Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 2.

Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 2.


- Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 2.



Виджет – элемент графического интерфейса либо мини-программка, созданная для выполнения одной определенной и не весьма сложной функции.

Наружная оптимизация – комплекс мероприятий по поисковому продвижению Интернет-ресурса, который заключается в работе с наружной средой веб-сайта. Сюда относятся последующие способы раскрутки: покупка, аренда и обмен ссылками; публикация материалов на остальных веб-сайтах, форумах, в соц сетях, регистрация в каталогах. Основная цель – повысить индекс цитирования веб-сайта для улучшения его позиции в поисковой выдаче. Подробнее в статье «Наружная оптимизация веб-сайта». 

Наружная ссылка

1. Ссылка, ведущая на иной веб-ресурс. Размещение таковых ссылок на собственном веб-сайте является одним из методов заработка через веб-интернет.

2. Ссылка, ведущая с другого проекта на Ваш веб-сайт. Является одним из частей наружной оптимизации и служит для продвижения веб-сайта.

Внутренняя оптимизация – комплекс мероприятий по поисковому продвижению Интернет-ресурса, при котором работа делается снутри самого веб-сайта. Сюда относятся такие способы как: перелинковка страничек, оптимизация кода, работа с текстовым содержанием, создание карты веб-сайта и др. Основная цель заключается в повышении оценки веб-сайта поисковыми машинами при ранжировании. Подробнее в статье «Внутренняя оптимизация веб-сайта». 

Внутренняя ссылка – ссылка, ведущая с одной странички на другую снутри 1-го веб-сайта. Употребляется для сотворения системы перелинковки как составляющей части внутренней оптимизации и удобства навигации гостем по веб-сайту.



'); })(document, 'script', 'http');

Вхождения ключа – методы потребления главного слова. Бывают: четкие, прямые, оборотные, морфологические, синтаксические и разбавленные. Используются для удобства написания и чтения оптимизированных текстов. Подробнее о различиях различных видов в статье «Виды вхождений главных слов».

Геозависимость запроса – принадлежность запроса в поисковике к определенному географическому положению. Геозависимость запросов задана в методах поисковых машин и дозволяет отыскивать в поиске ответы, животрепещущие для определенного региона, не указывая его заглавие. к примеру, запросив у Yandex‘а «сеансы в кино», Вы увидите веб-сайты кинозалов собственного городка.

Словарь определений:

А, Б, В, * В, Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, *

Р, С, * С, * Т, У, *  Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.

Вы сможете стать студентом нашего Тренинг-Центра.

Поделитесь с друзьями.





  


Top Яндекс.Метрика