Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Automatic_SEO_Content_Generator_Google_Gemini' does not have a method 'cron_init' in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Типы лендинг пейдж и для чего они нужны ~ #деньгиимеются  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Лучшие способы заработка в интернете онлайн » Типы лендинг пейдж и для чего они нужны

Типы лендинг пейдж и для чего они нужны


Типы лендинг пейдж и для чего они нужны



'); })(document, 'script', 'http');

Если вы начали учить сферу веб-мастера, то для вас, наверное встречалось такое понятие, как лендинг пейдж, посадочная страничка, страничка захвата. Это всё синонимы.

В данной статье вы узнаете про типы лендинг пейдж, о том, для что нужен любой из их. Может быть, эти познания посодействуют для вас сделать лучше конверсию веб-сайта и получить больше прибыли.

Что такое лендинг пейдж

Выражение лендинг пейдж образовалось от британского landing Page. Переводя дословно – страничка приземления. Она так именуется из-за того, что гости «приземляются» на эту страничку из поисковиков по тому либо иному запросу, из рассылок, рекламы и остальных источников. Это точка входа.

Лендинг сначала призван облагораживать конверсию веб-сайта. Другими словами превращать гостей в клиентов либо подписчиков.

Ниже разглядим типы лендинг пейдж.

Продающая страничка

Типы лендинг пейдж для продаж встречаются почаще всего. Как понятно по наименованию группы этих страничек, они сделаны для реализации продукции – продуктов, услуг, инфопродуктов. Продающие лендинги почаще всего содержат внутри себя такие элементы:

  • Высококачественное описание продукта.
  • Призыв к действию.
  • Объявление о какой-нибудь акции.
  • Таймер оборотного отсчёта.
  • Возможность создать заказ продукта.
  • Возможность связи с торговцем.

Потому что продвигать одну лишь страничку бывает проблемно, нередко продающий лендинг делают в составе с направленным на определенную тематику блогом, который тоже может является источником трафика.

Страничка подписки

Целью таковых лендинг пейдж является сбор контактных данных гостей для того, чтоб отправлять им рассылку. Почаще всего это электрическая почта либо номера телефонов.



'); })(document, 'script', 'http');

Обычно, странички подписки содержат такие данные:

  • Подробное описание цели и значения рассылки.
  • Форма для сбора контактных данных.
  • Возможность связи с обладателем странички.
  • Призыв к действию.
  • время от времени можно применять ограничение по времени в виде таймера.

Так же, как и странички продаж странички подписки почаще делают в составе блогов, чтоб было их легче продвигать. Не считая того, можно собирать данные под предлогом рассылки о новостях веб-сайта, публикации новейших материалов, а позже по мере необходимости применять эту базу в маркетинговых целях.

Страничка отписки

Даже страничку отписки от рассылки можно применять в качестве лендинг пейдж. Так, не считая того, что на данной страничке следует попробовать переубедить гостей отписываться, можно ещё испытать предложить приобрести какой-нибудь нужный для него продукт.

Употреблять такие типы лендинг пейдж следует осторожно, чтоб не навредить. Ведь человек, которые решил отписаться не особо настроен что-то у вас брать, и уже слегка раздражён вами.

Страничка «Скоро!»

Такие лендинги содержат информацию о том, что скоро произойдёт какое-либо событие – открытие веб-сайта, начало акции, старт продаж какого-нибудь продукта и прочее. Таки странички можно применять, к примеру, для того, чтоб собирать данные гостей для дизайна предазаказ.

На таковых страничках обычно употребляются такие элементы:

  • Таймер отсчёта до старта действия.
  • Подробное описание действия.
  • Призыв к действию.
  • Возможность совершить конверсию – бросить свои данные, создать предзаказ и прочее.

Страничка «Уже поздно, но…!»

Если предшествующий тип лендинг пейдж гласит гостям о том, что скоро произойдёт какой-нибудь полезное событие, то эта страничка напротив, оповещает о том, что событие уже завершилось. И это тоже можно полезно применять для улучшения конверсии.

Так, на страничке, которая гласит о том, что завершилась акция, продукт на складе, вольные места при регистрации, может находиться форма сбора данных гостей, для того, чтоб когда опять произойдёт событие, была возможность оповестить их.

Где могут размещаться лендинг пейджи

Итак, типы лендинг пейдж мы разглядели. сейчас разглядим, где их можно расположить. Так, как понятно, продвигать одну лишь страничку лендинга будет проблемно. Потому мотивированные странички нередко делают в составе многостраничного направленного на определенную тематику веб-сайта.

На многостраничном веб-сайте, лендинги могут быть отлично размещены в таковых местах:

  • На главной. Нередко на главной публикуется принципиальная информация о веб-сайте, о компании. И конкретно эти данные могут отлично применяться для конверсии веб-сайта, если её дополнить призывом к действию.
  • На страничке «О нас». Также и страничка веб-сайта «О нас» может применяться, к примеру, для сбора данные для рассылки либо совершения заказа. Если гость интересуется тем, что вы за компания, то он наверное в голове уже решил стать вашим клиентом.
  • На страничке ошибки 404. Даже страничку ошибки отсутствующего материала можно отлично применять в качестве лендинг пейдж. основное попробовать осознать, что быть может необходимо и любопытно человеку, который попал на такую страничку.





  


Top Яндекс.Метрика