Ошибки вебмастеров: не наступайте на одни и те же грабли
'); })(document, 'script', 'http');
В хоть какой отрасли есть список ошибок, которые совершают спецы, и которые позже повторяют обычно новенькие. Также и в разработке веб-сайтов есть несколько ошибок, которые нередко почти всеми повторяются.
В данной для нас статье мы поведаем про ошибки веб-мастеров. Фактически любой начинающий создатель веб-сайта совершают их по неведению. Узнайте, что же это все-таки за грабли, и как на их не наступить.
Неученая структура
Структура веб-сайта – это группы и подкатегории, из которых он состоит. Если вначале сделать структуру некорректно, позже её будет проблемно переработать. Изменение структуры веб-сайта непременно плохо скажется на продвижении веб-сайта.
Структура веб-сайта обязана соответствовать таковым требованиям:
'); })(document, 'script', 'http');
- Группы, из которых состоит структура, должны быть частью главный темы.
- Все группы должны быть чётко тематически разграничены.
- недозволено созодать наиболее третьего уровня вложения, это плохо скажется на продвижении веб-сайта. Это означает, что может созодать подкатегории в категориях, но недозволено созодать подкатегории в подкатегориях (тавтология, но вдумайтесь во фразу).
О структуре веб-сайта мы ведали тут.
Некорректно настроенные неизменные ссылки
Ошибки веб-мастеров в данной для нас части не так жутки, как некорректная структура, но могут нанести вред продвижению. структура неизменных ссылок – это закономерность, по которой будут формироваться ссылки материалов. Неизменные ссылки должны соответствовать последующим требованиям:
- Ссылки материалов непременно должны быть написаны латинскими знаками. Если нужно на российском языке, то необходимо употреблять транслит.
- Ссылки должны содержать внутри себя категорию, в какой содержится запись. Это дозволит поисковикам верно представить структуру веб-сайта.
- Ссылка обязана иметь внутри себя заглавие записи. Это сделает продвижение наиболее действенным.
Массовая покупка ссылок
Ошибки веб-мастеров, связанные с покупкой ссылок появляются из-за того, что они не верно соображают принцип продвижения веб-сайта. Они приобретают огромное количество ссылок массово в надежде на резвое продвижение. Другими словами практически в месяц веб-сайт зарастает сотками оборотных ссылок. естественно, поисковики сходу чуют неладное, и итог – наложение фильтра и нехорошая история домена.
Неопределённая тема
Для того, чтоб веб-сайт отлично продвигался, у него обязана быть мотивированная аудитория. Для того, чтоб она образовалась, необходимо созодать веб-сайт на какую-то одну тему. Ошибки веб-мастеров тут возникают тогда, когда они пробуют охватить своим веб-сайтом очень много тем. Созодать этого не стоит. Чем уже тема, тем успешнее проект.