Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Оптимизация контента перед публикацией на сайте

Оптимизация контента перед публикацией на сайте


Оптимизация контента перед публикацией на сайте



'); })(document, 'script', 'http');

контент — это основное, что придвигает веб-сайт в поисковиках. Потому к публикации новейших материалов необходимо относиться весьма пристально и с осознанием дела.

В данной статье мы поведаем о том, как происходит оптимизация контента перед публикацией. Вы сможете употреблять её как чек-листы и инспектировать выполнение всякого пт перед публикацией.

Проверка тошноты

тошнота (тягостное ощущение в подложечной области и глотке) — это показатель, который показывает очень нередкое употребление какого-нибудь слова в тексте. Это плохо влияет на читаемость, восприятие, также быть может расценено поисковиком как мусор либо плохой контент.

Есть огромное количество онлайн сервисов для проверки тошноты текста. Самым пользующимся популярностью является Advego. При проверке по Advego традиционная тошнота (тягостное ощущение в подложечной области и глотке) обязана быть в границах 3%. Но это зависит от объёма текста – чем больше, тем выше быть может показатель нормы, доходя до 5%. Чтоб уменьшить тошноту (Тошнотa — тягостное ощущение в подложечной области) заместо нередко применяемых слов необходимо применить синонимы либо местоимения.

Некие создатели игнорируют эту проверку, надеясь на собственный писательский талант. Но, даже самые наилучшие создатели допускают очень огромную тошноту (Тошнотa — тягостное ощущение в подложечной области) текста. Потому игнорировать анализ никак недозволено.

Проверка уникальности

Некие спецы так же могут игнорировать анализ уникальности, надеясь на то, что являются хорошим создателем и написали буквально неповторимо. Но время от времени даже если вы писали буквально сами, излагали лишь свои мысли, лишь своими словами, то неповторимость, всё же, может пострадать. Ведь вы пишите на российском языке, как и почти все остальные создатели, и излагая мысли на какую-либо тему, вы используете какие-либо общие определения и фразы, которые также пришли в голову и другому создателю.

Перед публикацией текста инспектировать неповторимость непременно необходимо. И добиваться следует не наименее 90%. Для этого сгодится этот же Advego либо огромное количество остальных подобных сервисов.

Перечитывание текста

Когда вы удостоверились, что неповторимость и тошнота (тягостное ощущение в подложечной области и глотке) текста в норме, необходимо перечитать текст. И, как в случае с 2-мя прошлыми пт, некое создатели также упускают этот момент, считая, что написали буквально хорошо и без ошибок. Но ошибки в тексте были даже у величавых писателей.

Когда вы пишите, вы не проверяете собственный текст, опечатки, расстановку символов препинания. Потому текст необходимо перечитывать и выявлять, и исправлять ошибки.

Побуждение к комментированию

Это не неотклонимый пункт, но время от времени его созодать нужно. Комменты на веб-сайте помогают сделать лучше поведенческие причины и вовлечённость аудитории. Поисковики лицезреют это и лучше ранжируют веб-сайт. Потому можно добавить в контекст статьи призыв к комментированию.

Призыв быть может различным – открытым и сокрытым. Вы сможете, к примеру, прямо попросить бросить комментарий под статьёй и выразить представления читателя, а сможете задать в контексте несколько укрытых вопросцев и спровоцировав комментирование.



'); })(document, 'script', 'http');

Форматирование текста

Форматирование — это придание тексту прекрасного наружного вида. Создать форматирование — это означает отметить заглавия, абзацы и списки, выделить принципиальные места тексте особенным приметным шрифтом.

Статьи можно писать прямо в редакторе WordPress либо в каком-либо другом редакторе, к примеру, в Word либо аналогичном.

Если вы пишите в постороннем редакторе, то форматирование в нём созодать не надо. текст поначалу необходимо перенести в WordPress и форматировать его там. При всем этом копировать текст из постороннего редактора необходимо поначалу в программку “Блокнот”, а из него уже в WordPress. Это необходимо из-за, что посторонние редакторы могут добавлять тексту теги при переносе в WordPress, которые в предстоящем могут неправильно обрабатываться веб-сайтом и приводить к разнообразим неполадкам.

Если же вы пишите прямо в редакторе WordPress, то с переносом текста заморачиваться не необходимо. Можно прямо в нём создать форматирование.

В WordPress есть весьма много инструментов форматирования текста. Там есть всё, что бывает нужно и даже больше. Потому нужно привыкать работать в редакторе WordPress и писать сходу там. Это удобнее, резвее, практичнее.

оптимизация изображений

Рисунки в статье необходимы для лучше осознания и восприятия текста. Так же изображения помогают сделать лучше ранжирование, если они верно оптимизированы.

Графические элементы являются самыми тяжёлыми и нагружают страничку, и от их она может загружаться подольше. Потому изображения необходимо уменьшить. Рекомендуется публиковать рисунки размером до 1 Мб. На веб-сайте утраты качестве зрительно приметно не будет, а загружаться страничка будет резвее.

При публикации изображений им необходимо указать атрибут Alt. В WordPress это можно создать без доп плагинов. Alt должен кратко обрисовывать изображение, по нему поисковик будет осознавать, что там нарисовано.

Так же можно добавить и атрибут Title. Он будет виден гостям, и может пояснять для читателей смысл текста.

Если изображений употребляется много, то Alt и Title должны быть различными, по другому поисковик может счесть это SEO мусором.

Мета-теги

При помощи SEO плагина статье можно добавить мета-теги – описание и заголовок (Title и Description). Они необходимы для того, чтоб поисковик лучше осознавал контекст странички. Заголовок и описание служат для улучшение релевантности.

Эти мета-теги должны кратко обрисовывать содержимое статьи. В их рекомендуется употреблять главные фразы. Возможность публиковать мета-теги возникает опосля установки SEO плагина.





  


Top Яндекс.Метрика