Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Ссылки. Часть 1: виды ссылок.


Ссылки. Часть 1: виды ссылок.



'); })(document, 'script', 'http');

Пламенный привет всем! Сейчас пойдет разговор про ссылки, для чего же они необходимы в вебе, сколько ссылок обязано быть на веб-сайте, как проверить количество ссылок и почти все другое.

Ссылки

Ссылки связывают меж собой две части 1-го документа – тут кроется главный механизм работы ссылок и их значение. Другими словами, какие-то две части 1-го документа находятся в различных местах, а ссылка указывает на то, что эти две части представляют собой одно целое.

Приведу весьма потрясающий пример. Думаю, что все вы помните кинофильм «Аватар», где была планетка «Пандора». На ней все деревья были соединены вместе по корневой системе и представляли в итоге одно целое.

Это сопоставление применимо и к вебу: если ссылка с вашего веб-сайта идет на мой, то в очах поисковой машины – это один веб-сайт, который разбит на различные части вебом.

Виды ссылок

Ссылки, которые входят на веб-сайт – входящие, которые уходят с веб-сайта – исходящие, а внутренние ссылки – это ссылки одно веб-сайта, которые связывают различные странички меж собой (о этом мы гласили в статье “перелинковка веб-сайта“)

Ссылки и авторитет веб-сайта

Так же ссылки употребляются для передачи авторитета и веса для веб-сайта.

Авторитет веб-сайта – это вроде бы величина, которая указывает как веб-сайт популярен. Измеряется авторитет в весе, который передается от веб-сайта к веб-сайту.



'); })(document, 'script', 'http');

Тут принципиально осознавать последующие моменты:

Если ссылка идет на иной веб-сайт – это исходящая ссылка, она уводит вес с вашего веб-сайта.

Входящие ссылки, напротив, наращивают вес веб-сайта.

Чем больше вес странички на веб-сайте, тем, соответственно, больше будет и тот вес, который она будет передавать другому веб-сайту.

Чем больше страничка весит, тем выше она будет находится в поисковой выдаче.

И самое принципиальное: чем выше страничка находится в поиске, тем больше приходит гостей на ваш веб-сайт.

Таки образом, если веб-сайт еще совершенно юный, у него, обычно, нет входящих ссылок и маленькой авторитет, и он не может очень воздействовать на позиции выдачи остальных веб-сайтов. С течением времени, естественно, ссылочная масса возрастает, веб-сайт получает бесплатные либо платные ссылки, вес возрастает и, соответственно, возрастает воздействие веб-сайта.

Итак вот. Основная задачка юного веб-сайта – получение входящих (платных, бесплатных) ссылок. Лишь от этого веб-сайт приобретет популярность и наращивает прибыльность. А это уже весьма приятно, так ведь?

P.S. Почти все веб-мастера, которые начинают вести свои веб-сайты, допускаю одну ошибку: все они внимание уделяют {наполнению} и качеству контента на веб-сайте. Это верно, но! Они упускают один принципиальный момент: наращивание ссылочной массы. Запомните: результата не будет, ели вы не используете входящие ссылки на собственный веб-сайт!





  


Top Яндекс.Метрика