Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Способы заработка для новичков в интернете онлайн » Строение сайта. Из чего состоит сайт

Строение сайта. Из чего состоит сайт


- Строение сайта. Из чего состоит сайт



Один из первых камешков преткновения, с которыми сталкивается начинающий интернет–мастер, это полное недопонимание структуры веб-сайта. Из чего же должен состоять веб-сайт? Как организовать папки и файлы ресурса на сервере хостинг-провайдера?

 

Иерархия и архитектура веб-сайта

 

В принципе, можно расположить файлы веб-сайта любом порядке. Но есть суровые ограничения волюнтаризму вебмастеров.

  1. Неясно структурированный ресурс сформировывает нехороший пользовательский опыт, что понижает количество возвратимых посещений и наращивает коэффициент отказов.
  2. Если юзер не может стремительно отыскать на веб-сайте подходящую информацию, это плохо сказывается на авторитете создателя, негативно влияет на формирование бренда.
  3. Если клиент не может отыскать хотимый продукт, покупок не будет, маленький коэффициент возврата инвестиций и слабенькие перспективы развития бизнеса.
  4. Если интернет-страницы спутаны, велика возможность, что поисковый бот не сумеет попасть на некие странички и они не будут участвовать в поиске.
  5. Задачи с поисковым продвижением.

 

Традиционной считается древовидная схема иерархии веб-сайта:

– Главные направленные на определенную тематику разделы – обычно не наиболее 5.

– Субразделы.

– Мотивированные либо посадочные странички.

 

Тема развивается от общего к личному, поисковый бот беспрепятственно проходит весь проект с верхних страничек до самых глубоко вложенных. Все довольны – и люди, и машинки.

 

Комплектация страничек веб-сайт

  1. Основная либо домашняя страничка веб-сайта.
  2. Новостной блог ресурса.
  3. Главные направленные на определенную тематику разделы.
  4. Вложенные информационные странички.
  5. Посадочные, мотивированные, продающие странички.
  6. Служебные странички: “О нас”, “Контакты”, “Партнерам”, “Пользовательское соглашение”, “Условия конфиденциальности”, HTML Карта веб-сайта.
  7. Коммерческие странички: “ Наши услуги”.
  8. Технические странички и папки, труднодоступные для людей и служащие для обеспечения правильной работы веб-сайта и опции отношений с поисковыми роботами: Карта веб-сайта XML, директория для хранения картинок и фото, директория медиаконтента, папка для скриптов и каскадных таблиц стилей.

 

Удобнее всего учить и осознавать принципы структурирования веб-сайтов в офлайн-конструкторах с менеджером проектов. Любая новенькая интернет-страница автоматом добавляется в обозначенное редактором пространство и так же автоматом возникает новейший пункт в навигационных панелях. Чтоб технические странички не индексировались и не попадали в поле зрения гостей, в интерфейсе Характеристики Странички инсталлируются надлежащие галочки.

 

Интернет-страница

 

Распределение частей на поверхности интернет-страницы тоже делается на абы как, а в согласовании с естественным порядком людского восприятия, по принципу латинской буковкы F. Праворучные люди, которых подавляющее большая часть, основное внимание на страничке уделяют следуют местам:

– Высшая часть странички. Потому сюда почаще всего публикуют самую недешево оплаченную рекламу.

– Левая часть странички. Принципиальные навигационные элементы.

– Центральная часть странички – главный контент.



'); })(document, 'script', 'http');

 

Правая часть странички почаще всего служит для доп навигационных блоков, располагается скопление тегов, более пользующиеся популярностью статьи, доп маркетинговые баннеры и тизеры.

 

Самый низ странички именуется подвал. Гости изредка туда попадают и потому в подвале располагаются ссылки разные служебные странички и спецпредложения для партнеров и клиентов.

 

Что обязано быть на интернет-странице?

  1. Шапка веб-сайта. Нередко это направленная на определенную тематику картина либо фото, галерея либо анимация.
  2. Логотип проекта. В левой части шапки. Логотип принято созодать ссылкой на Главную.
  3. Слоган. Ниже шапки основная панель навигации. Обычно ссылки лишь на главные разделы.
  4. Под навигацией строчка ссылок “хлебные крошки” как элемент юзабилити – чтоб клиент не заплутался на веб-сайте.
  5. Заглавие интернет-страницы – Title. Заголовок статьи H1. Подзаголовки H2-H6. Тексты.
  6. Графический контент – фото, GIF-анимация, Flash-элементы.
  7. Видеоролики и аудиоподкасты.
  8. Маркетинговый контент: контекстные блоки и ссылки, баннеры, тизерная реклама.

 

Метатеги

 

Метатеги не заметны гостям и предусмотрены только для поисковых ботов.

 

Title – заглавие интернет-страницы. В тайтл врубается продвигаемый запрос в поисковике, и конкретно этот элемент учитывают поисковики при определении релевантности веб-сайта.

Description – короткое описание содержания странички. Этот тег поисковая машина Гугл употребляет в качестве сниппета странички в выдаче.

Keywords – главные слова, которыми оптимизирован контент на страничке.

 

Статические и динамические веб-сайты

 

Есть некое невидимое гостям, но имеющее принципное значение для вебмастеров, различие в структуре обыденных HTML-сайтов и ресурсов на движках либо системах управления контентом.

 

Статический веб-сайт – это просто набор файлов и папок, как в Моих Документах Windows. А динамический веб-сайт состоит из контента, который хранится в базах данных и шаблона странички. Динамический веб-сайт конвертируется в HTML на сервере по запросу юзера и лишь позже отчаливает в браузер.

Вы сможете развить собственный веб-сайт по нашей программке, для этого необходимо пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

 





  


Top Яндекс.Метрика