Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Что такое CPA (Cost Per Action) в рекламе? CPA трафик

Что такое CPA (Cost Per Action) в рекламе? CPA трафик


- Что такое CPA (Cost Per Action) в рекламе? CPA трафик



Адаптируясь под нужды рекламодателей, веб-интернет маркетинг вывел огромное количество моделей сотрудничества. одна из их — оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за действие. По какому принципу это работает и какие недочеты есть у данной модели можно выяснить тут.

Cost Per Action — дословно переводится как «Стоимость за действие». Это модель оплаты, при которой засчитывается определённое действие — регистрация, покупка продукта либо подписка на рассылку. Когда привлечённый юзер совершает то либо другое действие, рекламодатель посылает веб-мастеру оплату.

одна из моделей имеет родственную структуру поощрений, но различается иной направленностью в маркетинге. Модель, которая характеризуется аббревиатурой CPL ориентирована на получение контактов лица, заинтересованного в их продукте. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за действие же представляет собой конечное совершение покупки с денежной составляющей.

Обычный пример: веб-мастер Алексей сотрудничает с компанией по веб-интернет продажам мебели для дома. Они договариваются о действии «регистрация» по стоимости в 50 рублей. Алексей выкладывает на своём веб-сайте статью, в какой тщательно разглядывает модели данного бренда и гласит о качестве изготовляемой продукции. 100 человек заинтересовались и перебежали на рекламируемый веб-сайт. Из их 30 прошло регистрацию, и Алексей получил 1500 рублей за эту маркетинговую интеграцию.

Применение модели CPA

Рекламодатели с прямым откликом нередко считают CPA хорошим методом покупки онлайн-рекламы, так как рекламодатель платит за объявление лишь тогда, когда вышло хотимое приобретение. Хотимое приобретение определяется рекламодателем: это быть может хоть какое действие, которое юзер должен совершить на веб-сайте рекламодателя (почаще всего регистрация либо совершение покупки продукта).

Это избавляет риск для рекламодателя, так как он заблаговременно понимает, что ему не придется платить за нехороших рефералов, и вдохновляет напарника отправлять лишь не плохих рефералов. Другими словами за всех привлечённых юзеров, которые просто перебежали на веб-сайт и ничего не приобрели/не зарегались рекламодатель не платит.

Беря во внимание тот факт, что каждое подтверждённое действие принципиально для веб-мастера необходимо кропотливо выслеживать статистику совершённых действий. В этом помогают несколько вариантов:



'); })(document, 'script', 'http');
  • Отслеживание файлов cookie — когда обладатель мультимедиа надавливает клавишу «cookie», на комп потенциального клиента сбрасывается файл cookie, который связывается с обладателем мультимедиа при выполнении «деяния».
  • Промокоды — либо коды ваучеров обычно употребляются для отслеживания розничных кампаний. Перспективы требуют применять код на кассе, чтоб претендовать на предложение. Благодаря количеству активированных кодов можно с точностью найти, какое количество людей пользовалось маркетинговым сообщением. В веб-Интернет продажах нередко таковой код означает маленькой процент скидки для клиента (чтобы он не запамятовал вписать его в поле заказа, другими словами «активировать» себя).

Для веб-мастера CPA — метод проверить свои силы в убеждении клиента создать то либо другое действие, иными словами, веб-мастер должен работать не на количество, а на свойство привлекаемых людей.

Плюсы и минусы модели оплаты за действие

Посреди очевидных преимуществ для веб-мастера можно выделить:

  1. Взаимное сотрудничество: обе стороны заинтересованы в совершении сделки, соответственно работа обоих сторон будет осуществляться на высшем уровне.
  2. Прибыль за совершённые деяния различается в огромную сторону от прибыли по остальным моделям. Потому что специфичность выплат не постоянна, рекламодатели обязаны платить огромные средства за всякого привлечённого человека.

Недочеты Cost Per Action в последующем:

  1. Фуррор маркетинговой компании на сто процентов описывает заработок веб-мастера. Рекламодатель просто не заплатит, если на его веб-сайт перейдёт 50 человек, а зарегится — 0.
  2. Находить длительное сотрудничество трудно. Обуславливается это тем, что рекламодатели по данной модели предпочитают короткосрочные контракта. Происходит такое явление из-за повсевременно меняющейся цены за действиеК примеру: за один месяц на веб-сайт рекламодателя перебежало 100 человек, из которых 70 совершило покупку. Стоимость за 1-го человека выходит определённая. За последующий месяц из посетивших веб-сайт 100 человек приобретение сделали только 30. Соответственно, стоимость за подтверждённое действие круто изменяется.

Кому прибыльно работать по данной стратегии?

Рекламодатели получают трафика больше, нежели платят веб-мастеру в данном сотрудничестве. Переход заинтересованных, но не приобретающих ничего людей остаётся без оплаты. Но это настоящий трафик, который идет на веб-сайт. В длительной перспективе веб-мастеру можно думать о работе с схожей системой оплаты, но созодать это следует осторожно.

Cost Per Action следует использовать людям, которые убеждены в своём умении призывать юзера к определённому действию.





  


Top Яндекс.Метрика