Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Какими должны быть качественные ссылки на сайт

Какими должны быть качественные ссылки на сайт


Какими должны быть качественные ссылки на сайт



'); })(document, 'script', 'http');


Наружные входящие ссылки помогают нарастить ссылочную массу, сделать лучше траст веб-сайта. Не считая того, они могут стать доп источником трафика. Такие ссылки благоприятно влияют на популярность веб-сайта. Но, чтоб от их был лучший эффект, необходимо получать высококачественные ссылки на веб-сайт.

В данной нам статье мы поведаем о том, какие должны быть наружные ссылки. Вы узнаете о качествах, которые охарактеризовывают ссылки с наибольшим эффектом для ссылочной массы.



'); })(document, 'script', 'http');

Какими должны быть качественные ссылки на сайт

Высококачественные ссылки на веб-сайт

Ниже приведём требования, которым должны соответствовать высококачественные ссылки на веб-сайт. Но перед сиим поясним два термина, которые будем употребляться: донор – веб-сайт, который ссылается, который отдаёт ссылочную массу; акцептор – веб-сайт на который ссылаются, который ссылочную массу воспринимает.

  • Тема. Тема донора и акцептора обязана быть схожей либо хотя бы похожей. Необходимо, чтоб у обоих веб-сайтов была одна и та же мотивированная аудитория.
  • Распределение веса донора. Зависимо от того, кому ещё донор отдаёт собственный ссылочный вес, определяется свойство ссылки с него. Чем меньше у донора акцепторов, тем лучше.
  • Размещение. Чем поближе ссылка находится к началу странички, тем лучше.
  • Уровень вложенности. Чем поближе к главной находится страничка со ссылкой, тем лучше. Подробнее про уровень вложенности поведано тут.
  • Частота ссылок. Лучший эффект от наружной ссылки будет если из одной странички идёт лишь одна ссылка. Если ссылок несколько, то отдаваемый ссылочный вес делится межу ними.
  • Естественные переходы по ссылке. Если по ссылке на доноре перебегают люди, то это как недозволено лучше охарактеризовывает её свойство. Это означает, что конкретно та ссылка находится в подходящем месте. Это в разы наращивает её эффект.
  • Возраст ссылки. Если ссылка установлена некоторое количество дней вспять, то эффекта от неё будет не достаточно. Еще больше полезности она принесёт с течением времени, когда все поисковик узнаю о ней, и составят своё мировоззрение.
  • Траст донора. Если ссылка ведёт с отлично продвинутого веб-сайта, который непревзойденно посещается и пользуется неплохим воззрением у гостей, это, естественно же, лучше, чем если б донором оказался никому неведомый веб-сайт. Ссылки с трастовых веб-сайтов ценятся больше.

Если наружные ссылки на веб-сайт не будете соответствовать описанным выше требованиям, то поисковик будет считать, что они приобретены за средства, и не естественные. Из-за этого и донор, и акцептор могут попасть под фильтр и посещаемость веб-сайтов снизится. Так что, при работе с ссылочной массой принципиально знать меру, и не навредить.






  


Top Яндекс.Метрика