Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Что такое CPS или PPS в рекламе? Оплата за продажу

Что такое CPS или PPS в рекламе? Оплата за продажу


- Что такое CPS или PPS в рекламе? Оплата за продажу



Cost-per-Sale либо CPS (с англ. — «стоимость за продажу»), наиболее частотным заглавием является Pay-per-Sale либо PPS (с англ. — «оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за продажу»). Это система ценообразования для рекламы в Вебе, где издатель либо обладатель вебвеб-сайта получает выплаты, основанные на количестве продаж, которые были впрямую соединены с рекламой. Cost-per-Sale заходит в состав модели Cost-per-Action либо CPA и является ее неотъемлемой частью, согласно данной для нас модели оплачиваются только те юзеры, которые на веб-сайте рекламодателя сделали целевое действие (желаемые для компании деяния клиентов).

Главные требования к рекламодателю

Для того, чтоб начать работу по модели оплаты CPS, рекламодателю нужно выполнить ряд требований:

  • наличие собственного веб-сайта.
  • Продаваемый продукт должен быть обширно нужным посреди покупателей.
  • На веб-сайте рекламодателя должен быть указан единственный метод покупки продукта – онлайн заказ. При наличии остальных методов отследить количество юзеров, которые были привлечены рекламой, будет нереально.

процесс развития модели CPS и ее внедрение

Модель CPS была всераспространена в различных областях бизнеса. Данную модель можно отнести к непростым видам партнерской программки. Поначалу модель «стоимость за продажу» использовалась в сфере торговли в Вебе в качестве «партнерской витрины». Благодаря особым скриптам на веб-сайтах интернет-мастеров располагались витрины, которые рекламировали продукт либо услугу партнерского сайта. За рекламирование услуг и продуктов интернет-мастерам отчисляется процент от совершенной пользователем покупки. Периодом апогея использования CPS-модели стал момент, когда данную модель оплаты ввели большие баннерные сети. Внедрению модели было причастно появление электрической платежной системы и систем статистики, при помощи которых можно просматривать переходы будущего покупателя по веб-сайтам с момента обнаружения им рекламы (баннера) до момента покупки продукта либо услуги на сайте-партнере.

5 обстоятельств «почему»

Модель CPS — это экономически действенный метод реализации продуктов либо услуг, хотя данной моделью пользуется не так много компаний. Они или очень увлечены СРС (Cost-per-Click) и СРМ (Cost-per-Mille), или просто не имеют ни мельчайшего представления о модели CPS.

Вот 5 принципиальных обстоятельств, почему вы должны серьезно пошевелить мозгами о переходе на партнерский

  1. Высочайшая Прибыль и маленький риск — Вы платите партнерам лишь, когда осуществляются фактические реализации. Это значит, что конечный клиент должен поначалу заплатить для вас за продукт либо услугу, а потом вы платите своим партнерам. Таковым образом, в отличие от кампаний с оплатой за клик, которые не гарантируют продаж, при использовании модели «стоимость за продажу» риск весьма низок.
  2. Меньше способностей для мошенничества. Знали ли вы, что в 2016 году мошенничество с рекламой обошлось отрасли производства практически в 7,2 миллиардов баксов? В главном мошенничество происходит в моделях CPC и CPM, где рекламодатели употребляют бот-трафик. В модели CPS это не представляется вероятным.
  3. продавать, они продают ваши продукты либо услуги и, как следует, ваш бренд. Для вас не необходимо вкладывать доп энергию.
  4. Помогает в SEO — когда партнеры пробуют продавать ваши продукты либо услуги, рекламируя их на собственных Интернет-сайтах либо остальных открытых платформах, вы получаете огромное количество оборотных ссылок, что интенсивно содействует увеличению вашего рейтинга в поисковых результатах и наращивает ваше преимущество перед иными веб-сайтами. Но следует быть аккуратными с оборотными ссылками с «не весьма не плохих» веб-сайтов; и Гугл, и Яху могут оштрафовать ваш веб-сайт за это.
  5. Наиболее высочайший коэффициент конверсии – внедрение модели CPS достаточно стремительно начинает приносить 1-ые плоды. Такие модели, как CPM и CPC принудят вас длительно ожидать, потребуются недельки, чтоб узреть 1-ый итог.

Формула и пример расчета CPS

Модель CPS имеет весьма ординарную и доступную для осознания формулу. Формула смотрится последующим образом:



'); })(document, 'script', 'http');

CPS = стоимость размещения рекламы / количество заказов

Потому что формула сама по для себя весьма обычная, то и пример будет понятным и легкодоступным.

Пример: У человека Х имеется собственный веб-сайт, на котором он располагает рекламу партнерских интернет-магазинов. Маркетинговый бюджет равен 5986 рублей. Через веб-сайт человека Х было изготовлено 20 покупок. Высчитайте CPS.

Имеющиеся характеристики подставляем в формулу:

CPS = 5986 рублей/20 покупок

CPS = 299, 3 рублей

Таковым образом, можно прийти к выводу, что система оплаты CPS является принципиальной составляющей и собственного рода продолжением CPA. Для использования данной модели рекламодателю нужно выполнить три принципиальных требования (свой веб-сайт, отлично продаваемый продукт, онлайн заказ). Решающим голосом в пользу CPS может стать перечень из 5 обстоятельств, почему стоит употреблять конкретно эту модель. Данная статья призвана познакомить Вас с моделью оплаты CPS, но Право выбора постоянно остается за Вами.





  


Top Яндекс.Метрика