Как защитить текст от копирования: все доступные методы
'); })(document, 'script', 'http');
Обладатели веб-сайтов волнуются за авторство собственного контента. Ведь на создание статей уходит много времени и усилий. А скопировать статью с веб-сайта можно за несколько секунд. Будет неприятно, если это произойдёт, также для продвижения это вредоносно.
В данной статье мы поведаем о том, как защитить текст от копирования. Мы приведём все доступные и животрепещущие на сей день способы защиты контента, которые вы можете применять на своём проекте.
Как копируют текст с веб-сайта
Есть два метода, чтоб скопировать текст с веб-сайта и расположить его в другом месте. 1-ый, самый тривиальный — это просто выделить мышкой, скопировать и вставить в другом месте. 2-ой, наиболее оперативный — это внедрение сканирующих роботов, которые автоматом копируют текст из начального кода странички и вставляют его в другом месте. Такие боты могут за секунды обработать сотки и тыщи страничек.
Что будет, если текст будет скопирован с веб-сайта
Самое нехорошее начинается тогда, когда текст копируется со странички ранее, чем она будет проиндексирована поисковиками, и публикуется на другом веб-сайте, где он окажется проиндексированным первой.
Поисковики почти всегда считают первоисточником тот веб-сайт, который был проиндексирован первым. Таковым образом, статья, которая по сути была первоисточником, но которая оказалась проиндексированной позднее, будет считаться плагиатом. Она будет исключена из поиска и не принесёт полезности для продвижения.
Как защитить текст от копирования
Как мы произнесли выше, есть два способа копирования текста с веб-сайта – ручной и машинный. Защита от ручных способов сводится к устранению способностей скопировать текст вручную, как юзер. А защита от машинного копирования в главном представляет собой убыстрение индексации странички, мероприятия, которые разрешают первоисточнику оказаться по праву проиндексированным первым. И ниже мы разглядим методы защиты для всякого из этих способов копирования
Отключение выделения текста и контекстного меню
Есть один действующий способ, который защищает текст веб-сайта от ручного копирования — это внедрение скриптов, которые не разрешают вызывать контекстное меню (клик правой клавишей мышки) и выделить текст.
В критериях WordPress это легче всего воплотить с помощью плагинов. к примеру, подойдёт WP CopyProtect. У него есть огромное количество аналогов. Как правило, все эти плагины бесплатные, потому что делают весьма ординарную функцию.
Но этот методы не защищает от копирования со стопроцентной гарантией. Так, к примеру, можно скопировать текст из начального кода также вручную, открыв его в новейшей вкладке браузера, либо можно просто отключить выполнение Java Script в браузере (большая часть этих плагинов работают на Java Script).
'); })(document, 'script', 'http');
К слову, ни один из нижеперечисленных методов стопроцентной гарантии не даёт.
Упоминание компании либо веб-сайта в тексте
Сущность способа ординарна – в тексте статьи, где это может быть и подступает по контексту, необходимо упоминать заглавие компании либо указывать ссылку на веб-сайт. И работает этот способ так же просто: если текст копируется и вставляется ботами, то в нём будут ссылки на веб-сайт либо бренд, что положительно для первоисточника; а если копируется вручную, то плагиатору придётся перечитывать и исправлять текст, что отнимет у него время и сделает труднее задачку.
Социальные сигналы
Социальные сети интенсивно употребляются для продвижения веб-сайтов. У поисковиков есть даже набор соц причин, в каких участвуют сигналы из соцсетей. Под сигналами предполагается упоминание веб-сайта в тех либо других соцсетях. Поисковики это лицезреют.
Если сходу опосля публикации расположить пост в социальной сети с анонсом статьи и ссылкой на веб-сайт, то поисковик проиндексирует новейшую статью резвее, перейдя по ссылке в соцсети. Тем, уменьшится необходимость копирования статьи. А, во-2-х, если вдруг, кто-то скопирует текст с веб-сайта, при помощи этого поста в соцсети можно будет обосновать своё авторство, ведь у него будет дата публикации – кто ранее сделал пост, тот и первоисточник.
Всё это гласит о необходимости использования соц сетей в продвижении веб-сайтов. Применять необходимо максимально большее различные соцсети.
Yandex Уникальные тексты
У Yandex‘а есть инструмент Уникальные тексты, которым может пользоваться хоть какой обладатель веб-сайта, добавивший собственный проект в Yandex веб-мастер и подтвердивший на него права.
Перед публикацией необходимо добавить в этот инструмент полный текст статьи. В предстоящем, yandex будет стараться учитываться принадлежность данного текста данному веб-сайту. Но, поисковик не даёт гарантий в этом плане, но будет стараться. Потому есть смысл применять этот инструмент. Находится он в разделе “Информация о веб-сайте”, подразделе “Уникальные текста”.
Ускоренная индексация страничек
Опосля публикации можно попросить поисковых ботов придти на новейшую страничку поскорее и проиндексировать её. Это уменьшит необходимость копирования текста.
В Yandex Веб-мастере — это можно создать в разделе “Индексирование”, подразделе “Переобход страничек”, а в Гугл Search Controle необходимо добавить URL в поле “Проверка всех URL” вверху панели управления.
Как правило в течение наиблежайшего часа страничка оказывается проиндексированной поисковиком.