Как правильно использовать ключевые слова в статье на сайте
'); })(document, 'script', 'http');
Главные слова в статье – это основной движок продвижении веб-сайта. И чтоб он работал отлично и приносил пользу, ключи нужно верно употреблять.
В вебе можно отыскать много советов о том, ка верно применить главные слова в статье. И, как ни удивительно, они все различные. Это соединено со почти всеми вещами, в том числе и с тем, что методы поисковых машин нередко изменяются.
В данной статье мы дадим животрепещущие советы о том, как употреблять запросы в поисковике и вы можете применить их к собственному веб-сайту.
Прямые вхождения
Некие считают, что если нередко употреблять ключевое слово в прямом вхождении, то это принесёт пользу. Но это может навредить, потому что нередкое применение схожих фраз образует SEO мусор, который влияет плохо.
Рекомендуется употреблять главные слова в статье не почаще, чем один раз в 1 000 знаков. При всем этом не стоит также окружать это прямое вхождение непрямыми написаниями запроса. Лучше не употреблять в смежных предложениях главную фразу ни в которой форме.
Подробнее о вхождениях главных фраз узнайте в данной статье.
'); })(document, 'script', 'http');
Главные фразы в подзаголовках
Непременно в статье делайте подзаголовки, которые делят материал на направленные на определенную тематику фрагменты. Это полезно как для удобочитаемости, так и для SEO. И от подзаголовков будет ещё больше полезности, если в их включить вхождение ключа.
Но частить с сиим тоже не стоит. Если у вас много подзаголовков, то в любом употреблять ключ не надо. К слову, для статей с огромным количеством заголовков нужно создать оглавление при помощи плагина.
Обилие главных слов
Перед тем, как написать статью, создатели обычно запасаются огромным количеством главных запросов, планируя их все употреблять в своём творении. В итоге выходит, что в любом абзаце статьи находится ключевое слово. А это, как понятно, опять создаст SEO-спам.
Идеальнее всего избрать одно ключевое слово, и употреблять его в прямом вхождении (о этом мало выше). В процессе написания из этого главного слова в статье образуются его словоформы – они возникают сами собой, даже мыслить о этом не надо будет. В итоге у вас будет статья с естественно написанными запросами, что и является эталоном.
Мыслить о том, куда и как вставить целый ассортимент главных слов – это затратно и отвлекает от мыслей. Потому лучше избрать всего 1-2 запроса, употреблять их в статье, а другие покажутся естественно.
Думая о том, как употреблять главные слова в статье, помните, что не надо частить с ними. Много – не означает отлично. Применяйте их равномерно, естественно. А идеальнее всего совершенно забудьте о SEO и дайте волю правилам языка и лексики, которые сами поместят нужные фразы в подходящих местах и в необходимо количестве.