Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Способы заработка для новичков в интернете онлайн » Что такое SEO и какие понятия используются в этой науке

Что такое SEO и какие понятия используются в этой науке


- Что такое SEO и какие понятия используются в этой науке




Читая статьи про SEO оптимизацию и продвижение веб-сайтов, вы, наверное, встречали много незнакомых для вас слов. Сленг сеошников разнообразен и чтоб осознавать то, о чем они молвят нужно знать значение всякого слова.



'); })(document, 'script', 'http');

В данной статье мы поясним

SEO определения

Для начала о том, что такое SEO.

  • SEO – британская аббревиатура, которая расшифровывается как «Search engine optimization», что переводится как «оптимизация поисковых машин». Данная оптимизация проводится для продвижения веб-сайта по запросам в поисковике в ТОП поисковой выдачи.
  • Релевантностьодин из важных критериев ранжирования поисковой выдачи, который указывает, как содержимое странички соответствует главному запросу.
  • ВИЦ – взвешенный индекс цитирования. ВИЦ является параметром Интернет-страниц и употребляется поисковой машиной Yandex для ранижирования веб-сайтов в поисковой выдачи. За базу его расчета берется количество ссылок, ведущих на страничку, также их вес.
  • тиц – направленный на определенную тематику индекс цитирования. Данный параметр не играет роли в ранжировании поисковой выдачи, он только является показателем авторитетности веб-сайта. На базе данного параметра формируется Yandex каталог. Расчёт ТИЦ основывается на ссылках, ведущих на веб-сайт, их количестве и качестве, также направленного на определенную тематику соответствия веб-сайта, с которого идет ссылка на веб-сайт. Про тиц вы также сможете выяснить здесь.
  • PR – Page rank, показатель авторитетности интернет странички у Гугл, аналог Yandex ТИЦ. Показатель PR может варьироваться от 0 до 10. характеристики расчета PR идентичны с параметрами расчета тиц.
  • Пузомерки – обозначит разные характеристики веб-сайта, к примеру посещаемость, характеристики авторитетности и т.д.
  • CTR – click through rate (кликабельность). дела количество кликов к числу показов, умноженное на 100%. Измеряется в процентах и является показателем эффективности размещения рекламы на веб-сайте.
  • Конверсия – показатель эффективности веб-сайта. Это отношение числа гостей, которые сделали действие, к полному количеству гостей. Под действием может пониматься покупка либо заказ продукта, регистрация, оставление объяснений, и т.д.
  • Хит – разовое посещение Интернет-страницы.

В данной статье вы узнали о том, что такое SEO и остальные всераспространенные определения, применяемые SEO оптимизаторами.






  


Top Яндекс.Метрика