Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Automatic_SEO_Content_Generator_Google_Gemini' does not have a method 'cron_init' in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Вредные советы по продвижению сайта или как “задвинуть” сайт подальше ~ #деньгиимеются  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Вредные советы по продвижению сайта или как “задвинуть” сайт подальше

Вредные советы по продвижению сайта или как “задвинуть” сайт подальше


Вредные советы по продвижению сайта или как “задвинуть” сайт подальше



'); })(document, 'script', 'http');

Некие ошибки в продвижении могут быт критичными, так, что о проекте можно совершенно запамятовать, потому что продвигаться он никак не будет и поправить это недозволено. В особенности такие ошибки характерно новеньким, которые в первый раз взялись за продвижение собственного веб-сайта, и пока ещё не имеют достаточного опыта.

Эти ошибки иногда совершаются с благими намерениями с полной уверенностью в том, что будет полезность. Но на практике не всё выходит так гладко, как думало, и какое-либо действие, которое, чудилось, буквально принесёт неплохой трафик из поисковиков, может сыграть совсем напротив – вызвать наложение фильтра.

В данной для нас статье мы дадим вредные советы по продвижению веб-сайта. Советы, следование которым поможем для вас “задвинуть” веб-сайт на самые далёкие позиции поисковой выдачи. Конкретно эти “советы” кажутся новеньким действенными, но на самом делают дают нехороший итог.

Купите много ссылок

В крайние годы методы поисковиков, которые определяют естественность ссылок на веб-сайте, существенно усовершенствовались. В связи сиим эффект от покупных ссылок очень занижен либо даже стал нехорошим в неких вариантах. Но в вебе всё ещё можно нередко повстречать советы по продвижению веб-сайта, которые состоят в том, что необходимо брать ссылки, как можно больше, как можно резвее.

В итоге новенькие вкладывают в ссылки огромную часть бюджета проекта и приобретают их где попало, какие-попало, и как хватит средств. Они уповают, что от ссылок посещаемость станет лучше. Но это не так. Лишь естественные ссылки могут посодействовать сделать лучше продвижение веб-сайта.

Мы не говорим, что недозволено брать ссылки на биржах. Можно. Но созодать это нужно верно и продуманно, также равномерно. Начинать продвижение юного веб-сайта с массовой покупки ссылок не стоит.

Сделайте дубликат веб-сайта

Если вы уже специалист SEO, то эта идея покажется для вас забавнй. Но вспомяните себя на исходных шагах. Наверное вас посещала таковая мысль.

Допустим, сотворен проект, продвинут и сейчас он приносит определённый Доход. Охото прирастить Доход. И начинающему веб-мастер приходит в голову сделать схожий веб-сайт и раскрутить его, другими словами создать дубликат.

Ещё одно оправдание для таковой идеи – создать 2-ой таковой же веб-сайт на вариант трагедии, вдруг 1-ый престанет работать. Таковая идея тоже нередко посещает новичков.

Таковой 2-ой веб-сайт сделает весь контент неуникальным. А неуникальные статьи оказываются под фильтром в поисковиках. В итоге посещаемость упадёт.



'); })(document, 'script', 'http');

контент должен быть естественным во всём Вебе, он не должен повторяться на каких-то остальных веб-сайтах. Он должен быть неповторимым. Никаких дубликатов, которые будут доступны в Вебе, ни для каких целей созодать не нужно.

Забросьте веб-сайт

Увидев, что веб-сайт достигнул определённых высот в продвижении, и начал приносить некий Доход, его забрасывают. Больше не публикуют на нём никаких новейших материалов, не добывают отличные наружные ссылки, а просто получают с него маленькую Прибыль.

Про веб-сайт, который издавна не пополнялся новеньким неплохим контентом, поисковики будут мыслить, что он заброшен и материалы на нём не животрепещущие. В итоге ранжирование веб-сайта ухудшится и его позиции равномерно буду проседать.

Не инспектируйте текст на неповторимость

Если вы проф копирайтер и уже имеете большой опыт за плечами, то для чего для вас проверят свои статьи всякий раз на неповторимость? Вы и так уже написали весьма много текстов и они все были неповторимыми на 100%!

С данной для нас идеей создатели статей теряют свою компетенцию в данной области. С течением времени, если не инспектировать тексты, неповторимость может становиться всё ниже. Если текст кажется на 1-ый взор неповторимым, ведь вы писали его, делая упор только на собственный опыт, то это не означает, что он вправду таковой. Издержать время на проверку всё равно необходимо.

К слову, проверят нужно не только лишь неповторимость, да и перечитывать статьи на предмет ошибок и опечаток. Они тоже непременно бывают, даже если вы в совершенстве владеете языком и пишите весьма кропотливо.

Не оценивайте соперников

Для чего для вас глядеть в сторону соперников, если ваш веб-сайт ещё сосем не продвинут (либо уже так продвинут, что все соперники остались сзади)? вдруг ещё помыслят, что вы желаете что-то там украсть!

По сути анализ соперников нужен при продвижении в вебе. Благодаря анализу наиболее продвинутых веб-сайтов соперников вы сможете узреть, какие приёмы нравятся вашей аудитории и употреблять их у себя. Если рассматривать наименее продвинутых соперников, то вы увидите ошибки, которые они сделали, которые для вас созодать не надо.

Оптимизируйте лишь для поисковиков

Продвижение в поисковиках становится назойливой мыслью для веб-мастеров. В итоге некие начинают улучшить лишь для поисковиков, во вред юзерам. Но по сути Ценность должен быть напротив у аудитории.

Если веб-сайт понравится аудитории, то он понравится поисковикам, поэтому что поисковики оценивают проект по большей части по поведенческим факторам гостей. А если веб-сайт понравится поисковикам, а аудитории нет, то и поисковикам он скоро тоже разонравится. Так что, думайте о людях, а не машинках.





  


Top Яндекс.Метрика