Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Что такое контентные факторы ранжирования сайта

Что такое контентные факторы ранжирования сайта


Что такое контентные факторы ранжирования сайта



'); })(document, 'script', 'http');

Причины ранжирования определяют то, на каком месте будет веб-сайт в поисковой выдаче. Есть сотки причин ранжирования, и они разбиты на несколько групп. В данной статье мы разглядим контентные причины ранжирования веб-сайта.

На сей день контентные причины ранжирования являются одними из самых влиятельных у поисковиков Yandex и Гугл. Главной их задачей является определение свойства контента, его полезности и пригодности для юзера.

Контентные причины ранжирования веб-сайта

Ниже приведём список главных контентных причин ранжирования по мере их влиятельности. Благодаря этому, вы можете найти, как можно сделать лучше ваш веб-сайт, и ваши статьи а именно.

Мета-теги. Сейчас огромную роль играют только два мета тега – title и description, заголовок и описание. Благодаря сиим данным, поисковой бот соображает смысл контента. Мета-теги являются основополагающим в определении релевантности, которая является последующей по значимости контентным фактором ранжирования веб-сайта. О мета-тегах мы поведали тут.



'); })(document, 'script', 'http');

Релевантность. Этот фактор описывает то, как контент соответствует запросу, по которому его будут находить в поисковике. По больше части релевантность строится из количества и свойства потребления главный фразы в тексте, заголовках, мета-тегах и остальных местах.

Количество использования главный фразы. Причины ранжирования веб-сайта в данной части довольно разноплановы, потому что нет чёткой формулы – сколько раз применять фразу. Можно только сказать, что главная фраза обязана быть использована не наиболее и не наименее, чем требуется по правилам языка. Если применять её очень нередко, то можно попасть под фильтр за переспам.

Свойство использования главный фразы. Под качеством использования запроса в поисковике понимается форма его внедрения – в прямом либо косвенном вхождении. Преобладать обязано прямое вхождение, да и косвенное, приблизительно на 20-30% тоже обязано находиться в тексте. Также фразы должны быть вписаны прекрасно и гармонически.

Количество контента. Статья обязана иметь адекватный размер. Хорошим на сей день считается 2 000 – 2 500 знаков. Таковой текст понравится и Гугл, и Yandex. Очень недлинные тексты могут оказаться незамеченными, а очень длинноватые вызовут наложение фильтра, потому что это очевидный признак «воды».

Обилие контента. Контентные причины ранжирования веб-сайта уделяют свое внимание на обилие. Говоря ординарными словами – не публикуйте лишь текст, используйте изображения и видео, делайте инфографики, таблицы и графики. Гостям будет легче принимать смысл, и поисковики это тоже увидят.





  


Top Яндекс.Метрика