Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Как сделать хороший текст на сайт – чек-лист

Как сделать хороший текст на сайт – чек-лист


Как сделать хороший текст на сайт – чек-лист



'); })(document, 'script', 'http');

Если вы написали статью для веб-сайта (либо заказали её, и кто написал вам) и опосля чтение ощущаете лёгкий экстаз от шедевра, то не стоит сходу обольщаться. Прекрасные обороты, замудренные слова и всё остальное могут отдать необъективное Мировоззрение о тексте. Ведь это не художественное произведение, а SEO статья, которая обязана продвигать веб-сайт, а быть может даже что-то продавать.

В данной для нас статье мы покажем, как выяснить неплохой текст на веб-сайт. Восхищаетесь текстом? Проверьте поначалу его по чек-листу.

Читабельность

Под сиим качеством понимается то, как статья комфортная для восприятия. Это имеет двойственное воздействие: во-1-х, любовь гости к веб-сайту; а во-2-х, что следствие, улучшение поведенческих причин. А если речь идет о продающей статье, то это существенно влияет и на конверсию. Неплохой текст на веб-сайт должен быть читабельным.

Адекватный размер статьи

Тексты не должны быть очень длинноватыми, по другому читать их становится лень и свойство читабельности и теряется. Постарайтесь уложиться в не наиболее, чем 5 000 знаков. Лучший размер – до 3 000 знаков.

Адекватный шрифт

Шрифт также влияет на читабельность статьи. Есть три советы:

  • Размер 14-16 пикселей.
  • Тип Arial, Tahoma либо иной обычный.
  • цвет контрастирующий тёмный на светлом фоне.

Недлинные предложения

Лучше, чтоб предложения состояли из меньшего вероятного количества слов. Длинноватые предложения тяжело принимать, а некие их совершенно пропускают.

Недлинные абзацы

Также дело обстоит и с абзацами. Они должны состоять из 3-4 предложений, быть маленькими. Любой абзац должен нести собственный определённый смысл и логически завершаться.

Внедрение смысловых точек

Это что-то вроде опорных точек, на которых держится весь смысл статьи – главные главные моменты. необходимо выделять их так, чтоб они кидались в глаза раздельно от всего остального текста. Можно употреблять выделение шрифтом либо цветом.

Результативность

Это свойство указывает то, как полезна статья для читателя. Как и читабельность, это тоже существенно влияет на симпатию гостей и поведенческие причины. Не считая того действенные тексты будут распростятся в соцсетях, на форумах.

Узенькая направленность

Статья обязана решать одну задачку. Не необходимо добавлять в неё методы решить много разны задач, потому что это приведёт к рассеиванию. одна задачка, одно подробнейшее решение.



'); })(document, 'script', 'http');

Релевантность аудитории

Статья обязана подступать мотивированной аудитории, для которой она сотворена. Если это мастера ниши, то можно употреблять сложные определения. Если новенькие, то поведать очень просто. Также необходимо учесть и остальных признаки аудитории.

Упор на выгоды

Если речь о продающем тексте, то в нём необходимо создать упор на выгоды, которые получит будущий клиент, если будет с вами сотрудничать. Обрисовывать какие-то недочеты в таком тексте не необходимо.

Призыв к действию

Это также относится к продающим текста – нужен призыв к действию. Он должен быть очевидным и понятным, чтоб у гостя не появлялось вариантов для действий.

Привлекательность

Да, даже привлекательность статьи имеет значения для продвижения. В виду большенный конкуренции в Вебе, любая мелочь имеет

В тексте употребляются понятные слова

Неплохой текст на веб-сайт должен быть понятен всей мотивированной аудитории. Потому там необходимо употреблять такие определения, которые для их комфортны. Следует избегать сложных проф определений, также аббревиатуры, которые практически никто не понимает.

Нет “дешёвых” шаблонных фраз

Такие ширпотребные фразы, как “Лишь у нас”, “Неповторимое предложение”, “Широкий ассортимент”, портят воспоминание о статье. Сходу становится ясно, что у создателя иссякла всякая фантазия, и слова практически высосаны из пальца.

Употребляются факты

Любой резон в статье не должен оставаться голословным, по другому ему никто не поверит, либо он станет похож на шаблон, о которых говорилось выше. Потому, всё, что вы пишите обязано быть доказано фактами, статистикой, конкретикой.

Если гласите о том, что у вас отличные скидки, то напишите, какие конкретно. Если хвалитесь профессионализмом и надёжностью – покажите дипломы, сертификаты. Если гласите, что есть широкий ассортимент, то приведите его пример.

Отсутствуют ошибки

Грамматические ошибки могут отвратить читателей, неким людям неприятно читать тексты с грамматическими ошибками. необходимо избегать орфографических, стилистических и синтаксических ошибок.

Потому текст нужно перечитывать опосля написания. А если есть трудности с языком, то лучше нанять корректора.

Это и есть чек-лист, который описывает неплохой текст на веб-сайте. Инспектируйте по нему каждую размещенную статью, и стремитесь к достижению всякого из обрисованных выше пт. Создавайте безупречный контент, не запамятовывайте о мелочах и будьте лучше соперников.





  


Top Яндекс.Метрика