Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/themes/urban-lite/options/extensions/customizer/extension_customizer.php on line 358

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/themes/urban-lite/options/extensions/customizer/extension_customizer.php on line 380

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/themes/urban-lite/options/extensions/customizer/extension_customizer.php on line 384

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/themes/urban-lite/options/extensions/customizer/extension_customizer.php on line 411

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/themes/urban-lite/options/extensions/customizer/extension_customizer.php on line 423

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/themes/urban-lite/options/extensions/customizer/extension_customizer.php on line 442
Как выбрать копирайтера, зачем его искать и где найти хорошего автора ~ #деньгиимеются  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Способы заработка для новичков в интернете онлайн » Как выбрать копирайтера, зачем его искать и где найти хорошего автора

Как выбрать копирайтера, зачем его искать и где найти хорошего автора


Как выбрать копирайтера, зачем его искать и где найти хорошего автора



'); })(document, 'script', 'http');

Приветствую всех! сейчас я желаю побеседовать о на данный момент пруд пруди, при этом почти все пришедшие в эту сферу в качестве основного вида деятель выбирают конкретно создание текстового контента.

Новенькие считают, что это проще всего: писать коды либо верстать Интернет-страницы могут далековато не все, зато читать и писать обучался любой. Тем не наименее, отыскать неплохого создателя посреди тыщ, мягко говоря, средних, проблематично. Я не претендую на всезнание, но отдать несколько практических советов относительно того, как избрать копирайтера, могу.

Для что, почему и сколько?

Во главу угла стоит поставить собственные цели, другими словами обозначить, для что для вас нужен спец. Если для вас нужен создатель для написания нескольких 10-ов проходных SEO-текстов, это одно, а если требуется потрясающий копирайтер для сотворения лендинга, коммерческого предложения либо коммерческой рассылки – совсем другое. Свои индивидуальности имеет и SMM-копирайтинг, сторителлинг, создание имиджевого контента и так дальше.

Некие хорошие копирайтеры годами обитают на биржах контента, где цены, мягко говоря, не очень высочайшие. Исходя из убеждений заказчика, это, естественно, хорошо: можно отыскать создателя практически за копейки, правда, перелопатив горы пустой породы. Но низкая стоимость работы оправдывает почти все, в том числе, и средненькое свойство контента.

Если вы ищете создателя для решения определенной коммерческой задачки, сберегать буквально не стоит. Навряд ли биржевой копирайтер сумеет сделать классную выборку текстов для

Поймите меня верно: почти все копирайтеры начинали профессиональную карьеру с бирж контента, и я в том числе. Но если человек много лет посиживает на бирже с ценником 100 рублей за килознак и не пробует вырваться из низкой ценовой группы, означает, с ним что-то не так. Да, у неких хорошо пишущих людей просто не хватает убежденности внутри себя либо желания выйти из зоны удобства. Но это, повторюсь, единицы.

Не стоит сбрасывать со счетов и тему ресурса. Меж экспертным текстом в IT-тематике и исследованием подгузников различных брендов, нацеленных на юных родителей, пролегает пропасть. И ценовая в том числе!

Так что в эталоне ваш копирайтер должен быть профессионалом в определенной нише, а заодно и иметь понятие о диджитал-маркетинге. Согласитесь, работа такового спеца не может стоить недорого априори.

Аспекты выбора

У всякого более-менее опытнейшего заказчика наработаны собственные аспекты выбора исполнителей. Как правило, учитываются:

  • Опыт. Сколько лет человек делает текстовый контент по определенной теме и есть ли у него релевантный опыт в соответственной сфере?
  • Степень загруженности. Отличные создатели с не очень заоблачным ценником не посиживают без работы: не они отыскивают заказчиков, а напротив. Бывает, что копирайтер может брать в работу всего один-два текста в недельку либо совершенно поставит вас в лист ожидания.
  • Портфолио. Маститые копирайтеры заполняют портфолио не отдельными текстами, а кейсами, с описанием задач, целей и достигнутых характеристик. Но есть и исключения.
  • Определенные тексты. Не стоит сбрасывать со счетов и свойство фактически текстов: они молвят о создателе куда больше, чем безликие числа трафика и конверсии.
  • Грамотность. Я специально вынесла показатель грамотности в отдельный пункт, поэтому что тут не все так совершенно точно, как кажется на 1-ый взор.
  • Техническое задание и бриф. Проф копирайтер постоянно готов предложить заказчику бриф с вопросцами относительно грядущего текста и обсудить ТЗ.
  • Остальные скиллы. Бывает, человек пишет просто обалденно, но работать с ним нереально из-за склочности и привычки не заострять внимания на дедлайны.
  • Ценовая Политика. Спец должен быть для вас «по кармашку». Тут контент-менеджеры маленьких студий часто поставлены в весьма твердые условия: перед ним стоит задачка отыскать потрясающего создателя для решения сложных задач, но бюджет – лишь расплакаться.

Если у вас солидный бюджет, вы сможете отыскать фактически безупречного создателя в течение нескольких дней (максимум, недель). В неприятном случае каким-то из критериев «идеальности» придется поступиться в угоду экономии. Это жизнь и рынок: отменно, стремительно и недорого сразу не бывает!

Опыт и образование

Почти все копирайтеры гордятся опытом в 5-8 лет, но при всем этом работают за копейки и пишут так, что без рыданий не взглянешь. Как в хоть какой профессии: кто-то совершенствуется, кто-то топчется на школярском уровне – его все устраивает. Навряд ли на вашем заказе у «опытнейшего» копирайтера случится прорыв и он в один момент выстрелит потрясающим контентом.

Немаловажен и направленный на определенную тематику опыт: если для вас нужен пресс-релиз, опыт сотворения контента для Instagram – это совершенно ни о чем. И да, человек мог придти в копирайтинг всего пару месяцев вспять, но у него есть шикарный экспертный опыт – в медицине, юриспруденции, логистике.

Если тема релевантна вашей – дайте человеку шанс проявить себя, условьтесь на пилотную статью. Может быть, это ваша возможность получить экспертный контент за вменяемые средства. С течением времени копирайтер прокачает профскиллы и его услуги будут стоить в разы дороже.

Сейчас о образовании. Высшего образования по специальности «копирайтер» пока не дает ни один русский университет. Филфак либо журфак – это потрясающий задел, но далековато не гарантия высочайшего свойства, в особенности если речь идет о коммерческих текстах для В2В-аудитории либо экспертных статьях на узкоспециальные темы.

А сейчас о различных курсах копирайтинга. Посреди их есть вправду достойные школы, выпускники которых получают весьма хорошие проф скиллы. Есть программки похуже, но если человек усердно занимается самообразованием, он может «докачать» собственные способности без помощи других.

Опосля курсов сертификаты получают фактически все, но уровень выпускников очень разнится. Так что обращать внимание на дипломы и сертификаты можно и необходимо, но лишь опосля рассмотрения портфолио.

Степень загруженности

Как выбрать копирайтера, зачем его искать и где найти хорошего автора

Как я уже гласила выше, неплохой спец никогда не посиживает без работы, в особенности если не задирает цены до заоблачных высот. естественно, время от времени бывают лакуны, в особенности если копирайтер работал на одном определенном проекте, а тот в один момент завершился. По собственному опыту скажу: более нередко перерывы в загрузке случаются в летнюю пору, в период отпусков, и в зимнюю пору во время каникул. В это время у заказчиков больше шансов заказать текст у потрясающего спеца по доступной стоимости.

Что созодать, если вы прямо-таки втюрились в копирайтера, но он не может ответить взаимностью из-за высочайшей загрузки? Ответ лежит на поверхности: предложите такие вкусные условия, чтоб он не мог отрешиться. Один текст по двойному-тройному тарифу возьмет самый загруженный копирайтер, насчет долгого проекта придется договариваться наиболее детально.

Портфолио и кейсы

Более презентабельно смотрится портфолио не с отдельными текстами, а с кейсами. Любой чемодан – это поставленная перед копирайтером задачка и отысканное им решение, выраженное в вербальном описании и объективных цифрах (обычно это увеличение трафика и позиций веб-сайта в поисковых системах, также повышение конверсии).

Смотрится все это впечатляюще, но на поверку часто оказывается фикцией. Во-1-х, часто настолько соблазнительные числа просто берут с потолка, ведь проверить их нереально. Во-2-х, необходимо созидать всю картину: показатель роста конверсии в 50% может обозначать, что продукт приобрели три человека против 2-ух ранее, а может гласить о приросте настоящих покупателей, измеряемом в тыщах человек. Так что все относительно. Часто копирайтера совершенно не ставят в известность относительно достигнутых характеристик.

Потому даже почти все копирайтеры с именованием располагают в портфолио просто ссылки на наилучшие работы. К примеру, я писала маркетинговые материалы в «Комсомольскую правду», статьи для корпоративного журнальчика «Белавиа», контент для туристских компаний, специализирующихся на VIP-туризме и так дальше. Как я могу оценить их эффективность в цифрах? Понимаю, что воспринимали фактически без редактуры, а остальные характеристики остались за кадром. Так что упакованных кейсов у меня нет – не сложилось: не дружу с арифметикой, отрисовывать числа не люблю.

Следует учесть, что почти все публикации копирайтер не может выложить в портфолио из-за NDA (к примеру, коммерческую рассылку для большой компании). Чего же греха таить, время от времени работаешь и в качестве «литнегра»: пишешь статьи от имени заказчика и под его подписью. Естественно, в портфолио это не попадает. Давайте не будем о авторском праве: все решает предложенная стоимость и остальные условия сотрудничества.

Определенные тексты

Главным показателем профессионализма копирайтера является сделанный им продукт, другими словами текст. Некие тексты (к примеру, контент для лендингов) нереально разглядывать в отрыве от верстки и графики. Потому обычно копирайтеры выкладывают в портфолио или ссылки на размещенные работы, или скрины соответственных страничек.

Кто мешает поместить в портфолио чужие работы? Да никто, не считая совести. Потому необходимо не полениться и изучить хотя бы несколько статей на разные темы: если стиль и свойство текстов весьма различаются, полностью может быть, вы имеете дело с не очень добросовестным человеком.

А сейчас несколько моментов для заказчиков-новичков, не особо разбирающихся в качестве контента (специалисты, не ругайте меня, пожалуйста, за перечисление тривиального).

Итак, перечислю главные косяки непрофессиональных создателей:

  • очень длинноватая вводная часть. Если копирайтер «бороздит галлактические просторы» в течение 3-х и наиболее абзацев, ничего не делая для раскрытия темы, с ним лучше не связываться.
  • Размытая структура. Неплохой текст постоянно последователен и структурирован: абзацы, заглавия различных уровней, списки. Если перед вами простыня, создавшего ее копирайтера выбирать точно не стоит.
  • Многоводие. Богатство вводных конструкций, местоимений, «лирических отступлений» – все это вода, снижающая свойство восприятия материала. Полностью может быть, копирайтер стремился набить побольше символов либо просто не умеет писать по другому. Но не стоит впадать в крайности: очень сухой текст тоже неудобочитаем и неинтересен.
  • Богатство речевых ошибок и бедная лексика. Сюда можно отнести несогласованность окончаний, внедрение слов в нехарактерном им значении, выход за рамки стиля, тавтологию и так дальше. Малый словарный припас тоже понижает свойство контента.
  • Однотипность предложений. очень длинноватые и перегруженные предложения неудобоваримы для восприятия, очень недлинные – свидетельствуют о плохо развитой речи и делают тексты скучноватыми и однообразными. Наилучшие копирайтеры оперируют синтаксическими конструкциями разной длины, не задумываясь над сиим.

Грамотность

Высочайшая грамотность – один из важных проф скиллов копирайтера. текст, изобилующий грамматическими ошибками, не вызовет экстаза у юзера и негативно скажется на ранжировании в поисковых системах.

Но есть огромное количество аспектов. Статья, написанная «кривым» языком – это совершенно точно шлак. Исключением быть может некий неповторимый экспертный материал: тогда можно перепоручить работу над ним редактору, способному привести в порядок поток сознания создателя. Неплохой редактор – это соответственная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству), так что для вас решать, стоит овчинка выделки.

Если для вас необходимы классные экспертные тексты по узкоспециальной теме, стоит закрыть глаза на не к месту поставленные запятые либо несовершенную орфографию. Если проф юрист, автоэлектрик либо доктор выдает потрясающий по фактуре материал, ему почти все прощается. А работа корректора хоть и оплачивается, но стоит существенно дешевле, чем редактура.

Подобная ситуация складывается и с контентом, требующим креативного подхода: грамматику можно подкорректировать, но кристально грамотное УГ не сделаешь увлекательным без полной переработки. И кому это необходимо?



'); })(document, 'script', 'http');

Техническое задание и бриф

Как выбрать копирайтера, зачем его искать и где найти хорошего автора

Бриф – это список вопросцев, который дает копирайтер заказчику. Вопросцы берутся не с потолка: информация нужна для знакомства с компанией и продуктом, определения мотивированной аудитории и стиля – словом, для действенного сотрудничества и минимизации доработок.

По моему опыту, далековато не все заказчики готовы возиться с наполнением брифа. Почти все просто требуют «написать круче, чем у соперников». Нет ничего ужаснее, чем непонятные требования: это прямой путь к «не понимаю как, но не так», «какой вы спец, если не сможете осознать, что мне необходимо» и так дальше. Но копирайтер не должен читать мысли, потому не ленитесь заполнять брифы либо хотя бы отвечать на вопросцы копирайтера устно – это в ваших же интересах.

Вообщем, время от времени заказчики дают такие подробные технические задания, что о брифе и заикаться не необходимо – вся информация уже есть. А вот если копирайтер совершенно не понимает, что такое бриф, да к тому же не умеет читать ТЗ – это уже профнепригодность.

Правильное составление ТЗ – это отдельная тема, касающаяся сеошников, рекламщиков и контент-менеджеров. Копирайтер работает уже по готовому техзаданию, при этом его задачка – соблюсти все условия без вреда читабельности текста.

Не стоит настаивать на выполнении абсурдных пт техзадания, противоречащих друг другу и здравому смыслу. Ну не может в лонгриде о путешествиях показатель водности по «Адвего» быть наименее 60%, если это не справочник. Проф копирайтер просто не возьмет в работу такое ТЗ, поэтому что соображает: это нереально. вопросец в том, как аргументировано он будет отстаивать свою позицию.

Другое дело, если характеристики водности, тошноты и иных SEO-заморочек разумны, нет требований ввинтить ключ «махровые халатики стоимость опт» в прямом вхождении или обрисовать аспекты строительства бани в 2-ух тыщах знаков, а копирайтер не может привести текст к соответствию ТЗ. Если исполнитель не совладевает, то это свидетельствует только о низком уровне профессионализма.

Остальные скиллы

При поиске копирайтера не стоит сбрасывать со счетов не только лишь проф, да и людские свойства соискателей. Я понимаю почти всех экспертов, пишущих так, что зависть берет, но почему-либо не срабатывающихся с заказчиками. обстоятельств много: у кого-либо корона очень ярко светится, кто-то не привык поступаться мелочами ради неплохой работы, для кого-либо дедлайн – пустой звук и так дальше.

Если для вас нужен копирайтер для разовой работы, бог с ним: уютом общения можно поступиться. Но если в перспективе рисуется долгий проект, необходимо мало пообщаться с копирайтером, испытать осознать, что он за человек. Основную информацию вы получите через пару выполненных заказов. И совершенно, чем больше общения, тем меньше доработок и непонимания.

Неплохой копирайтер ценит неизменных заказчиков. Кто-то предпочитает чисто деловое общение, кто-то – фактически дружбу. Это непринципиально: основное, чтоб формат общения устраивал обе стороны.

Политика цен

Нечто высококачественное изредка стоит недорого: лишь если уж весьма повезет. В данном случае на это рассчитывать не стоит: даже если повезет напороться на профессионального новенького, он весьма стремительно подорожает. Сберегать на контенте не стоит: текст ради текста прибыли не принесет, а вложения в потрясающий контент окупятся неоднократно.

Создатели и заказчики до сего времени разламывают копья относительно того, как оплачивать тексты: по количеству знаков либо за весь текст полностью. Форма оплаты ничего не гласит о профессионализме копирайтера, что бы кто ни гласил.

Я, к примеру, считаю, что экспертные лонгриды и SEO-контент могут оцениваться правильно лишь по количеству знаков. Я могу написать экспертный текст о оформлении шенгенских виз на 20 килосимволов, а могу и на 5 – разница в степени детализации инфы. В первом случае я потрачу на него два денька, во 2-м – полдня. Смысл мне заморачиваться с конкретикой, если в обоих вариантах я заработаю идиентично? Так что если выберете копирайтера, настаивающего на оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) за статью полностью, обозначьте хотя бы малое количество символов.

Но есть отдельные виды работ, где познаковая оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) неуместна. Обычно это контент маленьких форматов, где каждое слово обязано попадать буквально в цель: тексты для лендингов, на главную, о компании и так дальше.

Средний копирайтер берет не наименее 2-5 баксов за килосимвол обыденного текста, меньше – уже неоправданный демпинг. Работа мастера на данный момент оценивается в рубль за знак, а коммерческий, иноязычный и экспертный контент (к примеру, по IT-тематике) может стоить еще дороже.

Где отыскать неплохого копирайтера?

С хард– и софт- скиллами копирайтеров как бы разобрались, приступаем конкретно к поискам. Как я уже гласила, чем больше у вас бюджет, тем выше шансы отыскать неплохого копирайтера, тексты которого не придется неоднократно посылать на доработку или править своими силами.

Но даже неплохой бюджет не застрахует вас от людей с завышенным воззрением о своей проф пригодности. Если копирайтер не может представить не плохих статей, но заявляет о своей крутости и просит солидный средств (при этом по предоплате), с ним связываться буквально не стоит.

Текстовые биржи

Почти все маститые копирайтеры начинали проф путь с текстовых бирж, так что там есть шанс отыскать профессионального копирайтера еще без короны на голове и значков бакса в очах.

Более большими площадками такового типа являются Etxt, Text.ru и Advego – там число исполнителей исчисляется чуток ли не миллионами, но реально работает чуть ли десятая часть.

Биржи неплохи тем, что профили юзеров находятся в открытом доступе: вы сходу видите рейтинг, уровень мастерства (условный естественно, но все таки), стаж работы, портфолио и кучу иной полезной инфы. Еще один плюс – финансовая страховка: вы делаете заказ и соответственная сумма блокируется на счету. Она уйдет исполнителю лишь тогда, когда вы примете работу, другими словами, сочтете ее высококачественной. При снятии заказа либо просрочке денежка автоматом возвратится на ваш счет.

Биржи фриланса

На биржах фриланса больше шансов отыскать исполнителей уровнем повыше, да и средние цены на услуги опытнейших райтеров там надлежащие. Снова же, плюс – доступный для всеобщего обозрения профиль с отзывами, рейтингом, портфолио и так дальше.

Можно выискать исполнителя на биржах Kwork, Work-zilla, FL, Freelance и иных. Но следует учитывать: почти все площадки поддерживают лишь внутрисистемные расчеты и воспрещают прямой обмен данными (как на текстовых биржах). Остальные платформы наиболее демократичны в этом плане: они дают возможность отыскать копирайтера, как уж вы будете рассчитываться – ваше дело.

Социальные сети, мессенджеры, форумы

Навряд ли стоит находить исполнителей в проф группах и на форумах при весьма ограниченном бюджете. Как правило, там разговаривают высокооплачиваемые мастера, готовые разнести в пух и останки «оскорбительное» предложение.

Но из всякого правила есть исключения. Я нередко следила в проф группах в Facebook и ВК картину, когда малобюджетные заказчики, готовые платить не наиболее 50-100 рублей за кило, находили исполнителей. Правда, им приходилось выдержать много критики в открытых пабликах, но постоянно находились желающие написать в приват и поработать даже за эти средства. Каким был итог сотрудничества, оценить не могу – не моя ниша.

Личные веб-сайты

Кажется, если у копирайтера есть личный веб-сайт, то перед вами специалист высочайшего уровня. Это не постоянно так. На почти всех курсах начинающим создателям рекомендуют сходу же создавать личные веб-сайты в качестве свидетельства своей экспертности (мерзкое слово, но его на данный момент почему-либо обожают).

Так что сам по для себя веб-сайт ничего не означает, в особенности если не считая короткой инфы о для себя и расценок там ничего нет. основное в веб-ресурсе копирайтера – это портфолио, как его читать и оценивать, я поведала выше.

Может ли у неплохого райтера не быть веб-сайта? Сплошь и рядом. На самом деле, он нужен только для хранения портфолио и самопрезентации, а их можно сделать и на Google-диске. Исключение составляют проф блоги, заточенные под продвижение: их наличие – вправду маркер мастерства и востребованности.

Сарафанное радио

Рано либо поздно классные копирайтеры растут из маленьких штанишек: не они отыскивают заказчиков, а напротив. веб-интернет – большая деревня, где разговаривают и обмениваются информацией. Если вы вращаетесь в соответственных кругах, наверное у вас есть люди, готовые посоветовать неплохого спеца под ваши цели и бюджет.

Но и здесь есть одно «но»: если копирайтер работает на каком-то проекте, его обладатель либо курирующая студия навряд ли поделятся контактами – для чего плодить соперников? Другое дело, если проект закончился.

Советы заказчикам

В итоге желаю отдать пару советов начинающим заказчикам контента:

  • Выбирайте проф копирайтеров. И я на данный момент не только лишь о качестве текстов, да и о виде занятости. Если для человека копирайтинг – главный вид деятельности и источник дохода, он просто не имеет права на халтуру. Другое дело, если райтер подрабатывает в свободное от работы время: во-1-х, он садится за текст уже вялым, во-2-х, не так радеет за свойство.
  • Не стоит игнорировать мамочек-декретниц. В проф райтерской среде к дамам, подрабатывающим созданием контента во время декрета, часто относятся пренебрежительно. И весьма напрасно: посреди их много не плохих юристов, рекламщиков, докторов и остальных профессионалов, не желающих терять проф скиллы за время 3-х летнего отпуска.
  • Не переборщайте с тестовыми. Следует осознавать разницу меж тестовыми заданиями и пилотными заказами: 1-ые, как правило, оплачиваются по сниженной ставке либо не оплачиваются совсем. По данной нам причине почти все копирайтеры отрешаются делать тестовые, говоря, что все нужное есть в портфолио. Тем не наименее, если райтер заинтересован в работе, тысячу-полторы символов он напишет и безвозмездно, но не наиболее того.

Буду рада, если мои советы посодействуют для вас в поисках потрясающего копирайтера независимо от бюджета!

Источник





  


Top Яндекс.Метрика
Fatal error: Uncaught RuntimeException: Unclosed string at position: 245 in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/plugins/ai-auto-tool/lib/minify-js.php:585 Stack trace: #0 /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/plugins/ai-auto-tool/lib/minify-js.php(280): Minifier->saveString() #1 /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/plugins/ai-auto-tool/lib/minify-js.php(164): Minifier->loop() #2 /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/plugins/ai-auto-tool/lib/minify-js.php(139): Minifier->minifyToString('<script>\r\n(func...', Array) #3 /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/plugins/ai-auto-tool/func/config_extra.php(144): Minifier::minify('<script>\r\n(func...') #4 /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/plugins/ai-auto-tool/func/config_extra.php(181): WP_HTML_Compression->wp_minifyHTML('<!DOCTYPE html>...') #5 /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/plugins/ai-auto-tool/func/config_extra.php(117): WP_HTML_Compression->wp_pa in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-content/plugins/ai-auto-tool/lib/minify-js.php on line 585