Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Automatic_SEO_Content_Generator_Google_Gemini' does not have a method 'cron_init' in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 29 мая ~ #деньгиимеются  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 29 мая

Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 29 мая


Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 29 мая



'); })(document, 'script', 'http');

Рекламодатели прирастили растраты на продвижение в Вебе, а практически любой 2-ой SEO-специалист отметил увеличение рабочей перегрузки.

Никакого мусора! Можно отписаться в хоть какой момент.

Пришли данные по маркетинговому рынку Рф за январь-март текущего года. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), размер рынка веб-интернет-рекламы возрос на 10% в сопоставлении с сравнимым периодом 2019 года (I кварталом). Темп роста замедлился (предшествующий показатель составлял 18%), но это объяснимо из начавшей развиваться ситуации с пандемией коронавируса. Тем не наименее, по итогам I квартала такое направление, как «поисковая реклама», прибавило 11%. Из продвижения не в Вебе положительный прирост отмечен только у телевидения, и то — только на 3%. В мире, как отмечает eMarketer, «даже хотя люди стали почаще оставаться дома и глядеть телек», уже наблюдается тенденция сокращения трат на такую телевизионную рекламу, так что стоит ждать этот же тренд и в Рф.



'); })(document, 'script', 'http');

Как на данный момент ощущают себя SEO-специалисты? Это решил выяснить сотрудник Гугл и провел исследование представления в проф среде. Оказалось, что практически у всякого второго спеца выросла рабочая перегрузка, только любой 5-ый отметил, что у него чувствуется некий обычный. Опрос посреди Интернет-мастеров показал, что 33,8% стали больше внимания уделять вопросцам SEO. О том, как строится взаимодействие с заказчиками на веб-интернет-рекламу, становится ясным из последующих результатов: 63% отметили, что все сделалось проще либо осталось без конфигураций, и только 37% произнесли, что сделалось сложнее. Говоря о работе с тем, кто разрабатывает маркетинговые кампании в Вебе, подавляющее большая часть, практически 55%, не узрели, что сделалось как-то существенно легче либо труднее работать.

Сам Гугл продолжает приносить нам анонсы. Так, ряд Интернет-мастеров веб-сайтов заметили, что в информационном материале Search Console о загрузке они смогли найти, что там возникли данные о главных веб-интернет-показателях (Core Web Vitals). Про этот отчет сообщает сам Гугл. Это любопытно, потому что Core Web Vitals был в первый раз обсужден в общественном пространстве не так давно, 5 мая, а детали того, как он устроен, описаны здесь. Сущность состоит в том, что при помощи данного инвентаря можно лучше осознать пользовательский опыт. При всем этом пока Гугл официально не объявлял, что Core Web Vitals возникает в Search Console.

Тем временем в Гугл Ads рекламодатели получили возможность узреть в одном месте оценочные характеристики как по поисковым, так и торговым кампаниям. Как отмечают в Гугл, сейчас можно ассоциировать результативность кампаний разных видов и по различным категориям продуктов. юзер Гугл Ads сейчас увидит последующие данные:

  • клики и стоимость;
  • заглавие и тип кампании;
  • целый набор характеристик отдачи от кампании по параметру «конверсия»;
  • как делятся клики меж соперниками.

В мире веб-интернет-рекламы все игроки поглядывают друг на друга: кто что вводит, хотя, естественно, необходимо стараться идти вперед и созодать что-то первым в данной сфере. Но что мы лицезреем: Facebook стала экспериментировать с видеороликами in-stream, когда у зрителя возникает священная клавиша «пропустить», но активизируется она только спустя 5 секунд опосля начала маркетингового видео. Припоминает Youtube? Может быть. Ролики в тестировании будут длительностью от 10 до 15 секунд, а вставляться они будут лишь в те видео, которое не короче 10 минут. Заметим, что с апреля Facebook стала подумывать о том, как предложить стримерам наиболее широкий инструментарий для монетизации их видеоработ, и проводящиеся опыты — в русле данной задумки.





  


Top Яндекс.Метрика