Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Как правильно заполнить мета-теги: чек-лист

Как правильно заполнить мета-теги: чек-лист


Как правильно заполнить мета-теги: чек-лист



'); })(document, 'script', 'http');

Мета-теги помогают докладывать поисковым ботам важнейшую информацию о страничке веб-сайта. Благодаря этому, поисковики соображают, что эта за страничка, что полезного там сумеет узреть гость, и ранжируют её в выдаче соответственно приобретенному воззрению.

В данной нам статье мы поведаем о том, как верно заполнить мета-теги. Мы предоставим чек-лист, перечень признаков, которым они должны соответствовать. Помните, что правильные мета-теги составляют 50% удачного продвижения веб-сайта.

Как правильно заполнить мета-теги: чек-лист

Title

Мета-тег title представляет собой SEO-заголовок. Он показывается в качестве заголовка снипета в поисковой выдаче.

Данный мета-тег должен соответствовать таковым требования:

  • Объём от 80 до 100 знаков (плюс-минус 5-10);
  • Главная фраза, под которую написана статья, употребляется сначала title.
  • В title употребляется не много прилагательных, в особенности потрясающих.
  • SEO-заголовок не должен быть таковым же, как и заголовок h

Description

Description – это описание странички. Оно тоже возникает в снипете. Перед тем, как верно заполнить мета-теги, задумайтесь, как весьма кратко можно выложить всю сущность странички. Это и будет описание.



'); })(document, 'script', 'http');

Описание обязано соответствовать таковым требованиям:

  • Описание обязано кратко и ясно обрисовывать сущность странички. Не надо применять никаких вводных слов. Сходу к делу.
  • Description содержит 1-3 предложения.
  • В описании употребляется от 170 до 190 знаков.
  • Главная фраза, под которую сотворена страничка, находится сначала описания.
  • Описание не является частью текста со странички.

Заголовок h1

Итак, сейчас вы понимаете, как верно заполнить мета-теги. Дальше поведаем о заголовке h1 (это заглавие записи/странички в WordPress). Хоть он и не относится к мета-тегам и не отображается в снипете, он имеет огромное значение при продвижении, не меньше, чем мета-теги.

Заголовок h1 соответствует таковым требованиям:

  • На одной страничке должен быть лишь один h
  • Заголовок должен передавать смысл странички.
  • В заголовке употребляется главная фраза, под которую написана статья.
  • Рекомендуется созодать в h1 до 60 знаков.
  • Рекомендуется созодать заголовок без символов препинания.

Заглавия h2-h6

Также употребляются и заглавия наименее важные, но они тоже влияют на продвижение. Но на практике в статье изредка используются h4-h6, почаще h2-h3.

Заглавия h2-h6 должны соответствовать таковым требованиям:

  • В их употребляется главная фраза, можно в различных вхождениях. О вхождения главных фраз прочитайте тут.
  • Обязана быть соблюдена иерархия заголовков. К примеру, h2-h2-h3-h4-h2-h
  • Заглавия должны по смыслу разделять статью на разделы.

Сейчас вы понимаете, как верно заполнить мета-теги и как применить принципиальные заглавия странички. Соблюдайте эти правила при формировании контента и странички вашего веб-сайта будут продвигаться.





  


Top Яндекс.Метрика