Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Создание и публикация SEO статьи шаг за шагом

Создание и публикация SEO статьи шаг за шагом


Создание и публикация SEO статьи шаг за шагом



'); })(document, 'script', 'http');

Создание и публикация SEO статьи – дело нехитрое и ничего сложного там нет. Основное лишь знать, что и как созодать верно. В данной статье мы покажем поэтапно, как это происходит, шаг за шагом.

SEO статьи нужны для того, чтоб продвигать веб-сайт в поисковиках. Контент станет главным нюансом, который воздействует на позиции веб-сайта в поисковой выдаче.

Главный принцип SEO статей

При написании необходимо управляться одним основным правилом — это необходимо созодать для людей, для аудитории. Невзирая на то, что ниже мы приведём какие-то определённые правила, следование которым создадим текст наиболее комфортным для поисковика, на первом месте, всё же, обязана быть аудитория.

Другими словами, не необходимо зацикливаться на правилах написания SEO текста, не необходимо ставить их во главу контента, не нужно следовать им максимально буквально. Нужно просто писать неплохой, высококачественный, подходящий текст.

Ниже разглядим, как происходит создание и публикация SEO статьи пошагово.

Выбор темы статьи

Поначалу обусловьте, на какую тему вы собираетесь написать статью. Для выбора темы необходимо управляться таковым советам:



'); })(document, 'script', 'http');

  • Статья обязана быть на одну определенную тему, другими словами решать одну задачку, отвечать на один вопросец. Не нужно созодать статью сходу на несколько смежных тем. Это не весьма комфортно.
  • Тема обязана быть частью темы веб-сайта. Созодать статьи совсем на остальные темы будет глупым.
  • Выбирайте животрепещущую для мотивированной аудитории тему, такую, которую в поисковиках будут находить.

О выборе темы стати для вас будет увлекателен этот материал.

Выбор главных фраз

SEO статья обязана содержать главные фразы, фразы, по которым она будет находиться в поиске. И необходимо верно их избрать. Вот какие для этого советы:

  • Частотность главный фразы обязана быть низкой либо средней. Для новейшего веб-сайта лучше выбирать низкую. Для продвинутого – среднюю. Фразы с высочайшей частотностью будут иметь огромную конкурентность и маловероятно выведут на отличные позиции.
  • SEO статья обязана быть сотворена под одну основную главную фразу. Но также можно употреблять в тексте и похожие фразы. Потому можно избрать перечень фраз.
  • Выбирать лучше такую фразу, которую можно будет просто и естественно употреблять в тексте в прямом вхождении.

Написание статьи

сейчас пора писать статью. Соберитесь с идеями, найдите комфортное тихое пространство, где никто не будет отвлекать от творчества, и пишите.

  • Перед написанием лучше составить себе план статьи, которому будете следовать.
  • Не выходите за рамки избранной темы, не уходите далековато от темы. Пишите по делу, без воды, по существу.
  • Пишите достоверную и правильную информацию.
  • Используйте в статье избранную главную фразу, но без фанатизма. Применяйте её лишь там, где она вправду нужна. Забудьте обо всех правилах, которые молвят, что главную фразу нужно употреблять определённое количество раз. Используйте столько, сколько необходимо.
  • Напишите текст такового объёма, сколько требуется для полного изложения загаданной темы. Не ставьте для себя рамки.
  • Делайте в тексте подзаголовки, недлинные абзацы и предложения, используйте списки.

Публикация статьи

Когда статья написана и испытана, её необходимо опубликовать на веб-сайте. В WordPress это необходимо создать в пт “Записи”, подпункте “Добавить новейшую”.

Статью можно писать прямо в редакторе WordPress. Но если употреблялся посторонний редактор, к примеру, Word, то при копировании в WordPress необходимо убедиться в том, что текст вставляется незапятнанный и без форматирования. Для этого необходимо из постороннего редактора поначалу скопировать текст в программку “Блокнот”, а уже из него незапятнанный текст скопировать в редактор WordPress. Форматирование тексту необходимо придать при помощи инструментов WordPress.

Создание мета-тегов

В WordPress должен быть установлен какой-нибудь SEO плагин, который дозволяет создавать мета-теги title и decription. Они нужны для придания статье релевантности и формирования сниппета в поисковой выдаче.

  • titile необходимо создать до 65 знаков с внедрением в нём главный главный фразы. Он должен быть неповторимым заголовком.
  • description рекомендуется создать до 270 знаков с внедрением главный главный фразы. Этот мета-тег представляет собой неповторимое описание статьи.
  • titile и descriptin необходимо создать симпатичными, также они должны на сто процентов и достоверно передавать смысл статьи.

Доп контент

Создание и публикация SEO статьи предполагает и внедрение в ней доп контента. Под сиим понимается изображения, видео, инфографики, аудио.

  • Изображения должны быть лёгкими, до 1 Мб, чтоб скорость загрузки странички не затруднялась.
  • К изображениям необходимо прописать атрибут alt с описанием того, что нарисовано на картинке, и необходимо употреблять в этом атрибуте основную главную фразу. Если изображений несколько, то можно употреблять в alt главную фразу не во всех картинах. Поисковик будет осознавать по alt то, что показано на картинке и ранжировать веб-сайт соответственно этому.
  • Можно заполнить атрибут Title, он будет виден гостям, а не поисковикам.
  • видео и аудио контент лучше располагать не конкретно на веб-сайте, а из остальных видео хостингов, к примеру, из Youtube. Таковым образом не будет возрастать перегрузка на хостинг и видео не будет занимать там пространство.





  


Top Яндекс.Метрика