Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Что нужно, чтобы вести блог, и чтобы он был живой и посещаемый

Что нужно, чтобы вести блог, и чтобы он был живой и посещаемый


Что нужно, чтобы вести блог, и чтобы он был живой и посещаемый



'); })(document, 'script', 'http');

Когда человек задумывает сделать собственный блог – он желает, чтоб его посещали люди, чтоб его блог был {живым}. Но, не у всех это выходит. Бывает пишешь, пишешь, а читают это один-два человека в недельку.

В данной статье мы поведаем для вас о том, что необходимо, чтоб вести блог. Вы узнаете, как верно подойти к этому вопросцу, чтоб достигнуть фуррора, сделать и вести высококачественный, подходящий и жив блог.

Что такое блог

Перед тем, как отвечать на вопросец о том, что необходимо, чтоб вести блог, давайте разберёмся – что такое блог.

блог— это один из видов веб-сайта. человек, который ведёт его именуется блогер. Блогинг популярен в крайние годы. Признаками блога являются последующие:

  • веб-сайт принадлежит человеку, блогеру, а не является каким-то бездушным проектом. блог может также вести и компания, тогда там быть может несколько блогеров.
  • Блог временами заполняется новеньким контентом, также там публикуются анонсы данной направленной на определенную тематику ниши.
  • Такие веб-сайты создаются на одну определённую тему и объединяют аудиторию с одними и теми же интересами.
  • Аудитория может участвовать, к примеру, оставлять комменты, вступать в дискуссии.

C понятием разобрались. сейчас давайте глядеть, что необходимо для реализации и ведения блога

Тема блога

К выбору темы необходимо подойти трепетно и со познанием дела. Если создать неверный выбор, то позже будет тяжело достигнуть фуррора и все усилия и Издержки будут напрасны.

Потому перед тем, как избрать тему для собственного блога, познакомьтесь с нашими советами:



'); })(document, 'script', 'http');

  • Тема обязана быть узконаправленной. блог обо всём не будет продвигаться, у такового веб-сайта не покажется мотивированная аудитория и не будет среды для его раскрутки.
  • Блогер должен быть богом темы. Потому выбирать необходимо то, в чём блогер будет профессионалом, а не дилетантом. Блогер должен уметь достойно и верно отвечать на комменты.
  • Тема обязана быть животрепещущей, таковой, у которой есть Спрос, но при всем этом не очень конкурентноспособной, чтоб можно было бы раскрутиться.

Периодичность

блог должен наполняться новенькими материалами временами. Это означает, что блогеру следует приготовить для этого определённое время. Для такового веб-сайта рекомендуется выбирать возлюбленную тему, потому писать о этом будет приятно, это будет возлюбленным делом. Потому и время будет проходить просто, а не как работа.

Чем почаще будет появляться новейший контент, тем лучше. В эталоне нужно публиковать любой денек. Но в самом худшем случае – не пореже одного-двух раз в недельку.

При всем этом контент должен соответствовать определённым требованиям:

  • Объём должен быть не наименее 2 000 знаков.
  • Должны употребляться различные виды контента – в главном тексты, также необходимы изображения, видео и можно применить инфографику.
  • Тема публикаций обязана быть связанна с главный темой блога, и быть увлекательной мотивированной аудитории.
  • Публикации должны нести пользу гостям, решать их трудности и снимать их Энтузиазм.
  • Публикации должны быть SEO оптимизированными, чтоб их можно было отыскивать в поисковых системах.

Минимум рекламы

К рекламе на блоге нужно подступать осторожно, чтоб не попортить его репутацию. Нередко реклама вызывает нехорошие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) у гостей, в особенности, когда речь идет не о бездушном веб-сайте, а о живом блоге, к которому по идее нужно подойти с душой. Да и без неё недозволено обойтись, ведь необходимо на чём-то зарабатывать, окупать Издержки на хостинг и контент.

Для публикации рекламы можно отдать такие советы:

  • На исходном шаге не надо применять никакой рекламы.
  • недозволено применять сервисы брутальной рекламы, такие как тизерные сети.
  • При добавлении рекламы необходимо выбирать такую, которая будет увлекательна мотивированной аудитории блога. Во-1-х, раздражения от этого будет меньше. А, во-2-х дохода от рекламы будет в этом случае больше.
  • В качестве поставщика рекламы лучше применять сервисы Гугл Adsens и Маркетинговую сеть Yandex’а.
  • Также можно пользоваться иными и знатными и испытанными источниками.
  • Реклама обязана находиться в ожидаемом месте, она не обязана появляться в один момент.

Создатель блога

Одно из основных различий блога от остальных типов веб-сайта— это его лицо, создатель. Необходимо всячески демонстрировать, что этот веб-сайт имеет лицо, собственный неповторимый стиль, собственный личный бренд.

  • Нужно сделать страничку “О создателе”, на которой можно кратко поведать о блогере. Если создателей несколько, как бывает на корпоративных блогах, то необходимо упомянуть всех. Можно также добавить виджет с фото создателя в боковой колонке.
  • Следует проработать собственный известный и неповторимый стиль сотворения и публикации контента, что бы читая становилось понятно – о, так это пишет Семён Семёныч на своём блоге.
  • В статьях блогеру необходимо делиться своим воззрением, выражать его.
  • Блогер должен отвечать на комменты гостей.

Используйте все социальные сети

Различным членам аудитории комфортны различные каналы получения инфы от вас. Одни обожают впрямую входить на ваш веб-сайт, остальные предпочитают читать в Twitter, третьи во ВКонтакте. Потому для вас необходимо использовать все пользующиеся популярностью у вашей аудитории каналы связи.

естественно же, публиковать полные версии контента всюду не необходимо. Довольно просто создать





  


Top Яндекс.Метрика