Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Непот-фильтр


- Непот-фильтр



В данной статье разглядим еще один фильтр, который накладывает Yandex для улучшения свойства поисковой выдачи – так именуемый непот-фильтр.

Его заглавие происходит от британского слова nepotism, которое переводится как «семейственность», «кумовство». Под сиим предполагается договоренность о обоюдном обмене ссылками меж несколькими веб-сайтами для оказания воздействия на их ранжирование поисковыми машинами. Сюда также подпадают веб-сайты, продающие исходящие наружные ссылки за средства.

Такие способы продвижения поисковые машины считают не добросовестными и борются с ними. У Yandex‘а способом борьбы в данном случае является непот-фильтр. Его цель заключается в выявлении ненатуральных (приобретенных за средства либо проставленных по обмену) ссылок и исключении их воздействия на ранжирование.

Для определения естественности ссылок делается анализ значимого количества причин, полный список которых известен только разрабам поисковой системы. Опытным методом SEO-оптимизаторам удалось вычислить некие из их:

1. Несоответствие темы странички, на которой расположена ссылка, веб-сайта в целом, и веб-сайта, на который ведет ссылка;

2. Огромное количество наружных ссылок на страничке;

3. Наиболее маленький шрифт ссылок по сопоставлению с остальным текстом странички. Для поисковых машин это признак того, что ссылки расположены не для гостей, а для оказания воздействия на поисковые методы (искусственное увеличение тиц  и PR 



'); })(document, 'script', 'http');

4. Близость расположения ссылок друг к другу;

5. Отсутствие текста вокруг ссылок и разделителей меж ними.

Если метод поисковой системы нашел некие из перечисленных признаков, то непот-фильтр накладывается автоматом на отдельную ссылку, блок расположенных ссылок либо Интернет-страницу. Опосля наложения фильтра эти ссылки не оказывают никакого воздействия на тиц и PR того веб-сайта, на который они ведут. Таковым образом, продвигаемый веб-сайт не получает ожидаемого эффекта от приобретенных ссылок.

Потому, если Вы покупаете ссылки на собственный веб-сайт – весьма кропотливо выбирайте площадки, на которых они будут публиковаться. По другому есть риск издержать средства впустую.

Если же Вы реализуете ссылки на собственном веб-сайте, то для того, чтоб избежать попадания под фильтр, нужно созодать их очень естественными. Для этого следует публиковать маленькое число ссылок на страничке на близкие по теме веб-сайты и окружать их текстом с описанием.

Читайте статьи о продвижении веб-сайта.

Вы сможете развить собственный веб-сайт по нашей программке, для этого необходимо пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.





  


Top Яндекс.Метрика