Вредные советы по продвижению сайта или как “задвинуть” сайт подальше
'); })(document, 'script', 'http');
Некие ошибки в продвижении могут быт критичными, так, что о проекте можно совершенно запамятовать, потому что продвигаться он никак не будет и поправить это недозволено. В особенности такие ошибки характерно новеньким, которые в первый раз взялись за продвижение собственного веб-сайта, и пока ещё не имеют достаточного опыта.
Эти ошибки иногда совершаются с благими намерениями с полной уверенностью в том, что будет полезность. Но на практике не всё выходит так гладко, как думало, и какое-либо действие, которое, чудилось, буквально принесёт неплохой трафик из поисковиков, может сыграть совсем напротив – вызвать наложение фильтра.
В данной для нас статье мы дадим вредные советы по продвижению веб-сайта. Советы, следование которым поможем для вас “задвинуть” веб-сайт на самые далёкие позиции поисковой выдачи. Конкретно эти “советы” кажутся новеньким действенными, но на самом делают дают нехороший итог.
Купите много ссылок
В крайние годы методы поисковиков, которые определяют естественность ссылок на веб-сайте, существенно усовершенствовались. В связи сиим эффект от покупных ссылок очень занижен либо даже стал нехорошим в неких вариантах. Но в вебе всё ещё можно нередко повстречать советы по продвижению веб-сайта, которые состоят в том, что необходимо брать ссылки, как можно больше, как можно резвее.
В итоге новенькие вкладывают в ссылки огромную часть бюджета проекта и приобретают их где попало, какие-попало, и как хватит средств. Они уповают, что от ссылок посещаемость станет лучше. Но это не так. Лишь естественные ссылки могут посодействовать сделать лучше продвижение веб-сайта.
Мы не говорим, что недозволено брать ссылки на биржах. Можно. Но созодать это нужно верно и продуманно, также равномерно. Начинать продвижение юного веб-сайта с массовой покупки ссылок не стоит.
Сделайте дубликат веб-сайта
Если вы уже специалист SEO, то эта идея покажется для вас забавнй. Но вспомяните себя на исходных шагах. Наверное вас посещала таковая мысль.
Допустим, сотворен проект, продвинут и сейчас он приносит определённый Доход. Охото прирастить Доход. И начинающему веб-мастер приходит в голову сделать схожий веб-сайт и раскрутить его, другими словами создать дубликат.
Ещё одно оправдание для таковой идеи – создать 2-ой таковой же веб-сайт на вариант трагедии, вдруг 1-ый престанет работать. Таковая идея тоже нередко посещает новичков.
Таковой 2-ой веб-сайт сделает весь контент неуникальным. А неуникальные статьи оказываются под фильтром в поисковиках. В итоге посещаемость упадёт.
'); })(document, 'script', 'http');
контент должен быть естественным во всём Вебе, он не должен повторяться на каких-то остальных веб-сайтах. Он должен быть неповторимым. Никаких дубликатов, которые будут доступны в Вебе, ни для каких целей созодать не нужно.
Забросьте веб-сайт
Увидев, что веб-сайт достигнул определённых высот в продвижении, и начал приносить некий Доход, его забрасывают. Больше не публикуют на нём никаких новейших материалов, не добывают отличные наружные ссылки, а просто получают с него маленькую Прибыль.
Про веб-сайт, который издавна не пополнялся новеньким неплохим контентом, поисковики будут мыслить, что он заброшен и материалы на нём не животрепещущие. В итоге ранжирование веб-сайта ухудшится и его позиции равномерно буду проседать.
Не инспектируйте текст на неповторимость
Если вы проф копирайтер и уже имеете большой опыт за плечами, то для чего для вас проверят свои статьи всякий раз на неповторимость? Вы и так уже написали весьма много текстов и они все были неповторимыми на 100%!
С данной для нас идеей создатели статей теряют свою компетенцию в данной области. С течением времени, если не инспектировать тексты, неповторимость может становиться всё ниже. Если текст кажется на 1-ый взор неповторимым, ведь вы писали его, делая упор только на собственный опыт, то это не означает, что он вправду таковой. Издержать время на проверку всё равно необходимо.
К слову, проверят нужно не только лишь неповторимость, да и перечитывать статьи на предмет ошибок и опечаток. Они тоже непременно бывают, даже если вы в совершенстве владеете языком и пишите весьма кропотливо.
Не оценивайте соперников
Для чего для вас глядеть в сторону соперников, если ваш веб-сайт ещё сосем не продвинут (либо уже так продвинут, что все соперники остались сзади)? вдруг ещё помыслят, что вы желаете что-то там украсть!
По сути анализ соперников нужен при продвижении в вебе. Благодаря анализу наиболее продвинутых веб-сайтов соперников вы сможете узреть, какие приёмы нравятся вашей аудитории и употреблять их у себя. Если рассматривать наименее продвинутых соперников, то вы увидите ошибки, которые они сделали, которые для вас созодать не надо.
Оптимизируйте лишь для поисковиков
Продвижение в поисковиках становится назойливой мыслью для веб-мастеров. В итоге некие начинают улучшить лишь для поисковиков, во вред юзерам. Но по сути Ценность должен быть напротив у аудитории.
Если веб-сайт понравится аудитории, то он понравится поисковикам, поэтому что поисковики оценивают проект по большей части по поведенческим факторам гостей. А если веб-сайт понравится поисковикам, а аудитории нет, то и поисковикам он скоро тоже разонравится. Так что, думайте о людях, а не машинках.