Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 1.

Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 1.


- Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 1.



методы поисковых машин – математические формулы анализа Интернет-сайтов, используемые для определения позиции веб-сайта в поисковой выдаче при ранжировании. У каждой поисковой системы разработаны свои собственные методы, четкие формулы которых известны лишь разрабам. Подробнее.

Аренда ссылокпроцесс покупки ссылок на собственный веб-сайт с остальных ресурсов на определенный срок. Применяется для роста веса (авторитетности) веб-сайта в поисковых системах. Является одним из способов наружной оптимизации при продвижении веб-сайта.

Баннер – маркетинговое окно, находящееся на веб-сайте повсевременно либо всплывающее при определенных действиях юзера. Обычно является ссылкой, при нажатии на которую гость перенаправляется на страничку парнера-рекламодателя. Может содержать текст, графическое изображение либо анимацию.

Белоснежная оптимизация – комплекс мероприятий по продвижению веб-веб-сайта с внедрением лишь официально разрешенных поисковыми машинами способов. Сюда относятся все методы улучшения свойства веб-сайта и его удобства для гостей.

блог – вид интернет-ресурса, основное применение которого заключается в публикации собственных мыслей создателя, которые могут быть увлекательны и полезны его читателям. Также употребляется для заработка через веб-интернет, к примеру при помощи размещения контекстной рекламы, баннеров, роли в партнерских программках и др.

Блоггингдеятельность в Вебе, включающая процесс ведения собственного блога, заполнения его записями и продвижения в сети.

браузер (обозреватель) – компьютерная программка, созданная для просмотра Интернет-страниц в Вебе. Конвертирует html код, из которого состоит хоть какой веб-сайт, в удачный для просмотра формат.



'); })(document, 'script', 'http');

Вес веб-сайта – показатель авторитетности и ценности веб-ресурса в очах поисковых машин. Употребляется в качестве 1-го из характеристик алгоритмов поисковиков при ранжировании. Зависит от количества наружных ссылок на Интернет-ресурс с остальных веб-сайтов, и веса этих ресурсов. Подробнее – тиц веб-сайта и PR Гугл.

Взвешенный индекс цитированияодин из видов индексов цитирования Yandex’а, который отражает свойство и популярность ресурса, разместившего ссылку на иной веб-сайт. Т.е., чем больше ИЦ сайта-донора, тем выше будет вИЦ веб-сайта-акцептора. Этот показатель учитывается поисковыми методами при ранжировании веб-сайтов в поисковой выдаче.

Продолжение словаря определений:

А, Б, В, * В, Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, *

Р, С, * С, * Т, У, *  Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.

Вы сможете стать студентом нашего Тренинг-Центра.

Поделитесь с друзьями.





  


Top Яндекс.Метрика