Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Способы заработка для новичков в интернете онлайн » Что такое PR Google. Формула назначения PR.

Что такое PR Google. Формула назначения PR.


Что такое PR Google. Формула назначения PR.



'); })(document, 'script', 'http');

В данной статье разберем что такое PR  (Page Rank), который назначает веб-сайту сервис Гугл, и еще расскажу про формулу по начислению PR. Но поначалу вспомним, что у всякого веб-сайта есть определенный вес, который измеряется авторитетом.

Мы уже гласили о том, что поисковая машина Yandex учитывает вес всего веб-сайта и определяет его направленным на определенную тематику индексом цитирования (ТИЦ), тогда как поисковая машина Гугл учитывает вес каждой странички, имея при всем этом наиболее четкие методы и характеристики. Авторитет странички Гугл определяет показателем PR.

Итак, для Гугл в вебе у каждой странички есть собственный определенный вес (тут полностью даже можно сказать, что поисковик Гугл лицезреет не веб-сайты, а отдельные странички). Смотрите: на одном веб-сайте быть может как пользующаяся популярностью страничка, так и не пользующаяся популярностью. На первую страничку из поисковика приходят сотки человек в денек, тогда как на вторую не приходит никто.

Формула предназначения PR

Поисковая машина Гугл описывает авторитет странички показателем пейдж ранк, кторый имеет шкалу значений от 0 до 10. 0 – это страничка, которая не имеет веса и не передает его иным страничкам, а 10 – это вес весьма пользующейся популярностью странички. Гугл не прячет свою формулу начисления пейдж ранк для каждой странички: чтоб получить PR1 необходимо навести на нее от 20 до 100 ссылок со страничек, PR которых равен 0. Либо привлечь на эту же страничку всего от 3 до 10 сылок со страничек, имеющих PR2.



'); })(document, 'script', 'http');

Таблица по повышению PR

Тут на таблице относительные числа и количество веб-сайтов, все весьма примерно. Огромное значение играет какое количество внутренних ссылок есть на страничках и какое количество авторитета передает сама страничка. Зато наглядно видно, как прибыльно получать ссылки со страничек с огромным весом:

Про обновления PR

Google официально обновляет свои характеристики раз в 3-12 месяцев. С одной стороны это отлично, потому что тут мучаются лишь те веб-мастера, которые зарабатывают на платных ссылках.

Как PR влияет на Поисковую выдачу

Непременно, вес странички влияет на выдачу в поисковой машине, как и оптимизация, перелинковка возраст веб-сайте и так дальше. И чем больше ссылок заходит на вашу статью, тем выше она поднимается в поиске. Если вы желаете продвинуть веб-сайт по какому-то принципиальному запросу в поисковике, то для этого напишите статью под этот запрос, оптимизируйте ее и постарайтесь, чтоб на эту статью ссылались остальные веб-сайты. И тут уже все зависит от авторитетности тех страничек, которые будут ссылаться на вашу статью: если их вес небольшой, то таковых веб-сайтов обязано быть весьма много и напротив, если ссылки будут с знатных веб-сайтов, то довольно всего нескольких. Когда будете брать ссылки с веб-сайтов, то не запамятовывайте, что PR главной странички совершенно на означает, что у внутренней будет таковой же. Обычно, у внутренних страничек пейд ранк бывает равен нулю, хотя у главной странички быть может 6. Сейчас существует огромное количество бирж, где можно приобрести ссылки для веб-сайта, либо так же заработать на размещении ссылок на собственном веб-сайте. Фаворит для наращивания конкретно PR – это сервис Getgoodlinks. И, естественно, чем выше авторитет странички, тем дороже ссылки с нее.

Как поднять авторитет странички безвозмездно

Тут лучшим методом будет создать вначале правильную стратегия написания статей для вашего веб-сайта и весьма кропотливо обмыслить схему внутренней оптимизации, которая так же обязана включать в себя грамотную перелинковку и распределение веса страничек снутри всего веб-сайта. В этом случае все есть шансы поднять значение PR для вашего веб-сайта.





  


Top Яндекс.Метрика