Правильная структура сайта для SEO продвижения
структура — это один из принципиальных частей, который имеет воздействие на SEO продвижение веб-сайта. Время от времени бывает довольно только незначительно отшлифовать структуру и через некое время можно увидеть определённый прирост трафика.
В данной нам статье мы попытаемся узнать то, какой обязана быть структура веб-сайта для SEO продвижения. Определимся с тем, какие элементы должны быть в ней, и как их следует расположить. Также попытаемся осознать
До этого, чем решать вопросец о том, как структура веб-сайта влияет на продвижение, давайте поглядим, что она представляет собой. структура это: структура имеет двойственное воздействие для SEO: Отсюда становится ясно, как структура веб-сайта влияет на его продвижение. Есть правило, которым следуют почти все веб-мастера, и которое мы тоже можем советовать – правило трёх кликов. Сущность его в том, что неважно какая страничка обязана находиться от главной не дальше, чем в три клика. И, к слову, чем меньше кликов от главной странички, тем лучше. Потому правило трёх кликов на практике нередко “уменьшают” до 2-ух. На примере рубрик WordPress это можно представить так. У каждой рубрики быть может подрубрика, у подрубрик могут быть ещё подрубрики. Это три клика от главной. Всё. Дальше углублять иерархию не необходимо. А при способности иерархию лучше ещё наиболее уменьшить. Воздействие этого правила такового:
В WordPress есть странички, представляющие из себя списки с ссылками на записи, к примеру, основная страничка, страничка рубрик либо меток. количество записей на таковой страничке быть может огромное и потому необходимо делить этот перечень при помощи пагинации на несколько страничек. Для этого есть три метода: Что такое структура веб-сайта
Три клика
Пагинация
- Постраничная нумерованная пагинация.
- Нескончаемая прокрутка.
- Клавиша “Показать всё”.
Все эти три варианта нередко употребляются в Вебе на различных веб-сайтах и вы, наверное, такое лицезрели. В WordPress вариант пагинации зависит от установленной темы, и при помощи различных плагинов можно поменять пагинацию.
html карта
Почти все знают о том, что у веб-сайта обязана быть XML карта, которая нужна для удачной индексации. Но всё пореже можно повстречать на веб-сайте обычной “людской” карты в формате html. Она представляет собой страничку, на которой показываются все публикации с ссылками на их. Публикации могут быть отсортированы и группированы в том либо ином порядке.
html карта благоприятно влияет на поведенческие причины и вовлечённость просмотра. Она помогает гостям отыскать подходящий материал представить для себя структуру.
Хлебные крошки
Полезность хлебных крошек была уже описана неоднократно и в различных источниках. И ни одна структура веб-сайта для SEO продвижения не обойдёт без этого элемента.
Хлебные крошки представляют собой цепочку ссылок, по которым становится ясно, в которой части веб-сайта на данный момент находится гость. Другими словами, попадая из поисковика на какую-либо страничку, гость лицезреет, что же это все-таки за рубрика, что за подрубрика, и может перебегать в их.
Хлебные крошки благоприятно влияют на степень индексации веб-сайта, потому что представляют собой внутренние ссылки. Также они комфортны аудитории.
Навигационное меню
На любом веб-сайте есть навигационное меню. Это элемент, который представляет собой ссылки на все либо лишь главные части веб-сайта. Он помогает перебегать в различные части веб-сайта, и представить его структуру.
Для сложной структуру нередко употребляют выпадающее меню, которое наглядно показывает иерархию. Также для особо сложных случаев можно применить несколько меню, к примеру, расположив основное в шапке, а доп в боковых колонках либо в подвале.
Но если структура обычная, то не нужно её усложнять несколькими меню.
Результат
Как понятно из вышенаписанного, структура веб-сайта для SEO продвижения имеет огромное основное, во время опытов всё не попортить. Перед внесением конфигураций, поставьте себя на пространство гостя, который в первый раз лицезреет веб-сайт, и сделайте так, как будет ему комфортно.