Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Ошибки наполнения сайта статьями: 5 популярных неудачных сценариев

Ошибки наполнения сайта статьями: 5 популярных неудачных сценариев


- Ошибки наполнения сайта статьями: 5 популярных неудачных сценариев



{Наполнение} веб-сайта статьями – это принципиальный и длительный шаг в разработке проекта, который продолжается, как правило, в протяжении всего его существования. Сейчас для поисковиков конкретно контент является одной их основных черт веб-сайта. Потому подойти к выполнению шага заполнения следует верно, с осознанием дела.

Нередко новенькие совершают ошибки, которые могут погубить проект в дальнейшем. Это происходит из-за неведения, отсутствия опыта. В данной статьями мы поведаем про ошибки заполнения веб-сайта статьями, которые почаще всего совершают новенькие. Мы приведём 5 самых фаворитных сценариев, которые безизбежно приводят к закрытию проекту.

1-ый сценарий – пока оставим так…

Основная мысль: пока быстренько создадим, как попало, а позже переделаем.

Это всё равно, что прыгать в воду с идеей, что походу научитесь плавать. Нет, не научитесь, а, быстрее всего, утопните.

Новенькие желают как можно быстрее узреть собственный проект готовым, в полной красоте, со обилием размещенных материалов. И потому они начинают созодать какие-попало статьи, на несоответствующую тему, с низким качеством. Всё это происходит с идеей о том, что позже, когда будет время, это переделается и улучшится.

Во-1-х, пока у вас покажется время, чтоб переработать контент, поисковик уже проиндексирует веб-сайт в таком виде, и составит соответственное Мировоззрение, которое поменять будет тяжело. Во-2-х, время на переделку не найдётся никогда.

Заполнять веб-сайт необходимо сходу высококачественным и правильным контентом.

2-ой сценарий – мёртвые тексты

Основная мысль: возьмём статьи со старенького веб-сайта и опубликуем их на новеньком.

время от времени принимается решение переработать веб-сайт – закрыть старенькый и открыть новейший. Это может происходить по различным причинам. к примеру, это необходимо, если старенькый веб-сайт технологически устарел, если на старенькый домен был наложен фильтр от поисковика и другое.

И здесь некие совершают ошибки заполнения веб-сайта статьями – чтоб сберечь время и силы, берут статьи со старенького закрывающегося веб-сайта и публикуют их на новеньком. Специалист сходу произнесет, что это приведёт к неизбежному наложению фильтра, ведь статьи будут неуникальны – они уже проиндексированы и принадлежат другому веб-сайту.

Не переносите статьи со старенького веб-сайта на новейший. Пишите новейший контент.



'); })(document, 'script', 'http');

3-ий сценарий – никто и не увидит, что мы взяли, и украли

Основная мысль: возьмём статьи у соперников и опубликуем на своём веб-сайте.

Да, это обычной и резвый метод, чтоб наполнить веб-сайт статьями. Но на этом ваш веб-сайт закончит своё существование, потому что смысла в нём не будет. Разумеется, что статьи на веб-сайте соперника уже неуникальны, и размещенные на вашем веб-сайте они вызовут наложение фильтра, и веб-сайт стопроцентно будет исключён из поиска. Не считая этого могут появиться юридические  препядствия с правообладателем контента.

недозволено копировать статьи с другого веб-сайта и публиковать их на своём веб-сайте. Даже если правообладатель контента разрешил для вас. Даже если вы укажите ссылку на источник.  

Четвёртый сценарий – пусть сделает кто-то иной

Основная мысль: найму работника (либо поручу собственному сотруднику) наполнить веб-сайт

Естественно, не все веб-мастера обладают достаточным количеством времени для сотворения и публикации контента на веб-сайте. В особенности если творческих способностей для этого нет. Потому они принимают решение делегировать эту работу кому-то другому. Решение полностью трезвое и обоснованное, но, нужно знать, кому и как поручить.

Если вы решили нанять другого человека для работы с контентом, то, чтоб не появлялись ошибки заполнения веб-сайта статьями, изберите проф копирайтера, оплатите ему достойный гонорар и ожидайте результатов.

недозволено давать работу по созданию контента тому, кто в этом ничего не смыслит (к примеру, у вас в компании работает Менеджерпо продажам, и вы, чтоб не нанимать новейшего сотрудника, желаете, что бы он писал статьи). И, естественно, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за труд обязана быть соответственной, таковой, за какую создателю статей будет любопытно работать отменно.

Если вы решили делегировать обязанности по созданию контента, то изберите заинтересованного спеца.

5-ый сценарий – найму копирайтера и забуду

Основная мысль: найму проф спеца и пусть сам заполняет веб-сайт.

Нанять копирайтера для заполнения веб-сайта – мысль, непременно, не плохая, в особенности если бюджет проекта дозволяет это создать. Но даже если вы наняли опытнейшего создателя статей, ошибки заполнения веб-сайта статьями всё равно могут быть, если не надзирать его работы.

Обладатель проекта должен управлять работой. И если в команде есть несколько человек, то следует надзирать их, и по мере необходимости корректировать работу. Не надо доверять копирайтер слепо – у него быть может недостаточно опыта, он может не обладать животрепещущей инфы о том, как писать статьи, он может не осознавать темы, о которой пишет. Потому для вас тоже необходимо быть в курсе всего.

Если наняли копирайтера для заполнения веб-сайта, то контролируйте и, по мере необходимости, регулируйте его работу.





  


Top Яндекс.Метрика