Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  




Home » Лучшие способы заработка в интернете онлайн » Что нужно на лендинг пейдж обязательно: чек-лист

Что нужно на лендинг пейдж обязательно: чек-лист


- Что нужно на лендинг пейдж обязательно: чек-лист



Лендинг пейдж — это страничка, направленная на продажу 1-го единственного продукта. Верный лендинг может приносить дохода больше, чем целый интернет-магазин.

Естественно же, для каждой ниши есть свои аспекты и тонкости сотворения таковой странички, и обрисовать безупречный лендинг, который подойдёт всем продуктам, будет нереально. Но, есть общие правила, которые посодействуют сделать лучшую страничку продаж. И в данной статье мы приведём чек-лист – что необходимо на лендинг пейдж непременно.

Верный заголовок

1-ое, на что направит внимание гость — это заголовок. И по нему он должен за мгновение буквально осознать, что предлагается на данной страничке. Потому не необходимо каких-либо тяжелых оборотов и не понятных слов в заголовке. Пишите кратко и ясно.

Заголовок должен быть приметен, быть крупнее остального текста, и, естественно же, он должен находиться на первом экране, без прокрутки странички.

Обычное описание продукта

Создавая описание для продукта руководствуйтесь 2-мя ординарными правилами:

  • Лишь правда, и ничего не считая правды.
  • Чем меньше опосля чтения остаётся вопросцев, тем больше возможность покупки.

Потому писать описание продукта необходимо кратко, ёмко и правдиво. Не стоит сочинять каких-либо свойств, которых по сути нет, поэтому что в итоге опосля покупки покажется разочарование и придётся возвращать средства. Не надо употреблять непонятные определения, которые не все знают.

При разработке описания, для наиболее ясной картины необходимо употреблять не только лишь текст, да и изображения, видео и можно даже инфографику.

Неповторимое торговое предложение

Вот, что необходимо на лендинг пейдж больше всего. Чтоб возникло желание совершить покупку конкретно у вас, нужно придумать и опубликовать неповторимое торговое предложение. Чтоб хорошо его составить, поначалу следует проанализировать соперников в собственной направленной на определенную тематику нише. Опосля этого, необходимо сравнить данные – что у вас есть такового, что нет у соперников. И когда это достоинство будет найдено, необходимо очевидно выделить его в торговом предложении.

Достоинство, которое будет неповторимым, обязано упоминаться в протяжении всего лендинга. Это поможет закрепить его в памяти читателя. Или можно пойти остальным путём – преподнести неповторимое торговое предложение в момент перед покупкой. Конкретно в этот момент почти все колеблются, и такое предложение поможет отважиться.



'); })(document, 'script', 'http');

Главные плюсы продукта

Когда с неповторимым достоинством разобрались, можно поразмыслить и о остальных. Необходимо перечислить главные достоинства продукта.

Во-1-х, нужно осознать, какие плюсы продукта ценит мотивированная аудитория.

Во-2-х, не необходимо пустословить, следует подкреплять любой пункт статистикой, цифрами, конкретикой.

время от времени бывает действенным ассоциировать свои достоинства с преимуществами соперников и демонстрировать в сопоставлении ваше приемущество.

Стоимость

сколько это стоит — это один основных вопросцев гостей лендинга. Потому не необходимо заставлять ожидать, тянуть интригу. Сходу объявите стоимость. Если сказать стоимость очень поздно, то гость может расстроиться, ведь он был не готов к тому, чтоб платить. А если объявить стоимость впору, то он сходу будет готов. Да и начинать конкретно с указания цены тоже не необходимо. Пожалуй, наилучшее пространство для этого будет опосля перечисления всех плюсов.

Целевое действие

Дальше вы должны написать, что желаете от гостя вашей странички. Он познакомился с вашим неповторимым торговым предложением, прочел плюсы продукта, вызнал стоимость. И сейчас он уже согласен создать покупку. Но что ему создать?

Чтоб у грядущего клиента не появлялось вариантов действий, необходимо указать ему, что нужно создать. Для этого используйте прямую форму. к примеру, “Зарегистрируетесь!”, “Закажите!”, “Купите!”. И, естественно же, для совершения деяния должны быть надлежащие формы либо клавиши.

Отзывы

Рассказывая о том, что необходимо на лендинг пейдж, необходимо непременно сказать о отзывах. Чтоб у гостя не появлялось колебаний в качестве продукции, следует опубликовать настоящие представления прошедших покупателей.

При всем этом лучше не сочинять отзывы самому, а просто попросить покупателей поведать о своём мировоззрении. Истинные отзывы существенно различаются от тех, которые были придуманы.

Контактные данные

Что бы гость осознавал, что обладатель лендинга и торговец это не попросту какая-то непонятная страничка, а настоящий человек либо компания, необходимо бросить контакты. Контактные данные должны находиться на видном месте, и в их обязано быть очень много каналов связи. А ещё лучше, если будет организован чат в настоящем времени.

Заключение

Итак, выше были описаны главные советы для лендинг пейдж – эти элементы должны быть на хоть какой посадочной странички. Вы сможете добавлять доп элементы и узнать лучший метод экспериментальным путём. Напомним, что у каждой ниши, у каждой мотивированной аудитории свои аспекты и тонкости. Потому пробуйте, внедряйте, экспериментируйте.





  


Top Яндекс.Метрика