Что такое хорошее юзабилити сайта, как его достичь и на что оно влияет
'); })(document, 'script', 'http');
Когда вы начинаете знакомиться с теорией продвижения, то одно из принципиальных мест там занимает не плохое юзабилити веб-сайта. Если мастера просто соображают
В данной статье мы поведаем о том, что такое юзабилити веб-сайта, и как создать его неплохим. Вы узнаете, на что влияет этот показатель, и для чего же его необходимо облагораживать. Юзабилити — это термин, который образовался от созвучного британского слова, и значит он удобство использования. Другими словами, чем удобнее для юзеров веб-сайт, тем лучше его юзабилити. Юзабилити сформировывает поведенческие причины, которые учитываются поисковыми машинами при ранжировании. Таковым образом, не плохое юзабилити веб-сайта наращивает посещаемость, потому что улучшает поведенческие причины. Конкурентность в Вебе весьма высочайшая даже по специфичным нишам. Потому, каким бы полезным ни был ваш проект, если он неудобен, аудитории будет лучше отыскать иной веб-сайт. Для того, чтоб сделать не плохое юзабилити веб-сайта необходимо создать его комфортным. Для этого необходимо управляться нескольким обычным принципам: Структура — это рубрики, группы тем, которые есть на веб-сайте. Рубрики должны делить основную тему на наиболее маленькие группы, и это разделение обязано быть логичным и чётким. Можно мало усложнить структуру и сделать подрубрики, но очень увлекаться сиим не стоит. В WordPress есть возможность применять метки, теги. Они нужны для того, чтоб утонять рубрики, чтоб делить их на ещё наиболее маленькие направленные на определенную тематику группы. Метки лучше применять в этом случае, когда структура веб-сайта пространна и трудна для осознания. Если же она обычная и понятная, и смотря на неё, понимаешь, что метки здесь не необходимы, то лучше не усложнять ничего и не применять их. Навигационное меню обязано содержать пункты, состоящие из рубрик. По мере необходимости в него можно добавить доп странички и остальные пункты, также можно создать иерархическое меню, с подпунктами.
Меню обычно обязано находиться в верху, в шапке веб-сайта. Если структура непростая, то можно добавить доп элементы в меню в шапке, в боковой колонке и в подвале веб-сайта. Что такое юзабилити и какого его
Принцип неплохого юзабилити
Навигационное меню
'); })(document, 'script', 'http');
Хлебные крошки
Хлебные крошки — это навигационные цепочки ссылок. Они находятся на каждой страничке, и демонстрируют путь от текущей странички до главной. Таковым образом, смотря на их, гость, находящийся в той либо другой статье, соображает, в которой он на данный момент рубрике и может просто перейти к иной статье данной же либо иной рубрики.
Хлебные крошки обычно размещаются в верху странички около её заголовка. Они должны состоять из активных ссылок, на которые можно надавить и перейти куда-либо.
Форма поиска
гости не постоянно соображают, в которой рубрике веб-сайта находить подходящий материал, потому необходимо создать форму для поиска, через которую можно будет что-либо отыскать главному запросу.
Поиск размещается вверху, в боковой колонке либо в самой шапке. Также можно добавочно продублировать его в подвале.
карта веб-сайта
Страничка карты веб-сайта весьма похожа на оглавление книжки. Она представляет собой ссылки на все публикации, разделённые на группы, сортированные по какому-либо принципу – дате публикации либо алфавиту.
Ссылку на такую страничку необходимо непременно добавить в навигационное меню и именовать её понятно – карта веб-сайта, все статьи либо как-либо подобно.
информация о создателе либо компании
Почти все гости будут интересоваться создателем веб-сайта. Это могут быть потенциальные партнёры, будущие клиенты либо кто-нибудь ещё, в контактах с которыми вы сможете быть заинтересованы сами.
Такие гости будут находить страничку с формой оборотной связи, ссылку на которую необходимо расположить в навигационном меню. Если речь идет о компании, то необходимо ещё опубликовать страничку с адресом либо скооперировать эти странички в одной.
Логотип
Логотип должен быть неповторимым и известным, это элемент бренда. Даже у веб-сайта, который принадлежит обыкновенному человеку, а не компании, должен быть собственный логотип.
Логотип располагается в шапке веб-сайта, и клик по нему из хоть какой странички должен переводить на главную.
Шрифты
И крайнее, о чём необходимо упомянуть, когда речь идет о неплохом юзабилити веб-сайта — это шрифты. Некорректные шрифты весьма утомляют, в особенности если статьи длинноватые и трудные к понимаю. Потому буковкы должны быть адекватного размера, обычного типа и тёмного цвета, расположенные на светлом фоне.