Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Лучшие способы заработка в интернете онлайн » Что такое лендинг пейдж и зачем он нужен

Что такое лендинг пейдж и зачем он нужен


- Что такое лендинг пейдж и зачем он нужен



Лендинги — это вид веб-сайтов, которые ориентированы на повышение конверсии. Другими словами их цель — это получение реализации, заказа, регистрации, звонка либо чего-либо другого, что образует конверсию.

Лендинг пейдж, landing Page, продающая страничка, посадочная страничка, одностраничник — это всё одно и тоже и эти понятия являются синонимами. В данной для нас статье мы поведаем о том, что такое лендинг пейдж, и для чего он нужен.

Лендинг и конверсия

Чтоб у новичков не появлялось доп вопросцев и проблем, необходимо поведать о теории и определениях. Сначала было сказано, что цель таковых страничек — это повышение конверсии. Давайте поясним, что такое конверсия.

Конверсия – это процент количества клиентов (те, кто сделал покупку, заказ, заказал звонок, зарегистрировался на веб-сайте) к количеству всех гостей веб-сайта.

Допустим, если на веб-сайт пришло 100 человек и 5 из их стали клиентами, то конверсия составляет 20%. Итак вот, чтоб осознать, что такое лендинг пейдж и для чего он нужен, следует уяснить понятие конверсии. Он нужен для того, чтоб эту конверсию наращивать.

Виды лендинг пейдж

Странички продаж по их целям и задачкам можно поделить на несколько видов.

CTR-страницы

Это самый распространённый вид, целью которого является вынудить клиента создать покупку. Тут употребляются классические для такового веб-сайта элементы – продающие триггеры, удобство выполнения конверсии и остальные, направленные на убеждение стать клиентом. В общем, это реклама в приятном и чистом виде.

Вирусный лендинг

Цель таковой странички – самораспространение. Это достигается при помощи различных развлечений – видео, изображений, игр, и другого увлекательного контента. Такие странички обычно распространяются в чатах и соц сетях. Продажа уходит на 2-ой план и становится вроде бы побочным эффектом, но тоже является главный целью.

Страничка захвата

Цель лендинга – получить от гостя максимум инфы о нём: электрическую почту, имя, телефон и остальные данные. Мотивировать бросить свои данные можно путём предложения подарка. Потом эти данные о гостях можно применять в целях конверсии, к примеру, для отправки рассылки.



'); })(document, 'script', 'http');

Микросайт

Таковой лендинг тяжело именовать одностаничником, потому что в нём страничек быть может несколько. Но цель таковая же – образование конверсии из гостей. Как правило микросайты состоят из одной странички продаж, и доп, вспомогательных страничек. Особо популярен таковой вид у веб-сайтов, представляющих компанию.

Методы организации лендинга

Что такое ленинг и для чего он нужен сейчас сделалось понятно. Давайте разглядим, какими методами его можно организовать на веб-сайте.

Лендинг на поддомене либо в подкаталоге

Самый распространённый вариант — это сделать страничку на поддомене. Тогда его адресок будет смотреться так – landing.examnle.ru. иной пользующийся популярностью метод — это страничка в подкаталоге веб-сайта. Тогда он смотрится так – exmaple.ru/landing. Оба варианта разрешают сделать независящие веб-сайты для продаж с своей CMS на базе имеющегося домена.

Лендинг на домене

адресок таковой странички похож на адресок с внедрением подкаталога – exmaple.ru/landing. Но в этом случае подкаталог с отдельным веб-сайтом и CMS не создаётся, а лендинги публикуются в составе имеющегося веб-сайта, путём прибавления новейших страничек. В таком случае и главный веб-сайт и страничка продаж являются друг от друга зависящими, потому что это один и этот же веб-сайт, с одной CMS.

домен под лендинг

Нерентабельный, но крутой метод — это приобрести отдельный домен и создать на нём лендинг пейдж. больше на этом домене ничего не будет. Это может выделить бренд и состоятельность торговца.

Ленднинг на остальных площадках

Есть сервисы, которые разрешают конструировать ленинги в режиме онлайн. И некие из их предоставляют свою площадку для публикации этих страничек. Другими словами брать домен даже не непременно. Обычно, это или страничка на поддомене площадки, или в её подкаталоге.

Как создать лендинг на WordPress

естественно же, таковая эластичная CMS как WordPress дозволяет создавать такие странички продаж, и созодать это можно весьма просто. Для реализации есть особые плагины, которые представляют собой конструкторы страничек. Есть как платные, так и бесплатные плагины и практически они все содержат готовые шаблоны. О одном из таковых плагинов было поведано тут.

Что принципиально в лендинге

Рассказывая о том, что такое лендинг и для чего он нужен, необходимо также упомянуть о том, что в нём самое принципиальное, другими словами, что делает эту страничку способной продавать.

Продающий контент

На лендинг пейдж должен быть размещен продающий контент, который призывает к необходимому действию. Под контентом понимается не только лишь текст, да и видео, и изображения. Любому гостю будут комфортны различные виды контента.

Возможность совершить конверсию в один клик

Чтоб конверсия была на высочайшем уровне, упростите путь гостя к действию. Возможность приобрести, заказать звонок либо зарегистрироваться должны быть в одном клике от гостя.

Удачный и приятный

Обеспечьте в лендинге высшую скорость загрузки частей, удобный , приятное юзабилити. Это уменьшит уровень отказов и повысит конверсию.





  


Top Яндекс.Метрика