Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Статьи о способах заработка в интернете онлайн » Что такое вечнозелёный контент и как сделать его ещё зеленее и ещё более вечным

Что такое вечнозелёный контент и как сделать его ещё зеленее и ещё более вечным


Что такое вечнозелёный контент и как сделать его ещё зеленее и ещё более вечным



'); })(document, 'script', 'http');

Если вы ведёте блог, то замечаете, что у вас есть такие статьи, которые посещаются долгие месяцы весьма отлично, а есть и те, которые приносят не много трафика. Те, которые посещаются лучше всего дают основную долю трафика веб-сайта. Такие странички именуются вечнозелёным контентом.

В данной для нас статье мы поведаем о том, что такое вечнозелёный контент, как создать слабенькие статьи таковыми же зелёными, а вечнозелёные ещё зеленее и наиболее долговременными. Давайте разбиваться.

Обновляйте контент

Если вы написали аннотацию о том, как класть линолеум на пол, то она при правильном выполнении может собрать огромную посещаемость. Но со временем трафик будет падать, поэтому что статья окажется недостаточно животрепещущей.

Изучите комменты юзеров к данной для нас статье и поглядите, может быть, вы не раскрыли какие-либо вопросцы, в каких нуждается аудитория. Также изучите современный Рынок. Возможно, возникли какие-либо новейшие материалы и технологии укладки линолеума. На базе этих исследовательских работ дополните статью и сделайте её наиболее животрепещущей.

Не со всеми темами этот приём подойдёт на сто процентов. к примеру, если вы написали статью о том, как научиться ездить на велике, то, маловероятно, что в этом обучении покажется со временем что-то новое. Тут можно будет ориентироваться лишь на комменты гостей, которые укажут на то, что ещё в данной для нас статье не хватает. Да и этому будет предел.

Не обновляйте статью так, чтоб только бы было обновление. Если дополнять нечем, то и не необходимо это созодать.

Продвигайте рассылку и собирайте подписчиков

Если вы улучшите старенькый материал, то как о этом выяснит аудитория? возможно, некие придут из поиска. Но еще больше могли бы придти из подписной базы, если вы сделаете им рассылку о обновлении старенькой статьи. И не запамятовывайте о том, что подписчики – это самая лояльная аудитория, так что им это вправду будет необходимо.

Потому продвигайте свою подписку на страничках веб-сайта. В особенности делайте это там, где трафика больше всего. Подписная база — это ваша неизменная аудитория. Чем больше в ней людей, тем наиболее зелёным будет ваш контент.

Делайте рассылку наилучших материалов

Собирайте подписную базу не только лишь для того, чтоб докладывать аудитории о обновлении старенького материала, да и рассказывайте им временами о собственных наилучших материалах. Делайте дайджесты, отправляйте их раз в недельку, месяц, зависимо от того, как нередко выходят материалы.

Собирайте в этих рассылках статьи, которые получили больших трафик и отзывчивость от гостей. Это даст им ещё больше трафика, и они станут ещё популярнее.



'); })(document, 'script', 'http');

Виджеты с ссылками на материалы

Виджеты — это элементы, которые находятся обычно в боковой колонке веб-сайта. Для того, чтоб контент был вечнозелёным в их можно публиковать ссылки на этот самый контент. Ссылки должны чем-либо логически обусловлены. к примеру:

  • Самые пользующиеся популярностью посты в целом на веб-сайте либо той либо другой рубрики.
  • Самые комментируемые статьи.
  • Свежайшие статьи в целом на веб-сайте либо в какой-нибудь рубрике.

Можно группировать статьи и по иным признакам, если можете придумать такие для собственного проекта.

Для реализации такового приёма можно применять виджеты из пт “Наружный вид”, подпункта “Виджеты” из обычной комплектации WordPress либо пользоваться особыми плагинами.

Делайте внутреннюю перелинковку

О этом рассказывается в каждой статье о продвижении – делайте внутреннюю перелинковку. Создавайте ссылки из одной статьи веб-сайта на другую.

Забудьте о SEO при разработке перелинковки. Это уже имеет не много смысла. Думайте сначала о аудитории и ставьте ссылки там, где их желала бы узреть аудитория, такие ссылки, которые вправду необходимы людям. Тогда от их будет больший эффект для продвижения.

Публикуйте вечнозелёный контент в различных местах

Чтоб вечнозелёный контент был наиболее нескончаемым, подкрепите его публикацией в различных местах и видах.

к примеру, можно снять видео по написанной статье, опубликовать её на YouTube, и создать ссылку на текстовую версию на веб-сайт. Можно создать инфографику по написанной статье. Можно анонсировать статью в соц сетях с ссылкой на полную версию.

Различным членам аудитории удобнее принимать информацию в разном виде. Для кого-либо это текст, для остальных видео, для третьих, изображение, кому-то удобнее читать в соц сетях.

Распространяйте контент

Чтоб усилить трафик, распространяйте контент на остальные веб-сайтах, другими словами занимайтесь гостевым постингом. тут лучше создать переписку материала либо написать схожую неповторимую статью и опубликовать в ней ссылку на ваш веб-сайт с первоисточником.

В качестве площадки для гостевого постинга необходимо выбирать веб-сайт соперника, другими словами таковой, у которого подобная мотивированная аудитория. Условиться можно за счёт средств, взаимопостинга либо на остальных взаимовыгодных критериях.





  


Top Яндекс.Метрика