Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Automatic_SEO_Content_Generator_Google_Gemini' does not have a method 'cron_init' in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Создание лендинг-пейдж – что должно быть на этой странице ~ #деньгиимеются  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Лучшие способы заработка в интернете онлайн » Создание лендинг-пейдж – что должно быть на этой странице

Создание лендинг-пейдж – что должно быть на этой странице


Создание лендинг-пейдж – что должно быть на этой странице



'); })(document, 'script', 'http');

Создание лендинг-пейдж, как и хоть какое созидание – занятие творческое. Но сущностью данной странички является продавать, завлекать, зарабатывать средства. Потому не стоит здесь очень очень увлекаться творческим действием, нужно вспомянуть и о рекламной составляющей.

Для тех, кто запамятовал, напомним, лендинг-пейдж представляет собой одну страничку, содержащую внутри себя призывные материалы, которые завлекают приобрести некий продукт либо услугу либо подписать на некий инфо-продукт, к примеру, видеокурсы.

При разработке лендинг-пейдж нужно учитывать все мелочи, потому что они играют огромную роль. Разглядим, какие детали непременно должны находиться на таковой страничке, чтоб она демонстрировала наивысшую эффективность.

Формы заказа либо покупки

При разработке лендинг-пейдж сначала необходимо предугадать наличие формы заказа либо покупки, по другому как гости сумеют создать то, что от их требуется

К форме есть требование – она обязана быть очень обычная. Не необходимо просить юзера вести туда собственный возраст, если он для вас не нужен. Как правило, можно ограничиться лишь одной электрической почтой, если речь идет о подписке; либо адресом и платёжными реквизитами – если о покупке. необходимо стремиться упросить форму заказа либо покупки.



'); })(document, 'script', 'http');

Таймер

Это, пожалуй, самый узнаваемый и никогда не устаревающий элемент при разработке лендинг-пейдж. Представляет собой обыденный таймер оборотного счёта, говорящий о том, что через определённое время завершится скидка, подписка либо ещё что-то.

Таймер работает по известному принципу dead-line. Если вы ходите в гипермаркете и колеблетесь, приобрести ли тот либо другой продукт, то вы перестанете колебаться, и стремительно купите его, когда по громкоговорителю объявят, что через 30 минут магазин закроется.

Текст

Разумеется, что при разработке лендинг-пейдж обязана быть не попросту статья копирайтера, а продающий текст, напичканный всякими призывными предложениями, которые ненавязчиво, но стабильно принуждают создать покупку.

текст должен быть маленьким и информативным. Почаще всего люди, пришедшие на одностаничник, мучаются недостатком времени, и они не станут длительно читать, еще охотнее они просмотрят видео.

Видео

При разработке лендинг-пейдж следует снять кино. Оно обязано передавать всё, что не поместилось в текст и созодать это доходчивым языком. Видео обязано вызывать доверие, потому следует уделить внимание его качеству. Если там участвует спикер, то и к нему нужно предъявить определённые требования – отлично поставленный уверенный глас, симпатичная и внушительная наружность, человек, вызывающий почтение. По другому у вас ничего не купят.

Видео будет, быстрее всего, самым нередко просматриваемым элементом при разработке лендинг-пейдж.





  


Top Яндекс.Метрика