Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » От чего бывает плохая конверсия сайта

От чего бывает плохая конверсия сайта


От чего бывает плохая конверсия сайта



'); })(document, 'script', 'http');

Конверсия веб-сайта это преобразование гостей в клиентов. От того, как высока конверсия зависит прибыль от проекта.

Конверсия зависит от почти всех причин, о некие из их вы даже никогда не подозревали. В данной статье мы поведаем о том, почему бывает нехорошая конверсия веб-сайта и как это можно поправить.

От чего бывает плохая конверсия сайта

Нехороший дизайн

Вопреки всем тем, кто гласит, что дизайн веб-сайта – это не принципиально, мы заявим, что он является одной из основных составляющий неплохой конверсии. Если дизайн отвечает перечисленным ниже пт, то нехорошая конверсия веб-сайта не принудит себя ожидать:

  • устаревший дизайн;
  • перегруженный дизайн с кислотными цветами (узнайте о том, как избрать цвет для веб-сайта);
  • кислый и неказистый наружный вид.

Используйте современный, приятный глазу дизайн.

Трудности восприятия инфы

Это тоже относится к части дизайна. Восприятие контента ухудшится и конверсия веб-сайта уменьшится, если:

  • цвет шрифта и фона плохо смешиваются;
  • употребляются фоны, которые отвлекают от чтения;
  • нетрадиционные шрифты, которые тяжело читать;
  • неадекватный размер шрифта.

Публикуйте контент в комфортном виде, похлопочите о гостях.



'); })(document, 'script', 'http');

Очень длинноватые тексты

Желаете, что бы гости ушли с вашего веб-сайта, не получив ничего полезного? Сделайте длиннющий текст полотном, чтение которого займёт долгое время. А если вы желаете неплохую конверсию веб-сайта, то будьте коротким.

Излагайте мысли коротко и по существу.

Непростая навигация

Нехорошая конверсия веб-сайта может появиться из-за его трудной навигации. Если на вашем проекте трудно что-либо отыскать, тяжело осознать его структуру, то гостю будет легче и резвее продолжить поиск другого веб-сайта, чем разбираться в вашем. Так что, будьте проще.

Сделайте ординарную и понятную навигацию.

Излишек рекламы

Огромное количество рекламы на веб-сайте усугубляет мировоззрение гостей о нём, уменьшает доверие и лояльность. На веб-сайте, где много рекламы, не охото ничего покупаться. Так что, или вы будете зарабатывать на рекламе, или на продаже собственного продукта.

Не используйте рекламу.

Неспешные странички

Во-1-х, это раздражает гостей. И легче уйти к сопернику, у которого странички открываются стремительно. Во-2-х, поисковики тоже не обожают неспешные веб-сайты. Потому оптимизируйте собственный веб-сайт для резвой работы.

Проведите техно оптимизацию веб-сайта.





  


Top Яндекс.Метрика