Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Что такое гостевой постинг на сайт, и как его делать

Что такое гостевой постинг на сайт, и как его делать


Что такое гостевой постинг на сайт, и как его делать



'); })(document, 'script', 'http');

Гостевой постинг на веб-сайт — это из методов наружного SEO продвижения. Сущность его в том, что вы располагаете полезную и доброкачественную статью на другом проекте (доноре) и получаете за это оборотную внешнюю ссылку.

В данной нам статье вы узнаете о том, чем полезен гостевой постинг, и как его верно создать.

Достоинства гостевого постинга

Если вы будете осознавать то, чем полезен гостевой постинг на остальных веб-сайтах, то вы можете найти, когда и как его можно применять в вашей стратегии продвижения.

Вот какие плюсы можно выделить:



'); })(document, 'script', 'http');

  • 1-ое и основное достоинство — это высококачественная оборотная ссылка, которая будет на той страничке, которую желаете вы, с таковым текстом, который желаете вы, в таковой статье, которая нужна для вас. Полезность оборотных наружных ссылок для продвижения явна и издавна известна.
  • ссылка на другом проекте будет видна не только лишь поисковикам, да и гостям, потому она может обеспечить неплохой трафик на ваш веб-сайт. В особенности если для гостевого постинга выбрана отлично посещаемая площадка.
  • Не считая этого, есть полезность и для бренда. Если на другом проекте упоминается заглавие вашего бренда (либо, если нет бренда, то заглавие веб-сайта), то это положительно сказывается на продвижении в поисковиках, также делает бренд известным и пользующимся популярностью.

Как созодать гостевой постинг на веб-сайт

Для того, чтоб воплотить гостевой постинг на веб-сайт, необходимо создать технологию действий. Для всякого варианта она быть может своя. Но мы можем предложить маленький всепригодный вариант. Вы можете подстроить и поменять его под себя.

  • Найдите веб-сайт, который заинтересован в том, чтоб публиковать новейший контент. Быстрее всего, это будет некий блог.
  • Свяжитесь с обладателем, предложите ему статью, заинтересуйте взаимовыгодностью.
  • Сделайте статью для поста и отправьте её админу, попросите опубликовать.
  • Любой из пт просит подробного объяснения. Давайте попробуем разобраться в их.

Как отыскать веб-сайты для постинга

Есть несколько способов для поиска таковых веб-сайтов.

  • Откройте поисковики Гугл либо Yandex, запишите туда интересующий вас запрос и найдите то, что для вас необходимо. Просмотрите 1-ые 10-20 позиций.
  • Просмотрите рейтинги веб-сайтов и изберите там интересующие вас проекты.
  • Оцените форумы и группы в соц сетях. Там нередко оставляют ссылки на полезные ресурсы.

Какие выбирать веб-сайты

Для того, чтоб статья на веб-сайте была очень действенной, необходимо выбирать правильные доноры.

  • Донор должен быть на похожую тему, как и у вас. Другими словами, и у вас, и у донора обязана быть одна и та же самая мотивированная аудитория.
  • Чем больше посещаемость и возраст донора, тем лучше.
  • лучше публиковать свою статью там, где не достаточно гостевых постов.

Как связаться с обладателем веб-сайта

  • Обладатели большинства веб-сайтов заинтересованы в том, чтоб потенциальные партнёры могли связаться с ними. Потому на большинстве доноров есть странички с формой оборотной связи либо с контактными данными. Конкретно оттуда и необходимо связаться с админом.
  • На больших проектах быть может ссылка на службу саппорта либо чат. Тогда связаться можно через поддержку. Ваше сообщение обязано будет дойти до подходящего отдела.
  • В последнем случае, если никаких контактов нет, а опубликовать статью конкретно на этом веб-сайте весьма охото, можно обратиться к доменным данным Whois. время от времени в их можно отыскать электрическую почту админа, номер телефона либо хотя бы ссылку для связи.

Как создать предложение о постинге

Гостевой постинг на веб-сайт должен быть взаимовыгодным. Вы получаете выгоду в виде оборотной ссылки. И сейчас должны что-то предложить взамен. Предложение о постинге можно выстроить таковым образом:

  • В письме необходимо представиться и именовать собственный веб-сайт, отдать куцее описание.
  • Потом нужно указать для чего же вы пишите. Предложите опубликовать статью с вашей ссылкой на их веб-сайте.
  • Предложите вознаграждение: у вас есть два варианта – средства и взаимопостинг (публикация их статьи на вашем проекте). Какой из методов лучше, решать необходимо лишь для вас. Но на средства соглашаются охотнее.
  • Предложите сделать статью. тут тоже два варианта – вы сможете написать её сами, или попросить написать её обладателя донора, на котором собираетесь публиковать. Во 2-м случае, естественно же, получится мало дороже, но за то не придётся созодать самому.
  • Окончите воззвание тем, что ждете ответа на письмо.

Как сделать статью для постинга

Когда гостевой постинг на веб-сайт оговорён, и вы условились о чём-то со обладателем донора, можно приступать к созданию статьи. Невзирая на то, кто будет писать, вы либо обладатель донора, требования к контенту будут схожими.

  • Чтоб статья была видима в поисковых системах, её объём должен быть не наименее 2 000 знаков.
  • Чтоб статья отлично ранжировалась в поиске, она обязана быть .
  • В статье должны быть открытые для индексации ссылки на ваш веб-сайт. Лучше не почаще, чем на любые 1 000 знаков.
  • Рекомендуется варьировать анкор лист – созодать ссылки с различными видами анкоров.
  • Ссылки должны быть естественно и гармонически вписаны в текст статьи.
  • Статья собственной темой обязана естественно вписываться в донор, на котором публикуется, также быть связанной с темой вашего веб-сайта.





  


Top Яндекс.Метрика