Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Зачем нужен аудит сайта, и каким он бывает

Зачем нужен аудит сайта, и каким он бывает


- Зачем нужен аудит сайта, и каким он бывает



Аудит веб-сайта представляет собой всеохватывающую проверку проекта. Аудит  дозволяет выявить различные недочеты у веб-сайта, и вовремя их поправить. Таковым образом, можно довести веб-сайт до безупречного либо близкого к этому состояния.

В данной статье вы узнаете о том, для чего нужен аудит веб-сайта и чем он быть может полезен. Также мы поведаем о видах аудита и о том, что разглядывает тот либо другой его тип.

Для чего нужен аудит веб-сайта и в чём его смысл

В вебе есть тыщи веб-сайтов, которые буквально такие же по теме, как и ваш. И любой денек создаются ещё 10-ки таковых же. сейчас уже недостаточно иметь познания о продвижении веб-сайта, чтоб выбиться в фавориты. Сейчас необходимо стараться довести собственный веб-сайт до безупречного вида. В SEO нет мелочей и неважно какая деталь, хоть какой аспект может влиять на поисковую выдачу.

Конкретно потому нужен аудит, с помощью которого можно выяснить обо всех недочетах веб-сайта. Это дозволит стремительно их поправить и стать лучше, чем все эти тыщи соперников.

Ниже разглядим типы аудитов веб-сайта и их предназначение.

Технический либо программный аудит

технический аудит либо, как его ещё именуют, программный, изучит состояние веб-сайта технически. Анализируется совершенство работы CMS, плагинов, темы. Сходу становится ясно, для чего нужен аудит веб-сайта в программной части – для обеспечения бесперебойной и размеренной работы.

Программный аудит содержит в себе анализ последующих качеств:



'); })(document, 'script', 'http');
  • Оценивается скорость загрузи веб-сайта.
  • Инспектирует наличие ошибок в коде веб-сайта.
  • Анализируется адаптивность дизайна под различные виды экранов. Мы поведали тут о том, как проверить адаптивность веб-сайта.
  • Инспектирует наличие у дизайна характеристики кроссбраузерности – возможность корректно работать во всех фаворитных браузерах.
  • Анализируется работоспособность всех частей дизайна – меню, поиска, клавиш соц сетей и остальных частей управления.
  • Проверяется наличие битых ссылок на веб-сайте.
  • Анализируется защита веб-сайта от взлома и инфецирования вирусами.

Есть и остальные пункты, которым необходимо следовать для технического аудита веб-сайта. Это самые главные.

Поисковый аудит либо SEO аудит

Этот вид проверки идет последующим по значимости опосля программного (технического). Сущность аудита в том, что веб-сайт проверяется на соответствие правилам продвижения, которые задают поисковые системы.

Поисковый аудит содержит в себе такие виды проверок:

  • наличие и правильность файла robots.txt, который управляет индексацией страничек веб-сайта, также файла sitemap.xml, который представляет собой карту веб-сайта для поисковиков.
  • Анализ веб-сайта на наличие дублей страничек. Сиим в особенности мучается WordPress. Подробности тут.
  • анализ структуры URL адресов страничек веб-сайта. Узнайте о том, какими должны быть URL на веб-сайте.
  • Проверка веб-сайта на наличие исходящих наружных ссылок и их устранение, закрытие.
  • анализ ссылочной массы.
  • Проверка наличия веб-сайта в основных поисковиках – Гугл и Yandex, также остальных, наименее важных (Mail.ru, Rambler и остальные), и в каталогах.
  • Анализ опции зеркал веб-сайта.

Это главные пункты, по которым необходимо проводить SEO аудит веб-сайта.

Аудит юзабилити

Аудит юзабилити инспектирует веб-сайта на его удобство для гостей. Чтоб осознать, для чего нужен аудит веб-сайта в части удобства, следует вспомянуть, что и Гугл, и Yandex в крайний год облагораживают и улучшают свои методы, направление на анализ юзабилити. Потому веб-сайты, которые гостям покажутся неловкими, окажутся на нехороших позициях.

При аудите юзабилити инспектируют веб-сайт по таковым аспектам:

  • Общий анализ интерфейса на удобство использования.
  • Проверка шрифта и текста на удобочитаемость, анализ размера и контрастности шрифта.
  • Корректное отображение на всех устройствах, операционных системах, браузерах и размерах экранов.
  • Анализируется удобство навигации по веб-сайту.
  • Проверяется уровень конверсии веб-сайта и выясняются предпосылки, если она нехорошая.

Аудит контента

Для чего нужен аудит веб-сайта в части контента? Контент, а конкретно текст, на сей день является основным, что продвигает веб-сайт в поисковиках. Потому статьи необходимо дорабатывать до безупречного состояния, чтоб выйти в фавориты.

  • Проверка правильности заголовок статей.
  • Проверка уникальности и релевантности статей.
  • анализ статей веб-сайта на полезность внедрения на практике.
  • Проверка контраста контента – внедрение изображений и видео и соответствие остальных видов контента основному тексту.
  • Проверка соответствия статей главный теме веб-сайта.

При аудите веб-сайта на свойство контента могут применяться и остальные нюансы анализа.

Кому необходимо созодать аудит веб-сайта

На вопросец о том, для чего созодать аудит веб-сайта, и каким он бывает, мы ответили. сейчас разглядим, кому и когда необходимо созодать аудит. Итак, проводить всесторонние проверки веб-сайта рекомендуется в таковых вариантах:

  • Перед пуском проекта в продвижение в поисковиках.
  • Если веб-сайт плохо продвигается в течение долгого времени.
  • Аудит рекомендуется созодать даже без особенных обстоятельств – один-два раза в год для профилактики.





  


Top Яндекс.Метрика