Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » Чек-лист для юзабилити сайта

Чек-лист для юзабилити сайта


- Чек-лист для юзабилити сайта



Из-за большенный конкурентности и большущего количества контента в вебе, юзеры стали наиболее избирательны и требовательны к качеству подачи инфы. сейчас никто не станет длительно ожидать, пока будет загружаться страничка, никто не станет пробовать вчитываться в недоступный текст либо находить подходящий раздел. Еще легче и резвее перейти на иной веб-сайт из поисковой выдачи, который будет наиболее комфортным.

Свойство подачи инфы, удобство использования веб-сайта именуется юзабилити. Этот параметр является одним из основных в ранжировании, потому что он влияет на поведенческие причины. Не плохое юзабилити, означает отличные поведенческие причины, означает любовь гостей. А это наилучший показатель неплохого веб-сайта для поисковика.

В данной нам статье мы приведём чек-лист юзабилити веб-сайта. Вы узнаете, как проверить то, как комфортен ваш проект для гостей.

Скорость загрузки веб-сайта

Веб-сайт должен загружаться не подольше, чем 3 секунды. При неплохом подключении к Вебу и хорошей технической оптимизации, этого можно просто достигнуть. Статистика указывает, что около 40% гостей закроют вкладку, если загрузка происходит наиболее 3 секунд.

О скорости загрузки можно больше выяснить тут.

Подстраивание под географию аудитории

язык и метрические данные в контенте должны быть обычные для географии мотивированной аудитории. к примеру, если вы продвигаете веб-сайт в русском секторе, то делайте его на российском языке, а длины указывайте в метрах. А если развиваете проект, допустим, в Англии, то делайте тексты на британском, а длину меряйте футами. естественно же, под метрическими данными понимается не только лишь длина, это только пример.

Переключение языка

Если веб-сайт продвигается в различных географиях, то необходимо предугадать различные его версии, на нужных языках. Также необходимо создать удачный и видный переключатель языков, лучше проиллюстрированный надлежащими флагами стран. Ведь, к примеру, русский гость на китайском веб-сайте не поймёт без флага, где здесь переключение языка.

Не считая этого, технологически необходимо достигнуть удобства переключения. Неловко, когда выбор новейшего языка перекидывает на главную страничку. лучше, если текущая страничка просто обновляется.



'); })(document, 'script', 'http');

О том, как создать многоязычный веб-сайт поведано тут.

Адаптивный дизайн

Чек-лист для юзабилити веб-сайта необходимо непременно дополнить тем, что обязан иметь свойство адаптивности. Под адаптивностью понимается возможность работы веб-сайта без утрат свойства и функций при различных критериях. к примеру:

  • На различных браузерах.
  • На различных размерах экранов – от телефонов до телевизоров.
  • На различных операционных системах.

Для всякого устройства своё юзабилити

Не необходимо созодать всепригодный , который на всех видах экранов будет повторять свои элементы в точности. Для всякого устройства комфортны свои элементы. к примеру, меню, которое разваривается во весь экран при нажатии на клавишу, отлично подступает к мобильным устройствам, а на компе оно принудит создать излишний ненадобный клик.

Форма поиска

Даже на веб-сайте с обычный структурой тяжело сориентироваться по разделам, находясь на нём впервой. Потому, чтоб гости постоянно могли отыскивать подходящий материал, следует создать форму поиска и достигнуть от неё индуктивности.

Интуитивно форму поиска будут находить вверху веб-сайта и на ней будут ждать иконку в виде лупы либо соответствующею надписью.

Единообразие дизайна

нужно достигнуть того, чтоб любая страничка веб-сайта имела схожую структуру и на их были однообразные нужные элементы. Так, всюду должны быть шапка, подвал, боковые колонки. Только какие-либо особенные странички могут быть исключены из этого правила.

Предсказуемое положение основных частей

Чек-лист для юзабилити необходимо дополнить принципом “не заставляйте меня мыслить”. Конкретно так считает гость, который отыскивает что-то принципиальное. Потому все главные элементы должны быть в прогнозируемых местах, там, где их ождают узреть:

  • логотип вверху слева.
  • Контакты вверху справа.
  • Поиск вверху.

Кликабельный логотип

Логотип — это не попросту картина, характеризующая тему веб-сайта. Это ещё и ссылка на главную страничку. Большая часть гостей будет кликать на логотип, в надежде попасть на главную.

Фавикон

Чтоб юзер мог просто найти веб-сайт в поисковой выдаче и посреди 10-ка открытых в своём браузере вкладок, нужно сделать неповторимый и известный фавикон. К выбору иконки необходимо подступать также трепетно, как и к выбору логотипа.

Понятные определения в навигации

Чтоб гостю было просто ориентироваться на веб-сайте, не следует употреблять в меню и остальных навигационных элементах какие-либо трудные непонятные определения. То, что прячется за той либо другой навигационной ссылкой обязано быть понятно с первого раза. никто не желает попасть не в тот раздел, и ворачиваться позже назад.





  


Top Яндекс.Метрика