Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Что такое SEO копирайтинг: вопросы и ответы

Что такое SEO копирайтинг: вопросы и ответы


Что такое SEO копирайтинг: вопросы и ответы



'); })(document, 'script', 'http');

При разработке и продвижении веб-сайта веб-мастеру придётся столкнуться с таковым понятием, как SEO копирайтинг. Некие уже знают, что же все-таки это такое и могут удачно использовать; остальные соображают термин только поверхностно, на теоретическом уровне и никогда не пробовали, а для третьих это совершенно что-то новое. 

В данной нам статье мы поведаем для всех о том, что такое SEO копирайтинг. Мы приведём перечень фаворитных вопросцев с ответами, которые будут увлекательны и тем, кто уже знаком с SEO копирайтингом, и новеньким. 

Что такое SEO копирайтинг? 

SEO копирайтинг — это создание текстов, которые продвигают веб-сайт в поисковых системах. Сейчас SEO копирайтинг — это единственный методы продвинуть веб-сайт в поисковиках. Потому без добротных текстов никакого продвижения не произойдёт. 

Продуктом SEO копирайтинга являются SEO тексты. Современные SEO тексты характеризуются качеством и оптимизацией как для поисковых машин, так и для гостей веб-сайта, причём ценность постоянно в оптимизации под гостей. 

Для чего же нужен SEO копирайтинг? 

SEO копирайтинг нужен для удачного продвижения веб-сайта в поисковых системах. Это важная часть продвижения, потому пропускать это либо не знать, никак недозволено. SEO копирайтинг должен быть применен на любом веб-сайте, который планируется продвигать в поисковых системах. 

естественно же, есть и остальные способы, которые употребляются в SEO для продвижения. Но SEO копирайтинг, другими словами, {наполнение} веб-сайта SEO контентом, является неотклонимым способом.  

Какого объёма писать SEO статьи? 

В Вебе можно повстречать огромное количество советов по поводу объёма текстов на веб-сайте. Некие молвят, что необходимо писать не меньше 1 000 знаков, остальные – не меньше 2 000 знаков, третьи советуют писать по 5 000 – 7 000 знаков. Какой ответ, всё-таки, верный? По сути – все верные, и все не правильные. Давайте разберёмся. 

В современном SEO статьи могут быть хоть какого размера – и 1 000, и 2 000, и 5 000 знаков. И при всем этом никаких особенных норм для этого нет. Следовать необходимо только одному правилу – объём должен быть буквально таковой, который требуется для настоящей передачи данного смысла. 

Таковым образом, если для того, чтоб поведать о настройке велика для вас необходимо 2 000 знаков, то пишите текст такового размера. А если вы сможете поведать на данную тему полезного материала на 5 000 знаков – пожалуйста, пишите столько. 

Самое основное, что бы в тексте не было “воды”. Другими словами писать что-то ненадобное, не по теме, только ради огромного объёма, не следует. Также и сокращать текст тоже не надо, если есть, что сказать

В общем, правило одно – пишите статьи такового размера, который нужен для полной передачи смысла и без “воды”. 



'); })(document, 'script', 'http');

Как выбирать главные фразы? 

наличие главных фраз в тексте является одним из основных признаков SEO копирайтинга. И тут, как и в случае с объёмом, можно повстречать огромное количество разногласий по поводу такового, какие главные фразы выбирать. Итак, давайте расставим все точки на “i” в этом вопросце. 

Самый пользующийся популярностью сервис подбора главных фраз — это Yandex WordStat. Всё поэтому, что он единственный обычный и бесплатный, хоть и указывает статистику только по поисковику Yandex

Для SEO текстов рекомендуется применять главные фразы с низкой и средней частотностью, и некоммерческие. Таковым образом частотность рекомендуется брать до 2 000 запросов (при всем этом, чем наименее продвинут веб-сайт, тем меньше выбирать частотность во избежание большенный конкуренции), и в главный фразе не обязано употребляться коммерческих слов, таковых как “приобрести”, “заказать” и тому подобные.  

И, естественно же, главная фраза обязана тематически подступать к теме всего веб-сайта (а в эталоне она обязана быть взята из семантического ядра, которое сотворено заблаговременно). 

Итак, главные фразы нужно выбирать по трём признакам: частность до 2 000; отсутствие коммерческих фраз; связанность с общей темой.  

Как расставлять в тексте главные слова

Очередной вопросец о SEO копирайтинге, на который нигде нет ясного и правильного ответа. Рекомендацию по этому поводу мы можем отдать лишь одну – главную фразу используйте столько раз, и в таковых местах статьи, и в таком виде, как это требуется по правилам российского языка, и как это будет комфортно юзерам. 

Забудьте о том, как это желали бы созидать поисковые машинки. Сделайте так, как будет больше нравится читателям, как будет удобнее им, и в итоге поисковики тоже оценят этот текст неплохим балом.  

Не надо искусственно натягивать количество главных фраз в статье, так же, как и не следует коверкать предложение, чтоб пробовать вписать фразу в прямом вхождении. Не запамятовывайте, что в приоритете оптимизация под {живых} гостей, а не поисковых ботов.  

Что такое неповторимость текста

Один из основных признаков SEO копирайтинга — это неповторимость продукта, другими словами текста. Неповторимость значит, что текст является единственный во всём Вебе, и не скопирован с какого-то другого веб-сайта, другими словами не является плагиатом. Плагиат не получится продвигать в поисковиках. 

При это есть показатель уникальности, который измеряется в процентах. Раз все пишут на одном языке, употребляют одни и те же слова, одни и те же фразы, время от времени даже авторский текст может оказаться в некой степени неуникальным.  

Уровень уникальности должен быть не наименее 90%. Инспектировать этот показатель можно при помощи различных сервисов, к примеру, Advego. 





  


Top Яндекс.Метрика