Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Как написать статью для продвижения сайта

Как написать статью для продвижения сайта


- Как написать статью для продвижения сайта



контент, а конкретно текст на сей день является основным движком при продвижении веб-сайта, и так будет постоянно. Потому есть смысл научиться писать статьи, которые сумеют удачно продвигать веб-сайт.

В этом материале вы узнаете о том, как написать статью для продвижения веб-сайта. Освойте и осознайте эти секреты и со временем вы можете продвигать веб-сайт просто и без помощи других.

Выбор запроса в поисковике

Что такое запрос (главная фраза)

Начать необходимо с выбора запроса в поисковике либо главный фразы. Под этими определениями понимается словосочетание, которое будет вводить юзер в Yandex либо Гугл, и по которому страничка вашего веб-сайта будет появляться в поисковой выдаче с написанной статьёй.

Пользующимся популярностью для Руинтернета обслуживанием для выбора ключей является Yandex Wordstat. Он показывает статистику запросов, как это понятно, лишь по Yandex‘у. В Гугл данные должны быть приблизительно подобные.

Выбор запроса

Чтоб написать статью для продвижения веб-сайта, необходимо удачно избрать запрос. Для этого необходимо управляться таковыми правилами:

  • Частотность запроса обязана быть низкой для новейшего веб-сайта и средней для продвинутого. Низкая частотность до 500, средняя – до 2 000.
  • Запросы с частотностью до 10 лучше не брать.
  • В ключе обязано быть больше 1-го слова.
  • Лучше применять такую фразу, которую будет просто записать в предложение не изменяя её. Прочтите о вхождениях ключей.
  • запрос должен быть из той же направленной на определенную тематику ниши, в какой работает ваш веб-сайт.

Опосля выбора запроса, под которую будет создаваться статья для продвижения веб-сайта, необходимо приступать к последующему шагу – написанию.

Создание статьи

Разработка идеи

Когда запрос для статьи избран, начните разрабатывать статью. Для с этого сделайте план:

  • Из каких разделов будет состоять статья.
  • Какого приблизительно объёма будет любой из разделов.
  • О чём будет поведано в любом из разделов.
  • Где и какие в статье будут размещаться изображения (видео).

Написание

Опосля составления плана можно приступать к созданию статьи. И тут всё будет вертеться вокруг избранного вначале запроса. Его нужно применить в последующих частях статьи:

  • В заголовках h1, h2 и (лучше h3).
  • В тексте статьи.
  • В мета-описании и мета-заголовке (в мета-тегах title b description).
  • Частота использования ключа в статье

К огорчению, недозволено сказать как нередко можно и необходимо использовать главный запрос в тексте статьи. Это зависит от почти всех причин, к примеру, темы статьи, самого ключа и остальных.



'); })(document, 'script', 'http');

Потому тут необходимо управляться правилами российского языка. Другими словами необходимо применять в статье ключ столько раз, сколько требуется и сколько можно по правилам языка. Не очень нередко, не очень изредка, а естественно.

Ещё о плотности вхождения можно прочитать тут.

Публикация статьи

Размещения на веб-сайте

Писать статью удобнее всего в каком-либо редакторе текста, к примеру, в Word. Там можно комфортно форматировать текст, выделять фрагменты, есть проверка орфографии. Почти все новенькие берут и копируют текст из Word прямо в редактор WordPress. Этого созодать не рекомендуется.

Любой текстовый редактор при форматировании текста создаёт свои невидимые теги, которые позже оказываются в WordPress. И это далековато не валидные html теги, и они могут плохо воздействовать на восприятие веб-сайта поисковиком.

Текст, скопированный из редактора рекомендуется вставить в редактор WordPress во вкладку “Текст”. Тогда всё форматирование и излишние теги пропадут. Потом переключиться во вкладку “Зрительно” и отформатировать текст при помощи имеющихся в WordPress инструментов. Если инструментов не хватает, то их можно дополнить сиим плагином.

Публикация изображений и видео

Когда статья расположена в редакторе, необходимо добавить рисунки в нужные места. Чтоб статья полюбилась поисковикам, нужно создать изображения не очень тяжёлыми, чтоб они загружались стремительно. Также необходимо добавить к картинам атрибуты заголовка и альтернативного заголовка. Это дозволит поисковикам узреть изображения и осознать, что на их нарисовано. Потому в заголовках необходимо указать содержимое изображения.

Если в статье необходимо добавить видео, то публиковать его лучше поначалу на каком-либо видео хостинге, к примеру, Youtube, а оттуда располагать на веб-сайт. Не рекомендуется располагать видео на хостинге, потому что оно займёт пространство, также сделать во время просмотра нагрузку на хостинг. О публикации видео из YouTube можно выяснить тут.

Оформление статьи

Когда для вас удалось написать статью для продвижения веб-сайта, в самом конце, перед публикацией, необходимо оформить её верно. От того, как оформлена статья зависит то, как комфортно её читать гостю.

Чтоб оформить статью верно, необходимо создать последующее:

  • Поделить текст на недлинные смысловые абзацы.
  • Писать кратко и понятными словами, без излишней воды, вступлений и отступлений. Это никому не необходимо.
  • Изображения и видео должны размещаться в тех местах, где они необходимы, и поясняться либо дополнять текст.
  • Шрифт текста должен быть адекватным и читабельным.

Опосля того, как статья приведена в допустимый вид, можно публиковать её.





  


Top Яндекс.Метрика