Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Automatic_SEO_Content_Generator_Google_Gemini' does not have a method 'cron_init' in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Как улучшить старые статьи на сайте, если они не приносят трафик ~ #деньгиимеются  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Как улучшить старые статьи на сайте, если они не приносят трафик

Как улучшить старые статьи на сайте, если они не приносят трафик


Как улучшить старые статьи на сайте, если они не приносят трафик



'); })(document, 'script', 'http');

Контентная база неплохого веб-сайта представляет собой обычно несколько сотен либо тыщ статей. Некие из их посещаются отлично и составляют основную долю трафика всего веб-сайта. А остальные плохо. Также бывают и такие статьи, которые совсем ничего не приносят.

Тут мы разглядим, как можно сделать лучше старенькые статьи на веб-сайте, чтоб они тоже начали бы приносить трафик из поиска. Для того, чтоб осознать, что конкретно необходимо облагораживать и улучшить, следует провести анализ отстающего контента и выявить его слабенькие стороны. И на данный момент мы поведаем, на что необходимо глядеть сначала.

Объём статьи

Каких-то четких стандартов для того, какого объёма обязана быть статья, не существует. Рекомендуется писать столько, сколько требуется для полного изложения мысли. Не сокращать текст и не “лить воды” для большего количества.

естественно же, приходить в крайность из-за данной для нас советы не необходимо, и очень недлинные либо очень длинноватые тексты не следует создавать. Потому, всё-таки, можно задать рамки для объёма. Рекомендуется писать не наименее 1 000 знаков, и не наиболее 7 000 знаков в одной статье.

Если текст будет очень маленьким, то поисковики не проиндексируют такую страничку. А очень длиннющий текст окажется мучительным для чтения, даже при грамотной структуризации что попортит поведенческие причины.

Проверьте объём текста на страничке с нехороший посещаемостью. Если он очень маленький, то дополните его полезным материалом. А если очень длиннющий, то уберите избыточное либо разбейте на несколько статей.

Неповторимость

Понятно всем, что статьи должны быть неповторимыми и плагиат в поисковиках не пройдёт, а сходу окажется забанненым. Но время от времени, даже если вы и не занимаетесь плагиатом, неповторимость статей быть может недостаточной. Это происходит по двум причинам:



'); })(document, 'script', 'http');

  • В статье применены какие-либо специализированно определения и фразы, которые никак недозволено создать неповторимыми. И статья была размещена на веб-сайте без проверки уникальности, так и прошёл неуникальный контент. Потому статьи постоянно нужно инспектировать на неповторимость перед публикацией.
  • Статья была размещена неповторимой, а позже её скопировали на иной веб-сайт. Чтоб этого не происходило, необходимо созодать всё, что можно, чтоб проиндексировать статью как можно ранее, что бы ваш веб-сайт оказался первым проиндексированным с данной для нас статьей.

2-ой вариант ещё необходимо дополнить тем, что нехороший эффект получится только в том случае, если статья была скопирована на наиболее продвинутый веб-сайт. А продвинутые веб-сайты занимаются плагиатом в таки масштабах весьма изредка. И, к слову, социальные сети — это и есть наиболее продвинутые веб-сайты. Не необходимо там публиковать целые статьи. Довольно фрагмента.

Проверьте статью на неповторимость (при проверке не учитывайте ваш веб-сайт). Если неповторимость очень низкая (наименее 90%), то нужно это поправить.

Внутренние ссылки

Внутренняя перелинковка — это ссылки с одной статьи на другую. Полезно для продвижения той либо другой статьи, если на неё идут ссылки с остальных страничек веб-сайта. Потому необходимо проверить, есть ли отличные внутренние ссылки на отстающую страничку. Если их нет, то необходимо это поправить. Внутренняя перелинковка будет в особенности действенной, если:

  • ссылка идёт с отлично посещаемой продвинутой странички.
  • ссылка находится там на видном месте.
  • ссылка релевантная и ведёт туда, куда ждет гость.
  • ссылка находится к месту, другими словами, там, где необходимо, а не смотрится, как красноватая заплата.

Проверьте наличие внутренней перелинковки на страничку с маленький посещаемостью. И если она недостающая, то сделайте несколько высококачественный ссылок на неё.

Наружные ссылки

Так же, как и внутренние ссылки, наружные могут влиять на продвижение странички. Потому можно проанализировать, есть ли наружные ссылки на страничку с нехороший посещаемость, и если их нет, либо они плохие, либо их очень не достаточно, то можно укрепить эту страничку ссылками с остальных веб-сайтов. Чтоб от их был полезный эффект, ссылки должны соответствовать требованиям:

  • Ссылки должны идти с веб-сайтов, тематически похожих с вашим.
  • Они должны находиться на видном месте, в каком будут приметны.
  • Ссылки должны быть релевантными и вести конкретно туда, куда ждет аудитория.
  • Они должны быть более естественными.

время от времени посещаемость странички может улучшиться от наружной ссылочной массы. Потому если на страничку нет ссылок, то можно получить их.

Проверить главную фразу

Проверьте главную фразу, по которой сотворена страничка с нехороший посещаемостью. Может быть, причина низкого трафика конкретно в ней. Проверить фразу необходимо по нескольким аспектам:

  • Фразы с низкой частотностью либо совершенно с нулевой могут не приносить трафика. Ведь такие фразы практически никто не записывает в поиске.
  • Фразы со очень высочайшей частотностью тоже могут не приносить трафик. Ведь такие фразы владеют высочайшей конкурентностью.
  • Главная фраза обязана встречаться в тексте в прямом вхождении, её присутствие обязано быть акцентирующим, но не очень частым, не натянутым.
  • Также фраза обязана встречаться в прямом вхождении в составе сниппета и заголовков.

Проверьте главную фразу, по которой сотворена страничка на нормальную частотность и наличие.





  


Top Яндекс.Метрика