Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Почему уходят с сайта – 25 плохих факторов

Почему уходят с сайта – 25 плохих факторов


- Почему уходят с сайта – 25 плохих факторов



Существует несколько обстоятельств почему уходят с веб-сайта.
Некие, незначимые, не провоцируют юзера покинуть страничку,
но в совокупы такие причины принуждают юзера закрыть веб-сайт.
Любой из таковых причин так либо по другому влияет на Мировоззрение о веб-сайте и поведенческие
причины.

одна из задач веб-сайта – сделать юзеру удобные
условия и устранять нехорошие причины, которые отпугивают гостей. Ниже
приведено несколько таковых отрицательных причин, которых следует избегать.

Фоновая музыка

Музыкальное сопровождение не лучше на веб-сайте.
Юзеру не понравится если при открытии странички начнёт проигрываться
мелодия, которой не понятно, как управлять.

Всплывающая реклама

Всплывающая реклама – раздражает юзера, в особенности если
он ещё не заинтересовался контентом. нужно настроить возникновение рекламы
так, чтоб отдать юзеру время заинтересоваться материалом.

Большенный баннер

Размеры маркетингового баннера должны быть оптимизированы таковым
образом, чтоб они не отвлекали юзера от основного контента.

Постраничная навигация

Не необходимо располагать контент на нескольких страничках, если это
можно создать на одной. Таковым приёмом обычно пользуются для роста
просмотров рекламы на веб-сайте, но повсевременно переключение страничек надоест
юзеру веб-сайта.

Неспешная загрузка

Юзеры с неплохим вебом, без прямой необходимости
посетить веб-сайт, не станут ожидать долгой загрузки странички.

загрузка рекламы до этого основного контента

Этот вариант идентичен с предшествующим примером и становится ясно
почему юзеры уходят с веб-сайта. Гость, открыв ссылку, до этого всего
лицезреет рекламу, он может просто не дождаться возникновения контента и покинуть страничку,
возвратившись к поиску.

Нехорошая навигация

Навигация по веб-сайту обязана быть интуитивно понятной
юзеру, он не должен длительно находить интересующий его раздел либо функцию.

Странички не соответствуют запросам юзеров

Гостю требуется сделать условия, при которых он сумеет
стремительно и просто отыскать нужную информацию. По другому он будет её находить на
остальных веб-сайтах. Здесь поможет оптимизация и анализ страничек.

Отсутствие главный инфы

Гостю необходимо предоставлять конкретно ту информацию, которую
он отыскивает, а не пробовать навязать другую в коммерческих либо остальных целях.

Незамедлительная регистрация

Не необходимо сходу заставлять юзера региться,
ничем его не заинтересовав его.

Сверкающие элементы

Сверкающие элементы в дизайне веб-сайта обычно раздражают юзера.
Хоть калоритные цвета и всплески привлекут внимание гостя, но не сумеют его на
длительно удержать. Будьте аккуратны с таковыми элементами.



'); })(document, 'script', 'http');

Опечатки

гость не будет доверять инфы написанной с
ошибками

Нехорошие шрифты

Невзирая на то, что юзеры изредка покидают веб-сайт из-за
отвратительного шрифта, это создаст воспоминание что над веб-сайтом не работают.

Узенькие веб-сайты

веб-сайты с узеньким дизайном не комфортны, юзеры предпочитают
широкие и развёрнутые на весь экран.

Прижаты к левому краю

Сглаживание контента по левому краю уже издавна не
применяется. Потому что взор юзера обычно устремлён в центр. Ориентируйте
текст по ширине.

Веб-сайты-клоны

Инструменты, навигация, поиск, корзина продуктов должны
размещаться в определённых местах. И на почти всех ресурсах они размещены в
одном и том же месте, но это не означает, что веб-сайт должен быть полностью
схожим с остальным. Разнообразь и функциональность.

Животрепещущая информация

Юзер не станет много времени уделять ресурсу, на
главной страничке которого висит новость десятилетней давности.

Отсутствие пояснений

При первом посещении юзер должен сходу осознать
направление и тему веб-сайта. А не посиживать на ресурсе наиболее 5 минут с
вопросцем куда он зашёл. 

Жаргон

На веб-сайте лучше не употреблять специфичный сленг,
неких это может отпугнуть, а остальные  просто не усвоют.

неувязка с вёрсткой

веб-сайт должен идиентично отображаться во всех браузерах.
Поплывшая вёрстка не создаст неплохого воспоминания у гостей.

Флеш

лучше не употреблять флеш-сайты либо его блоки на
страничке. У большинства функция отображения флеш быть может отключена в
браузере.

Отсутствие странички «О Нас»

Если юзеру приглянулся веб-сайт либо он заинтересован, то
будет находить информацию о обладателе ресурса. Отсутствие таковой инфы лишает
веб-сайт не излишней рекламы.

На страничках есть лишь видео

Если проект не является видео хостингом, то принципиально чтоб на
нём присутствовала текстовая информация. У гостя не постоянно найдётся время
просмотреть ролик, текст читается резвее, ну и помогает в продвижении.

Кислый контент

Если вся информация кислая и, читая её, можно просто заснуть,
тогда становиться понятно почему уходят с веб-сайта. Это также относится, когда
контент очень отклоняется в сторону от данной темы.

Нехорошая цветовая схема

плохо подобранные цвета могут затруднить чтение, а если
юзер не сумеет разобрать материал на страничке, то он длительно на ней не
задержится.





  


Top Яндекс.Метрика