Как добавить мета-теги правильно: несколько полезных советов
'); })(document, 'script', 'http');
Мета-теги – это особые строчки в коде, которые дают поисковому боту представление о том, что содержится на той либо другой страничке. Также конкретно из мета-тегов формируется сниппет в поисковой машине, который даёт представление о страничке вашим возможным гостям.
В общем, мета-теги имеют большущее воздействие на продвижение и популярность веб-сайта. В особенности в современно SEO их воздействие увеличено. В данной статьей вы узнаете о том, как добавить мета-теги на веб-сайт под управлением WordPress, и как создать это верно.
Как добавить мета-теги на WordPress
В WordPress нет интегрированной способности применять мета-теги для поисковиков. Потому для решения данной задачки следует применять плагины.
На сей день бесспорными фаворитами в SEO области являются плагины Yoast SEO и All in One SEO. Оба бесплатные, с возможностью получить доп функционал за оплату. Но даже бесплатного набора функций полностью хватит хоть какому веб-сайту.
Опосля установки и активации хоть какого из этих плагинов в редакторе записей даже без подготовительной опции покажутся поля для мета-тегов – заголовок, описании и главные слова.
'); })(document, 'script', 'http');
А сейчас давайте разглядим, как добавить мета-теги верно, другими словами, как верно заполнить эти поля.
Мета-заголовок
Мета-заголовок сформировывает заголовок сниппета веб-сайта в поисковой выдаче. Пожалуй, это 1-ое, на что направит внимание возможный гость. Отсюда следует прийти к выводу, что мета-заголовок должен отвечать таковым требованиям:
- Заголовок должен быть симпатичным и вызывать желание кликнуть по нему.
- Должен на сто процентов выражать содержимое странички, которое за ним прячется.
- Заголовок должен быть маленьким, лаконичным.
- Должен быть неповторимым, и не взятым из статьи.
Мета-описание
Мета-описание – это 2-ая часть сниппета, которая возникает под заголовком, и гость направляет на неё внимание, если ему приглянулся заголовок. Описание обязано отвечать таковым же требованиям, как и заголовок. Но, естественно, его можно создать наиболее длинноватым и содержательным.
Главные слова
Перед тем, как добавить мета-теги, задумайтесь, под какие запросы в поисковике написана ваша статья и укажите их в перечне главных слов. Главные слова не участвуют в формировании сниппета, но по ним поисковик узнаёт смысл статьи.
В современном SEO значение перечня главных слов уменьшено. Гугл этот мета-тег больше не учитывает, а Yandex его воздействие уменьшил. Но их всё равно продолжают применять.
Ещё о мета-тегах мы поведали в данной статье.