Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Что делать, если просел трафик

Что делать, если просел трафик


- Что делать, если просел трафик



Веб-мастера в течение длительных месяцев достигают того, чтоб их веб-сайт перешёл определённый порог посещаемости – 100, 500 либо 1 000 человек в день. И вот, цель достигнута, веб-сайт держит позиции месяц-другой, а позже трафик опять пошёл вниз. Да, такое бывает, и часто.

В данной для нас статье мы поведаем для вас, что созодать, если просел трафик. Вы узнаете, как отыскать причину и убрать её.

Выясните, какой тип трафика просел

Для веб-сайта самым ценным является посещаемость из поисковых машин, органический трафик. Потому в данной статье мы разглядим конкретно тот вариант, когда посещения из поисковика стали меньше.

Обусловьте, вправду ли просел трафик из поисковых машин либо отключились остальные источники. Создать это можно в системах статистики, таковых как Yandex Метрика, LiveInternet либо Гугл Analytics.



'); })(document, 'script', 'http');

Фильтры поисковых машин

Главной и самой нередкой причинной, от которой проседает органический трафик, является наложение фильтров от поисковиков. Потому сперва поглядите, нет ли у вашего проекта симптомов внедрения фильтров. Вот какие могут быть признаки:

  • Трафик просел и из Yandex’а, и из Гугл, при всем этом не сразу, а оба поисковика среагировали в различное время.
  • На вашем веб-сайте есть какие-либо нарушения, за которые можно получить фильтр – неуникальные статьи, переспам текстом либо ссылками и прочее.
  • На веб-сайте есть вирус.
  • Некие либо все странички веб-сайта вылетели из поискового индекса Гугл либо Yandex.

Если посещаемость усугубилась из-за фильтра, то решить делему следует путём обнаружения предпосылки его наложения и её устранения.

Технические препядствия на веб-сайте

2-ой предпосылкой, по которой может ухудшится трафик, являются технические препядствия на веб-сайте. Если веб-сайт не совершенен в данном плане, то это может влиять на посещаемость. Поглядеть в сторону этих обстоятельств следует в этом случае, если посещаемость свалилась опосля каких-то технических работ на веб-сайте, конфигурации опций, и остального.

Вот, какие технические препядствия могут усугубить посещаемость:

  • Неверный файл robots.txt.
  • Некорректная настройка либо отсутствие SEO плагина.
  • Ухудшение скорости загрузки странички, что может случиться из проблем на хостинге либо добавлении каких-то частей в дизайн.

Могут быть и остальные препядствия. Это самые нередкие.

Признаком того, что посещаемость усугубилась из-за технических обстоятельств на веб-сайте, будет то, что трафик просел сходу с обоих поисковиков сразу.





  


Top Яндекс.Метрика