Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Automatic_SEO_Content_Generator_Google_Gemini' does not have a method 'cron_init' in /var/www/u1581629/data/www/vsodlyavastut.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 324
Продажа в сети интернет: смягчаем недостатки ~ #деньгиимеются  
Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Лучшие способы заработка в интернете онлайн » Продажа в сети интернет: смягчаем недостатки

Продажа в сети интернет: смягчаем недостатки


Продажа в сети интернет: смягчаем недостатки



'); })(document, 'script', 'http');

У всего на свете есть две стороны – положительная и отрицательная. В случае с продажами в сети веб-интернет инфопродуктов наблюдается то же самое – есть свои плюсы и недочеты. Обыденные предприниматели просто смиряться с сиим и будут работать. А профессиональные инфобизнесмены пойдут далее и попробуют смягчить недочеты и развить плюсы.

В данной статье мы покажем для вас как это создать, и создать наибольшие реализации в сети веб-интернет.

Смягчаем недочеты инфопродаж

Можно выделить два основных недочеты инфопродуктов.



'); })(document, 'script', 'http');

Инфопродукты нематериальны и похожи на воздух. Вы бы стали брать воздух? Выкладывать за него четверть, а то и половину собственной заработной платы? Наверное, что нет. Так и задумывается большая часть возможных клиентов, которые не решаются на приобретение инфопродукта.

Чтоб не утратить огромную часть клиентов, для вас следует создать стратегию, которая помогает представить ваш инфпродукт с такового ракурса, с которого он кажется ценным, принципиальным и полезным, а не попросту как нематериальный предмет.

Для вас следует объяснить, что инфопродукт – это познания. А познания можно употреблять в жизни намного прибыльнее, чем почти все физические вещи. сейчас ваш продукт не кажется драгоценным воздухом?

Продажа в сети веб-интернет несёт внутри себя риск воровства и пиратства, и это 2-ой недочет инфопродуктов. Его просто украсть и перепродать дешевле. тут можно предложить вот что:

  • Применять носители инфы, которые трудно украсть, и защищать их от перезаписи. к примеру, обыкновенные тексты на веб-сайте можно просто (но не полностью) защитить при помощи запрета их копирования. О этом тут.
  • Не следует очень очень завышать стоимость. Если ваши цены высочайшие, то намного прибыльнее приобрести инфопродукт у пиратов, которые его продают дешевле, даже если они не обещает каких-либо призов и поддержки. Обусловьте действительную стоимость вашего продукта, оцените цены у соперников и поглядите, какая платёжеспособность у вашей мотивированной аудитории.
  • И вернёмся к призам и поддержке. Чтоб защититься от воровства, пообещайте что-то такое, что никто иной отдать не может. К примеру, если вы продаёте программку, то вы будете отвечать на вопросцы юзеров в течение определённого времени, но лишь если они купят программку у вас. Если вы продаёте учебный курс, то вы дадите пару бесплатных лекций, но лишь если они купят его у вас.
  • Крайний способ защиты от пиратства при продаже в сети веб-интернет – это законодательство. И, как ни удивительно, самый неэффективный. Даже если вы неоднократно напишите, что копировать недозволено и преследуется по закону, никто не послушается. Ведь наказать вора инфопродукта трудно и тому есть огромное количество обстоятельств: он быть может в иной стране, его трудно вычислить, он просто может скрыться.





  


Top Яндекс.Метрика