Как заработать деньги в YouTube
'); })(document, 'script', 'http');
Факт: 10 самых удачных видеоблогеров на YouTube имеют годичный Доход от 2-ух до семнадцати миллионов баксов. Со статистикой не поспоришь. Что это значит для обычного пользователя? Почему бы и для вас не попытать счастья? А вдруг фортуна для вас улыбнется?
Лишь забудьте байку о легких деньгах и скором успехе. стремительно и без хлопот можно было срубить денежек на YouTube несколько годов назад, ну и то, лишь в Соединенных Штатах. сейчас в Вебе очень много желающих работать и зарабатывать. Потому нужно много трудиться и следовать буквально рассчитанным рекламным стратегиям.
Кто и за что платит на YouTube
Если юзер не работает представителем большой компании либо веб-интернет-магазина, не является супер-гуру, который реализует собственные услуги, тогда остается заработок на рекламе. Система монетизации видеоканала на YouTube совсем подобна остальным типам монетизации – контекстные и баннерные системы либо прямые договоры с рекламодателями и провайдерами продуктов и услуг.
Продолжая тему первого параграфа статьи, следует уточнить – чтоб зарабатывать много, необходимы миллионы просмотров видеороликов любые день. Нужны тыщи кликов по ссылкам и переходов на веб-сайт рекламодателя. Необходимо, чтоб гости вашего канала опосля осмотра видеоролика что-то приобрели либо заказали у компаний, разместивших у вас рекламу.
Как повысить уровень доходов на YouTube
Чтоб зарабатывать очень много, необходимо не столько быть профессиональным режиссером и оператором, сколько проф маркетологом и SEO-оптимизатором. Работа по монетизации видеоканала по большей части состоит в продвижения и раскрутке видеоролика, а потом в фильтрации аудитории и повышении коэффициента конвертируемости зрителей в клиентов.
Если вспомянуть историю шоу-бизнеса, имеется много примеров, когда превосходные артисты не имели коммерческих возможностей. Не смогли отлично реализовать собственный бренд и в итоге окончили жизнь в канаве, погибли от наркотиков и алкоголя, на сто процентов разочарованные и всеми покинутые.
В конце концов, хороший, вирусный видеоролик можно заказать спецам либо приобрести.
'); })(document, 'script', 'http');
С что начать?
Поначалу обычно проводятся рекламные исследования рынка. Что находить? Находить и отыскать нужно свою нишу на рынке. Тема обязана быть сразу пользующейся популярностью в народе и иметь высшую стоимость клика по маркетинговой ссылке. Это безупречный вариант. На практике можно хорошо рубить видео-капусту и при наличии хотя бы 1-го условия.
Последующее – не беритесь за то, в чем вы не много что осознаете. Эра везучих дилетантов издавна прошла. сейчас необходимо быть профи в собственной теме. По другому не получится захватить Авторитет у мотивированной аудитории и нереально сделать бренд.
Многообещающие темы для видео
- Пользующиеся популярностью сериалы. Почти все люди по режиму работы не могут глядеть некие серии по ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и потому глядят пропущенное на YouTube. Темы для рекламы любые, стоимость клика малая, заработок за счет высочайшей посещаемости.
- Видеообзоры компьютерных игр. Хороший выбор! Популярность большущая, стоимость клика высочайшая.
- Все, что соединено с авто. Можно снимать обучающие ролики по самостоятельному ремонту. Можно созодать обзоры новейших моделей авто. Стоимость клика полностью благопристойная.
- Кулинария. Почти все люди сейчас престали брать кулинарные книжки. Еще понятнее все поглядеть вживую. Популярность темы весьма высочайшая. Можно вставлять ссылки реселлеров товаров питания и биодобавок.
- веб-интернет-технологии. Видеообзоры программного обеспечения. Рассказы о методах заработка в сети. Все, что относится к компам и Вебу.
Выяснить, какие конкретно темы сейчас в тренде, можно в сервисе Гугл Trends.
Сделайте собственный бренд
Бренд – непременное условие фуррора в современном Вебе. Большая часть юзеров привыкли действовать лишь тогда, когда имеют дело с пользующимся популярностью и надежным брендом.
SEO – поисковая оптимизация
Все в вебе начинается и кончается поисковыми машинами. Наиболее 85% гостей веб-сайты и блоги получают из поиска. Потому нужно улучшить собственный видеоканал для улучшения видимости размещенных роликов в поиске Гугл, Yandex, Mail.ru, Bing и так дальше.