Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Что такое тепловая карта и зачем она нужна

Что такое тепловая карта и зачем она нужна


Что такое тепловая карта и зачем она нужна



'); })(document, 'script', 'http');

Термическая карта – это инструмент, нужный для анализа поведенческих причин, который, в свою очередь, нужен для построения стратегии по их улучшению. В данной статье мы разглядим, какими бывают термо карты, что они фиксируют, какую дают информацию и чем будут полезны для продвижения веб-сайта.

Что такое термическая карта

Термическая карта веб-сайта – это отображение пятен на дисплее, которые лицезреет гость. Пятна имеют различный цветовой колер и яркость. Самые влиятельные области подсвечиваются самым приметным цветом, самые неприглядные – мерклым.

Говоря ординарными словами, термическая карта – это совокупа пятен разной яркости, имеющих различное техники либо люди) видны в виде оранжевых пятен.

Термо карты в области сайтостроения фиксируют так же самые тёплые места на веб-сайте. И они бывают трёх видов.



'); })(document, 'script', 'http');

Термическая карта ссылок

Термическая карта ссылок указывает, какие ссылки на веб-сайте являются самыми кликабельными. На данной схеме те ссылки, по которым переходили, почаще всего подсвечиваются наиболее броским цветом, чем те, которые наименее оказались наименее заметны.

Благодаря анализу термический карты ссылок можно найти, какая область веб-сайта является самой приметной. Там можно расположить маркетинговый блок либо что-то принципиальное.

Термическая карта кликов

Термическая карта кликов похожа на карту ссылок, различается только тем, что фиксируются все области, не только лишь ссылки, на которые гость кликнул мышкой. Это тоже быть может нужной информацией для анализа поведенческих причин и их улучшения. К слову, почитайте здесь о том, как можно сделать лучше ПФ.

карта скроллинга

Скроллинг – это прокрутка странички. Термическая карта скроллинга отмечает на дисплее броским цветом те области веб-сайта, на которых прокрутка останавливалась навечно, и бледноватым – которые прокрутили стремительно, и не останавливались. Таковая карта тоже полезна для исследования поведенческих причин на веб-сайте и их улучшения.

Опосля описанного, наверное, возникнет вопросец – как созодать термическую карту? Определенного ответа мы для вас тут не дадим. В вебе существует огромное количество инструментов, которые разрешают проанализировать таковым методом. К слову, даже Yandex Метрика фиксирует термическую карту.





  


Top Яндекс.Метрика