Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Лучшие способы заработка в интернете онлайн » Что такое контекстная реклама Яндекс Директ

Что такое контекстная реклама Яндекс Директ


Что такое контекстная реклама Яндекс Директ



'); })(document, 'script', 'http');

Контекстная реклама Yandex Директ – это пользующийся популярностью метод размещения маркетинговой инфы в сети веб-интернет средствами поисковой машинки Yandex. Сиим методом пользователю предоставляется информация о продуктах, выдаваемых в сеть рекламодателем. Благодаря избирательности, контекстная реклама становится доступной тем гостям, поисковый энтузиазм которых совпадает с предназначением искомого продукта или услуги. Это соответствие определяется главными словами.

Всем гостям, которые отыскивают в сети информацию о неком товаре либо услуге потом предоставляется реклама подобного сорта.

Располагается контекстная реклама Yandex Директ, естественно, не безвозмездно, но бюджет маркетинговой странички устанавливается рекламодателем. Система размещения устанавливает рекламу на результирующей странице поиска и на остальных веб-сайтах, посещаемых юзером. Если реклама не посещается, то объявление быть может системой выключено.



'); })(document, 'script', 'http');

Таковым образом, механизм представления контекстной рекламы рассчитан на вербование новейших клиентов средством веб-интернет и, соответственно, ведет к повышению продаж продуктов либо услуг рекламируемых в сети.

В качестве системы размещения рекламы может употребляться Yandex Директ, который располагает маркетинговую информацию на собственных ресурсах и партнерах Yandex’а. Контекстная реклама Yandex Директ увеличивает число просмотров мотивированной аудиторией инфы маркетингового нрава.

Как настроить Yandex Директ

Для этого нужно выполнить последующие операции:

  1. Зарегистрироваться в почтовой системе Yandex.
  2. Открыть почтовый ящик, отыскать Директ через вкладку «Еще», «Реклама», раздел «Моя компания», избрать тип интерфейса «Проф», надавить «Начать воспользоваться».
  3. Сделать «Компанию» в 3 шага, начав с наименования.
  4. Составить список главных слов и надавить в Yandex Директ клавишу «Отдать объявление».
  5. Уточнить регион предполагаемых клиентов, сделать компанию в том же домене, что и клиенты и установить время показа.
  6. Заполнить пункты заголовок, по которому будет происходить поиск слов, текст объявления, строку адресной ссылки маркетингового продукта, также адресок напарника, если он есть.
  7. Отредактировать главные слова, они должны идти в кавычках и через запятую.
  8. Назначить стоимость за клик, восполнить баланс и ждать модерации введенной инфы.
  9. Надзирать статистику посещений объявления.

Но не стоит мыслить, что Yandex Директ – это единственный метод зарабатывать на веб-сайте либо рекламироваться. Вот тут мы ассоциировали этот сервис с его главнейшим соперником – Гугл AdSense.





  


Top Яндекс.Метрика