Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Как улучшить старые статьи на сайте

Как улучшить старые статьи на сайте


Как улучшить старые статьи на сайте



'); })(document, 'script', 'http');

На любом блоге рано либо поздно покажутся старенькые статьи. Что с ними созодать? Удалять жаль – столько сил и времени вложено в написание и публикации контента. Да и оставаться им там мёртвым грузом тоже не дело.

В этом материале вы выяснит о том, как можно употреблять старенькые статьи на веб-сайте, с плюсом для продвижения. Мы поведаем о том, как их можно сделать лучше и создать посещаемыми.

Какие статьи именуются старенькыми

Старенькые статьи на веб-сайте — это не только лишь тот, контент, который был размещен издавна, но ещё и тот, который не приносит никакого трафика.

Бывают старенькые материалы, которые приносят трафик. С ними ничего созодать не нужно. Они и так отлично работают. А бывают такие, которые размещены издавна (несколько месяцев вспять) и никакой посещаемости от их нет. Ах так раз о таковых мы и побеседуем дальше.

Каким веб-сайта не поможет эта {инструкция}

естественно же, посещаемость веб-сайта зависит не только лишь от статей. Есть ещё огромное количество причин: техно оптимизация веб-сайта, региональность, релевантность статей веб-сайту, наружная оптимизация и другое.

Итак вот, если ваш веб-сайт не совершенен в других факторах, то читать далее для вас не необходимо. Это не поможет для вас. лучше улучшите веб-сайт в целом, чем старенькые статьи. Если же веб-сайт отлично оптимизирован, но только какие-то старенькые стати отстают, то продолжайте читать далее.

Аудит и оптимизация статей

Итак, когда вы обусловили то, какие статьи требуют улучшения, необходимо занять их аудитом, поглядеть, что там не так и поправить это.

Объём статьи

Оцените объём статьи. Если он наименее 2 000 знаков, то имеет смысл дописать что-то полезное и необходимое, но без воды. Если писать вправду нечего, то лучше не нужно.

Если статья больше 7 000 знаков, то лучше уменьшить. Можно убрать избыточное либо поделить на несколько статей.



'); })(document, 'script', 'http');

Неповторимость

Естественно же, вы публикуете на веб-сайт лишь неповторимые статьи (ведь все знают, что неуникальный контент публиковать недозволено). Но время от времени случается так, что свежеопубликованный материал копируют на остальные веб-сайты, поисковик его ещё даже не успевает узреть и проиндексировать на первоисточнике, и быстрее регистрирует с веб-сайта, на который скопировали.

Итог – ваш веб-сайт будет считаться плагиатом, невзирая на то, что он первоисточник, потому что первой была проиндексирована друга страничка с таковым же текстом.

Проверьте неповторимость отстающей старенькой статьи. Она быть может очень ниже нормы, потому что текст крадут постоянно. И если посреди веб-сайтов, на которых найдены схожести текста, нет каких-то серьёзных отлично продвинутый проектов, то это ничего ужасного. Можно бросить так. Если же есть, то статью лучше уникализировать.

Схожести текста, обнаруженные на веб-сайтах низкого свойства, не продвинутых — это обычное дело и на продвижение вашего проекта не влияет.

анализ главных фраз

Последующий шаг для того, чтоб сделать лучше старенькые статьи на веб-сайте — это проверить наличие главных фраз в подходящих местах. И если их там нет, то необходимо дописать. Главные фразы в прямом вхождении необходимо употреблять в таковых частях статьи:

  • В заголовке h1.
  • В заголовке h2 (рекомендуется).
  • А теге Alt изображения.
  • В теге Title изображения (рекомендуется).
  • В мета-теге Title.
  • В мета-теге Description.
  • В самой статье.

При всем этом главная фраза обязана вписываться в текст гармонически и естественно.

Взаимоуникальность частей

Удостоверьтесь в том, что заголовок h1 уникален, относительно мета-тега Title, а мета-тег Description – относительно статьи. Также необходимо убедиться и с мета-тегами изображений. Все части статьи должны быть взаимоуникальными. Повторения не допускаются. И если этого нет, то необходимо поправить.

Перелинковка

Ссылки на статью, которая плохо посещается, могут сделать лучше её рейтинг в поисковиках. Перелинковка быть может наружной и внутренней. Ссылки на статью из остальных веб-сайтов — это наружная перелинковка, а ссылки из остальных статей такого же веб-сайта – внутренняя.

Поглядите, какие можно проставить ссылки из посещаемых статей вашего веб-сайта на наименее посещаемую. При всем этом не необходимо созодать глупых ссылок. Ставьте их лишь там, где они вправду необходимы и подступают.

Можно также приобрести ссылки на остальных веб-сайтов. Эффект от этого будет лишь если веб-сайт донор наиболее развит и продвинут, и имеет такую же тему, как и у вас.

Юзабилити

Старенькые статьи на веб-сайте могут плохо посещаться, если у их нехорошее юзабилити. Для улучшения можно посоветовать последующие приёмы:

  • Можно добавить больше поясняющих изображений.
  • Можно добавить видео-ролик, который пересказывает смысл статьи. Почти всем это будет удобнее чтения.
  • Оцените, комфортен ли текст для чтения. У него должен быть адекватный шрифт, разделение на абзацы, можно добавить выделение принципиальных моментов.
  • Проверьте адаптивность странички со статьёй, оцените, как она раскрывается на различных видах устройств и браузеров.
  • Поверьте быстроту загрузки странички со статьёй. Тяжёлые элементы, такие, как большие рисунки либо некие скрипты, могут замедлять страничку.





  


Top Яндекс.Метрика