Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Automatic_SEO_Content_Generator_Google_Gemini' does not have a method 'cron_init' in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Как заработать на собственном сайте ~ #деньгиимеются  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Способы заработка для новичков в интернете онлайн » Как заработать на собственном сайте

Как заработать на собственном сайте


Как заработать на собственном сайте



'); })(document, 'script', 'http');

Если б 15 лет вспять кто-либо произнес, что на своем веб-сайте можно будет зарабатывать хорошие средства, никто бы и не поверил. Но на данный момент это не является каким-то новеньким методом заработка. Это уже издавна общепризнанный метод заработка в вебе, подразумевающий собой наличие собственного веб-сайта и определенных познаний в области рекламы.

Графическая реклама

Баннер – картина определенного формата, имеющая маркетинговый нрав. Баннеры можно узреть на улице вдоль дороги, рекламирующие услуги какой-нибудь компании. Но есть ещё и электрический баннер, о котором и пойдёт речь. Основное его приемущество – изображение, которое отложится в голове у гостей веб-сайта. Самыми распространёнными баннерами числятся баннеры размера 468*60, 100*100, 120*240 и остальные. Про баннеры на моем веб-сайте я записывал видео:

Текстовая реклама

Рекламодатели заместо рисунки располагают текст со ссылкой на определенную страничку с продукцией. Принципиальное достоинство текстовой рекламы – описательность. То, что недозволено показать на баннере описывается словами. к примеру, обрисовать вкуссколько может разгоняться кар и так дальше. Весьма принципиально хорошо подобрать главные слова. Если и на текст с рекламой будут кликать не так нередко, можно быть уверенными, что его запомнят.

необходимо постоянно припоминать рекламодателю о значимости использования в описании наименования компании. Даже если юзер веб-сайта не нажмёт на рекламу, заглавие компании он буквально запомнит. Если пригодиться, можно дать подсказку рекламодателю, в котором сочетании лучше написать главные слова.

Всплывающие окна

Если все маркетинговые площадки заняты, а Спрос на свой веб-сайт большой, можно располагать и рекламу такового формата. Различают окна, которые всплывают до загрузки веб-сайта и окна, всплывающие до его закрытия. Согласно статистике, конкретно всплывающие окна имеют больший рейтинг кликабельности, потому что незамеченными они остаться не могут. Соответственно, и стоимость размещения таковой рекламы больше, чем иной. Главный минус: гостей веб-сайта данный вид рекламы весьма раздражает, потому что заходят они, чтоб поглядеть на веб-сайт, а не на всплывающее окно. Но есть расширения для браузеров, блокирующие всплывающие окна, так что спрос на данный вид рекламы пропал. Я не рекомендую данный вид рекламы.



'); })(document, 'script', 'http');

Размещение маркетинговых статей

Некие компании предпочитают рассылать письма с подробным описанием продукта. время от времени они же обращаются к вебмастерам с просьбой расположить их новость на веб-сайте. Данная услуга стоит средств. С одной стороны, за это можно получить средства, а с иной – гостей на собственный веб-сайт, когда статья будет проиндексирована поисковыми машинами.

Раз в день в Вебе возникают тыщи веб-сайтов. Любой создатель веб-сайта вынашивает планы по его популяризации посреди юзеров веба. Потому немаловажную роль в раскрутке и заработке на веб-сайте играет реклама, которая поддерживает ваш веб-сайт животрепещущим.





  


Top Яндекс.Метрика