Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Трафик и реклама в интернете онлайн » 4 признака того, что пора сделать лендинг пейдж лучше

4 признака того, что пора сделать лендинг пейдж лучше


- 4 признака того, что пора сделать лендинг пейдж лучше



Обычно веб-мастера делают лендинг, запускают его, получают с него прибыль, и оставляют. Обычно, больше данной страничкой они не занимаются, и она пассивно приносит клиентов. Но, недозволено так забрасывать посадочную страничку. Её необходимо постоянно усовершенствовать, облагораживать, и работать над ней, она постоянно обязана быть животрепещущей. Лишь так можно быть лучше собственных соперников.

В данной статье мы поведаем для вас о четырёх признаках, наличие которых гласит о том, что пора создать лендинг пейдж лучше. Если на вашей страничке есть хотя бы один из их, то пора принимать конструктивные меры.

Отсутствие конверсии

Это самый броский признак того, что пора создать лендинг пейдж лучше. На практике нередко бывает, что страничка приносила некое время клиентов, а позже вдруг конверсия просела либо совершенно пропала.

Тут необходимо подойти к решению задачи комплексно. Обусловьте из-за что просела конверсия – может быть, вы что-то изменили на страничке, и опосля этого клиентов сделалось меньше, а может быть, что-то на вашем лендинге сейчас сделалось не животрепещущим, и это необходимо поправить. Когда причина найдена, убрите её, и конверсия обязана вернуться либо даже повыситься.

Узнайте о том, что усугубляет конверсию лендинг пейдж.



'); })(document, 'script', 'http');

Страничка плохо работает на мобильных устройствах

Сейчас установилась эпоха телефонов и планшетов. Почти все употребляют их для доступа в веб-интернет и посещения веб-сайтов. Потому если ваша страничка плохо отображается на мобильных устройствах, то установилась пора создать лендинг пейдж лучше.

Нужно достигнуть того, чтоб посадочная страничка всеполноценно работала на любом устройстве и любом размере экранов. Никакая функция не обязана быть потеряна, любой элемент дизайна должен отображаться корректно.

Вербование не той мотивированной аудитории

Может быть, вначале вы завлекали на веб-сайт одну мотивированную аудиторию, а потом, по мере роста вашего бизнеса она поменялась. Но, ваш старенькый лендинг продолжает приносить старенькую, наименее эффективную аудиторию, и, естественно, конверсия падает.

В этом случае необходимо поправить лендинг, создать его пригодным для той мотивированной аудитории, которая для вас нужна для бизнеса на этот момент

Неактуальный дизайн

Большая часть юзеров уже привыкли к современному веб-дизайну страничек, к новеньким оформлениям и технологиям. И если на вашей посадочной страничке до сего времени употребляется старомодный дизайн времён начала 2 000-х, то пришла пора создать лендинг пейдж лучше.

Поглядите, какое оформление у ваших соперников и сделайте ещё лучше. Помните, что встречают по одёжке, и дизайн имеет огромное значение.





  


Top Яндекс.Метрика