Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Что писать в рассылке: принципы успешного email-маркетинга

Что писать в рассылке: принципы успешного email-маркетинга


- Что писать в рассылке: принципы успешного email-маркетинга



электрические рассылки являются весьма принципиальным инвентарем в
веб-интернет-маркетинге. Рекламщики молвят, что подобные письма – это мощный инструмент
для удержания подписчиков. Для действенного использования электрических рассылок,
увеличения конверсии и ROI,
необходимо верно оформлять комбинацию из электрических писем: маркетинговые,
коммуникационные и транзакционные.

Разглядим управление, где обозначено, как применять эти
письма и почему они так важны, также, как их верно составить и что писать
в рассылке.

Маркетинговые письма

Маркетинговые письма являются самым принципиальным видом писем,
повышающими окупаемость вложенных в их усилий. Содержание этих писем посвящено
рекламе бренда и содержат побуждение к действию для предстоящей конвертации
гостя в покупателя.

Самым основным различием маркетингового письма является персонализированное
содержание, таковой подход в 6 раз наращивает конверсию, потому весьма принципиально
применять этот прием в маркетинговых письмах.

Ознакомимся с самыми нередко применяемыми электрическими
письмами и выясним, почему они так эффективны.

Призы, скидки, акция распродажи

Содержание этих писем вдохновляет читателей получать ваши
продукты либо услуги, потому что в их возможным покупателям обещается выгода.
Приманкой для читателя служит малая стоимость либо какой-либо приз в виде чего-то
бесплатного. В таком письме необходимо стремительно и верно докладывать о призыве к действию,
т.к. такие письма большая часть читателей просматривают стремительно, не вчитываясь в
текст. Для увеличения эффективности этих писем, их можно сочетать с иными
типами маркетинговых писем.

Эксклюзив

Эффективность данной для нас стратегии обуславливается тем, что люди
желают быть членами особенной группы и иметь способности, которые доступны немногим.
Если вы будете отправлять подписчикам такие письма, то тем вы будете
выделять свою значимость для их, повышая тем конверсию.

Ограниченное предложение

Нередко в электрической рассылке находится таковой прием, как
ограниченное по времени предложение. Они рассчитаны на ужас людей утратить
свою выгоду. Этот психический парадокс вдохновляет людей избегать утрат. Он
влияет на их времени, опасаясь, что в дальнейшем пожалеют о
том, что не приобрели его подешевле.

Предложение бренда

В таковых письмах содержится анонс новейшего продукта либо действия. Для
того, чтоб уверить читателя приобрести ваш продукт, необходимо проинформировать их о
существовании этого продукта. С помощью таковых писем можно расширить круг потребителей,
знающих о ваших предложениях.

Коммуникационные рассылки

Такие письма выводят дела с вашей аудиторией на новейший
уровень. В их не дискуссируется впрямую покупка, они ценны своим бесплатным
контентом, который увлекателен и полезен юзеру.

Неизменная рассылка таковых писем увеличивает узнаваемость вашего
бренда, что увеличивает лояльность и окупаемость.



'); })(document, 'script', 'http');

Разглядим некие типы коммуникационных писем:

Новостные рассылки

Самый узнаваемый тип коммуникационных писем. Они несут
маркетинговый контент и будущие предложения, но их основная задачка, чтоб подписчики
были повсевременно в курсе того, что происходит в проекте.

В новостных письмах публикуются общие сведения о проекте и остальные материалы, достойные внимания мотивированной аудитории. Это могут быть советы по применению продуктов, посты в блоге либо ссылки на статьи.

Опросы

Такие письма весьма информативны, но нередко их недооценивают. Внедрение
опросов дозволяет собрать много инфы о возможных покупателях, которую
они сами и предоставят.

В опросах подписчики должны бросить информацию о для себя,
много вопросцев присылать не стоит, но общую информацию выяснить можно: это дата
рождения, интересы и увлечения, что они отыскивают и желают получить из вашей рассылки.
Эта информация может употребляться для составления представления о мотивированной
аудитории.

Также такие опросы повысят доверие читателей к для вас, поэтому
что они увидят, что вы интересуетесь их предпочтениями и неуввязками. основное не
забывать, что опросы необходимо созодать маленькими и комфортными для подписчиков.

Поздравления с деньком рождения

Это неплохой метод персонализировать письмо, используя
собранную ранее информацию о читателях. Такие письма персональны и помогают
читателям держать связь с вашей компанией.

Такие рассылки весьма эффективны для роста коэффициента
конверсии, так как в письме содержится подарок для получателя. Это быть может
скидка либо бесплатное предложение.

Письма с вовлечением

Употребляются для неактивных подписчиков, которые не
открывают ваши письма несколько месяцев. В таковых письмах обычно употребляются
несколько приемов для пробуждения активности читателя: спросить его, почему он
неактивен, предложить скидку, поведать ему, что он пропустил за все это время.

Транзакционные письма

Такие письма могут быть действенным инвентарем для
удобства аудитории. Обычно в их содержится обычная информация: приветствие,
доказательство заказа и информация о доставке либо просьба бросить отзыв о вашем
сервисе.

Сочитая приемы, описанные в статье, вы можете отыскать собственный
действенный способ для увеличения конверсии и вовлечения в ваш проект Зная, что
писать в рассылке, вы расширите свою аудиторию.





  


Top Яндекс.Метрика