Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Чек лист для статьи перед публикацией на сайте

Чек лист для статьи перед публикацией на сайте


- Чек лист для статьи перед публикацией на сайте



Когда пилоты собираются взлететь на самолёте, они инспектируют включение и работоспособность всех систем. Они делают это по специальному списку, который именуется чек листом, и любой из пт перечня должен быть удовлетворён. Все контрольные пункты записаны в перечень из-за того, что их так много, что надёжно уяснить их недозволено.

Когда веб-мастер публикует статью, для того, что бы создать всё верно, ему необходимо соблюсти огромное количество пт. Если хотя бы один из их будет не удовлетворён, то всё пойдёт не так как следует и может привести к ухудшению продвижения. Потому имеет смысл записать все нужные пункты в таковой же, как у пилотов, чек лист и следовать ему.

В этом материале мы приведём чек лист для статьи, который необходимо соблюсти перед её публикацией на веб-сайте.

Объём статьи

Для удачного продвижения объём статьи должен быть от 2 000 до 6 000 знаков. Это не строгие характеристики. От их можно мало отступать в огромную либо наименьшую сторону.

Некие неверно считают, что чем больше, тем лучше. Но это заблуждение. Писать необходимо столько, сколько просит избранная тема для статьи. Без воды, но очень много.

Неповторимость

Статья обязана быть неповторимой. Этот параметр должен быть не меньше, чем 90%. И чем он больше, тем будет лучше. Проверить неповторимость можно при помощи особых онлайн сервисов либо компьютерных программ.

Тошнота (тягостное ощущение в подложечной области и глотке)

тошнота (тягостное ощущение в подложечной области и глотке) текста — это показатель, характеризующий то, как нередко одно и тоже слово встречается в тексте. Если какое-либо слово встречается очень нередко, то статья становится трудной к восприятию.

тошнота (тягостное ощущение в подложечной области и глотке) бывает академической и традиционной. Академическая тошнота (тягостное ощущение в подложечной области и глотке) учитывает повторы нередко встречаемых слов. Она обязана быть 3-5% (зависимо от объёма текста, чем он больше, тем больше допустимая тошнота (тягостное ощущение в подложечной области и глотке)). Традиционная учитывает все слова, даже предлоги и союзы. Она обязана быть 6-8% (так же зависимо от объёма текста). Характеристики представлены для сервиса Advego.

Переспам

Переспам и тошнотна — это связанные характеристики. Заспалменность возникает, когда главная фраза, под которую написана статья, употребляется в статье очень нередко. Главная фраза обязана употребляться в тексте естественное количество раз, столько, сколько необходимо по правилам языка. Обычно этот показатель бывает 1,5-3%. Показатель представлены для Advego.



'); })(document, 'script', 'http');

Вода

Под водой понимаются фразы, которые не несут смысла. Это предлоги, союзы, междометия, вводные слова. Разумеется, что совсем без этих слов недозволено написать неплохую читабельную статьи, и употреблять их, естественно же, можно. Но равномерно. Норма – не наиболее 65%. Показатель представлены для Advego.

Проверка на ошибки

естественно же, чек лист для статьи не обойдётся без проверки на ошибки. Ведь текст должен быть грамотным. И тут уже нет каких-то характеристик. Грамотность обязана быть стопроцентной. Инспектировать необходимо опечатки, синтаксис, орфографию. Всё, чему учили в школе на уроках российского языка.

Есть сервисы для проверки текста на грамматику. Но лучше человека никто никогда не проверит.

Медиаконтент

Статью необходимо дополнить медиаконтентом – видео и фото. Даже если смысл статьи не просит пояснения изображением, то хотя бы одну направленную на определенную тематику картину создать необходимо. Подробнее о использовании изображений на веб-сайте поведано тут.

Мета теги

Чтоб поисковик лучше осознавал содержимое странички, у неё должны быть мета-теги – заголовок и описание (title и description). 1-ый должен быть до 65 знаков, 2-ой до 260 знаков. В их обязана употребляться основная главная фраза, и они должны чётко передавать смысл всей статьи.

Ранее из этих мета-тегов поисковик сформировывал сниппет. Но сейчас сниппет быть может формироваться и из остальных частей статьи.

Форматирование

Чек лист для статьи необходимо дополнить правилом о форматировании текста. Вот что обязано быть:

  • Разделение на абзацы.
  • Создание при помощи подзаголовков разделов.
  • Выделение принципиальных моментов.
  • Внедрение списков, таблиц.

При всем этом форматирование обязано быть грамотным, не только лишь зрительным, да и правильным исходя из убеждений кода.

Перечитывание на предмет восприятия

Выше говорилось том, что статью нужно перечитать и проверить ошибки. Но, не считая этого, необходимо перечитать ещё раз, и лучше попозже либо другому человеку (чтоб не было замыленного взора) и проверить то, как просто воспринимается статья.

Для этого необходимо избавиться в тексте от последующих недочетов:

  • От длинноватых предложений, которые занимаю половину абзаца.
  • От тяжелых, проф и не понятных определений.
  • От длинноватых абзацев.
  • От непонятных абстрактных фраз, которые требуют большей детализации.

Перелинковка

необходимо помыслить, какие материалы на веб-сайте могут быть полезны для гостей статьи и создать из текста ссылки на их. Также полезным будет создать ссылки из имеющихся статей на ту, которую собираетесь опубликовать. О способах перелинковки узнайте тут.





  


Top Яндекс.Метрика